Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.

Бизнес. Образование. Право. №4 2022 (150,00 руб.)

0   0
Страниц556
ID753153
АннотацияЖурнал представляет интересы российских и иностранных ученых, бизнесменов, политиков, аспирантов, докторов, магистров, студентов, занимающихся исследованиями в области знаний "Экономические науки", а также исследующих проблемы в области знаний "Педагогические науки" и "Юридические науки". Редакция журнала и редакционный совет активно сотрудничают с научным сообществом вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, входящих в структуру НП "Южно-Российский Университет, и Межрегиональной Ассоциацией специалистов негосударственных образовательных учреждений Южного региона (МАСНОУЮР) Журнал включен в Перечень ВАК (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России № 6/6 от 19.02.2010 г.). Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). УЧРЕДИТЕЛЬ – НОУ ВПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»
Бизнес. Образование. Право. : Научный журнал .— Волгоград : ИП Ващенко Александр Николаевич .— 2022 .— №4 .— 556 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/753153 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес._Образование._Право.__№4_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Стр.14
Бизнес._Образование._Право.__№4_2022.pdf
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 В соответствии с решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19 февраля 2010 года № 6/6 журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря 2018 г. № 90-р на основании рекомендаций Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (далее – ВАК) с учетом заключений профильных экспертных советов ВАК издания, входящие в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень), по группам научных специальностей, считаются включенными в Перечень по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки. Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (по состоянию на 01.11.2022 года): 5. Социальные и гуманитарные науки 5.1. Право 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки 5.1.4. Уголовно-правовые науки 5.1.5. Международно-правовые науки 5.2. Экономика 5.2.1. Экономическая теория 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.8. Педагогика 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка 5.8.5. Теория и методика спорта 5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура 5.8.7. Методология и технология профессионального образования 1 In accordance with the decision of the Presidium of the Supreme Attestation Commission of the RF Mi nistry of Education and Science dated February 19, 2010 No. 6/6, the journal is included in the list of the leading peer reviewed scientific journals and publications. In accordance with the order of the RF Ministry of Education and Science dated December 28, 2018 No. 90-r, based on the recommendations of the Supreme Attestation Commission of the RF Ministry of Education and Science (hereinafter, the SAC), taking into account conclusions of the field-specific expert councils of SAC, the issues included in the List of the peer reviewed scientific publications, which publish major scientific results of the theses for scientific degree of the candidate of sciences, for scientific degrees of the doctor of sciences (hereinafter, List), by the scientific specialty groups, are considered included in the List by the scientific specialties and appropriate fields of study. The list of peer-reviewed scientific publications in which the main scientific results of dissertations for the degree of candidate of science, for the degree of doctor of science should be published (as of November 01, 2022): 5. Social and human sciences 5.1. Law 5.1.2. Public law (state-legal) sciences 5.1.3. Private law (civilistic) sciences 5.1.4. Criminal Law Sciences 5.1.5. International legal sciences 5.2. Economy 5.2.1. Economic theory 5.2.2. Mathematical, statistical and instrumental methods in economics 5.2.3. Regional and sectoral economy 5.2.4. Finance 5.8. Pedagogy 5.8.1. General pedagogy, history of pedagogy and education 5.8.2. Theory and methodology of training and education (by regions and levels of education) 5.8.4. Physical culture and professional physical training 5.8.5. Theory and methodology of sports 5.8.6. Improving and adaptive physical culture 5.8.7. Methodology and technology of vocational education
Стр.3
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. Учредитель (соучредители): Ващенко Александр Николаевич, индивидуальный предприниматель Кумейко Елена Анатольевна Издатель (издатели): Ващенко Александр Николаевич, индивидуальный предприниматель Кумейко Елена Анатольевна, г . Волгоград № 4(61), ноябрь 2022 ISSN 1990-536Х Научный журнал издается с 2006 г. Выходит 4 раза в год. Подписной индекс в каталоге «Пресса России» – 85747 Главной целью научного журнала является освещеBUSINESS. EDUCATION. LAW. Founder (co-founders): Vashchenko Alexander Nikolayevich, idividual entrepreneur Kumeiko Elena Anatolyevna Publisher(s): Vashchenko Alexander Nikolayevich, idividual entrepreneur Kumeiko Elena Anatolyevna, Volgograd № 4(61), November 2022 ISSN 1990-536Х ние результатов научно-исследовательской деятельности российских и зарубежных ученых по направлениям: экономические науки (основные направления), юридические науки, педагогические науки. ЦЕЛИ научного рецензируемого журнала: – оперативное освещение результатов научно-исследоScientific journal has been published since 2006; and is issued 4 times a year. Subscription index in the catalogue of «Press of Russia» — 85747 The main goal of the scientific journal is presentation of the results of the scientific-research activity of Russian and foreign scientists in the areas of economics (main trends), law and pedagogics. GOALS of the scientific peer-reviewed journal: вательской, научно-практической и экспериментальной деятельности российских и зарубежных ученых по направлениям: экономические науки (основные направления), юридические науки, педагогические науки; – развитие международного сотрудничества в сфере экономики, юриспруденции, педагогики; – предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований; – формирование открытой научной полемики, способствующей повышению качества диссертационных исследований; – привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам и перспективным направлениям развития экономических, юридических и педагогических наук; – поиск новых знаний для социально-экономического развития России и субъектов Российской Федерации; – налаживание научных связей и обмена мнениями между исследователями различных регионов; – развитие единого информационного пространства – пропаганда основных достижений научно-исследонаучной коммуникации в сфере экономики, юриспруденции, педагогики; вательской деятельности в РФ и Волгоградском институте бизнеса. • Всем статьям в выпусках журналов присваивается цифровой идентификатор DOI • Двухлетний импакт-фактор РИНЦ – 0,264 • Пятилетний импакт-фактор РИНЦ – 0,196 • Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам – 158 • Десятилетний индекс Хирша – 28 • Общее число статей из журнала в РИНЦ – 3 551 • Общее число цитирований журнала – 16 414 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33692 от 03.10.2008 г. Перерегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ № 77-81518 от 15.07.2021 г. 2 – operative publication of results of the scientific-research, scientific-practical and experimental activity of Russian and foreign scientists in economics (main trends), legal sciences and pedagogical sciences; – promotion of international cooperation in economics, law, pedagogy; – providing scientists with the possibility of publication of the results of researches; – establishing an open scientific disputes contributing to the increase of dissertation researches quality; – attraction of attention to the most urgent issues and perspective trends of development of the economic, legal and pedagogical sciences; – search for new knowledge for the social-economic development of Russia and the entities of the Russian Federation; – establishing scientific links and exchange of opinions between researchers from different regions; – development of united information space of scientific communication in economics, law, pedagogic; – promotion of the main achievements of scientific and research activity in the Russian Federation and Volgograd Business Institute. • Digital identifier DOI is assigned to all articles published in the journal • Two-year impact factor RISC – 0,264 • The five-year impact factor RISC – 0,196 • The five-year Herfindahl by quoting magazines – 158 • Ten-year h-index – 28 • Total number of the journal’s articles in RISC – 3 551 • The total number of citations of the journal – 16 414 The journal is registered by the Federal service for supervision in the area of mass communications. Certificate of registration PI № FS 77-33692 dated 03.10.2008. Re-registered by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Media. Registration number PI № 77-81518 dated 15.07.2021.
Стр.4
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор – Ващенко Александр Николаевич, д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры экономики и управления АНО ВО «ВИБ». Заместители главного редактора – Кумейко Елена Анатольевна, канд. экон. наук; Захарова Л. М., д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова»; Козенко З. Н., д-р экон. наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, Волгоградский государственный аграрный университет Члены редакционной коллегии: Анисимов П. В., д-р юрид. наук, профессор, зав. кафедрой теории и истории государства и права АНО ВО «ВИБ»; Бабушкин Г. Д., д-р пед. наук, профессор, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (г. Омск, РФ); Винокуров А. Ю., д-р юрид. наук, профессор, ФГКОУ ВО «Академия Генеральной прокуратуры РФ», главный научный сотрудник; Восколович Н. А., д-р экон. наук, профессор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, профессор кафедры экономики труда и персонала экономического факультета; Калиничева Р. В., д-р экон. наук, профессор, проректор по учебной работе, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита Волгоградского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации; Мещерякова Е. В., д-р пед. наук, профессор, профессор ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет»; Рахманова Е. Н., д-р юрид. наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудие»; Салиева Р. Н., д-р юрид. наук, профессор, Институт проблем экологии и недропользования АН РТ, заведующий лабораторией правовых проблем недропользования, экологии и топливно-энергетического комплекса; Столярчук Л. И., д-р пед. наук, профессор, профессор ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет»; Тютюкина Е. Б., д-р экон. наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления; Фахрутдинова А. В., д-р пед. наук, доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, профессор кафедры иностранных языков; Шамрай-Курбатова Л. В., канд. экон. наук, доцент, проректор по учебной работе АНО ВО «ВИБ». Ответственный секретарь — Кумейко Елена Анатольевна. 3 BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 EDITORIAL COMMITTEE Editor-in-chief – Vashchenko Alexander Nikolayevich, doctor of economics, professor, professor of the department of economics and management of ANO of HE «VIB». Deputies of the editor-in-chief – Kumeiko Elena Anatolyevna, candidate of economics Zakharova L. M., doctor of pedagogical sciences, associate professor, head of the department of pre-school and elementary general education of FSBEI of HPE «Ulyanovsk state pedagogical university named after I. N. Ulyanov»; Kozenko Z. N., doctor of economics, professor, honored worker of the higher school of the RF, VolGAU Deputies of the editor-in-chief: Anisimov P. V., doctor of law, professor, head of the department of the theory and history of state and law, ANO of HE «VIB»; Babushkin G. D., doctor of pedagogical sciences, professor, Siberian state university of physical culture and sports (Omsk, RF); Vinokurov A. Y., doctor of law, professor, FSCEI of HE «Academy of the RF General Prosecutor Office», chief researcher; Voskolovich N. A., doctor of economics, professor, Moscow state university named after M.V. Lomonosov ; Kalinicheva R. V., doctor of economics, professor, pro-rector for educational activity, professor of the department of economics, accounting and audit of Volgograd cooperative institute (branch) of the Russian university of cooperation; Meshcheryakova E. V., doctor of pedagogical sciences, professor, professor of FSBEI of HPE «Volgograd state social pedagogical university»; Rakhmanova E. N., doctor of law, associate professor, North-West branch of FSBEI HE RGUP; Salieva R. N., doctor of law, professor, Institute of the issues of ecology and resources management of AN RT; Stolyarchuk L. I., doctor of pedagogical sciences, professor, professor of of FSBEI of HPE «Volgograd state social pedagogical university»; Tyutyukina E. B., doctor of economics, professor, Financial university under the Government of the Russian Federation ; Fakhrutdinova A. V., doctor of pedagogical sciences, associate professor, «Kazan (Privolzhsky) federal university»; Shamray-Kurbatova L. V., candidate of economics, associate professor, vice-rector for academic affairs ANO of HE «VIB». Executive secretary — Kumeiko Elena Anatolyevna.
Стр.5
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИСЫЛАЕМЫХ В НАУЧНЫЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ «БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО» 1. Для издания принимаются ранее не опубликованные в других печатных или электронных изданиях авторские материалы – научные статьи, обзоры, рецензии, отзывы, соответствующие научным специальностям: 08.00.00 – Экономические науки; 12.00.00 – Юридические науки; 13.00.00 – Педагогические науки. 2. Автором (-ми) в редакцию предоставляется обязательный печатный и идентичный ему электронный пакет документов: – текст статьи на русском или английском (с переводом), или национальном языке (с переводом на русский язык) (печатный вариант статьи подписывается всеми авторами); – анкета автора (и соавторов); – заявление автора о праве использования научной статьи в рецензируемом журнале; – справка с места учебы (для аспирантов). Пакет документов направляется в редакцию: – в печатном виде по адресу: 400010, г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 107; – в электронном виде по адресу электронной почты: meon_nauka@mail.ru Телефон для справок: (8442) 52-62-43. URL: http://vestnik.volbi.ru В статью в соответствии с требованиями ВАК должно быть включено следующее: – индекс УДК (располагается в начале научной статьи отдельной строчкой слева); – индекс ББК (располагается в начале научной статьи отдельной строчкой слева); – фамилия, имя, отчество полностью на русском и английском языках; – ученая степень, ученое звание, наименование и шифр научной специальности (по номенклатуре), по которой автор проводит диссертационное исследование, на русском и английском языках; – аспирантами, докторантами, соискателями, преподавателями вузов указывается кафедра, учебное заведение (магистранты указывают направление подготовки) на русском и английском языках; – должность, место работы, город, страна на русском и английском языках; – e-mail; – шифр научной специальности (по номенклатуре); – название статьи на русском и английском языках (заглавными буквами, шрифт TNR 16, выравнивание по центру); – аннотация на русском и английском языках (шрифт TNR 14, начертание – курсив, выравнивание по ширине, не менее 600–800 знаков без пробелов); – ключевые слова на русском и английском языках (10–12 слов или словосочетаний из двух или трех слов, через запятую, шрифт TNR 14, начертание – курсив, выравнивание по ширине); – введение, где формулируются степень изученности проблемы, актуальность, целесообразность разработки темы, научная новизна, цель и задачи исследования; – основная часть. В основной части статьи путем анализа и синтеза информации раскрываются исследуемые проблемы, пути их решения, обосновываются полученные результаты, их достоверность; – методология. В этом разделе описывается последовательность выполнения исследования, обосновывается выбор используемых методов; – результаты. Эта часть занимает основное место в научной статье, в ней, с помощью обобщения и анализа данных, автором доказывается рабочая гипотеза по проблеме. Результаты исследования излагаются кратко, но содержат достаточно информации для формирования выводов; – заключение, выводы. Заключение содержит краткие результаты исследования; – библиографический список. В библиографическом списке приводится только цитируемая в статье литература. Тексты, рисунки, иллюстрации, представленные в редакцию в рукописях авторов статей, не должны быть отсканированы. Статьи, направляемые в редакцию без соблюдения вышеперечисленных требований, не рассматриваются. 4 REQUIREMENTS TO EXECUTION OF THE MATERIALS SUBMITTED TO THE SCIENTIFIC PEER-REVIEWED JOURNAL «BUSINESS. EDUCATION. LAW» 1. The author’s materials – scientific articles, reviews, surveys, comments corresponding to the scientific specializations: 08.00.00 – Economic sciences; 12.00.00 – Legal sciences; 13.00.00 – Pedagogical sciences, that have not been previously published in either printed or electronic issues, are accepted for publication. 2. Author(s) shall submit the required hardcopy of the document package and the similar electronic one to the editorial office: – text of the article in the Russian or English languages (with translation), or any national language (with translation into Russian) (article hard copy shall be signed by all authors); – author (or team of authors) questionnaire; – application of the author regarding the right of use of the article in the peer reviewed journal; – certificate from the place of study (for post-graduate students). Document package shall be submitted to the editorial office: – hard copy to the address: 400010, Volgograd, Kachintsev Street, building 63, office 107; – electronic copy to the email address: meon_nauka@mail.ru Telephone for enquiries: (8442) 52-62-43. URL: http://vestnik.volbi.ru The following shall be included in the article in accordance with the requirements of the Higher Attestation Commission: – UDC index (to be located at the top left-hand corner at the beginning of the scientific article); – LBC index (to be located at the top left-hand corner of the scientific article); – last name, name and patronymic in the Russian and English languages; – scientific degree, academic rank, name and code of the scientific specialty (as per the range) of the dissertation research of the author in the Russian and English languages; – department and educational institution shall be specified by the post-graduate students, doctoral student, external doctoral students, teachers of higher schools (master’s degree students shall specify specialty of training) in the Russian and English languages; – position, place of work, city, and country in the Russian and English languages; – e-mail; – code of the scientific specialty (as per the range); – title of the article in the Russian and English languages (in capital letters, fonts TNR 16, center alignment); – abstract in the Russian and English languages (fonts TNR 14, typeface – italics, full justification, minimum 600–800 characters without spaces); – keywords in the Russian and English languages (10–12 words or phrases consisting of two-three words, comma separated, fonts TNR 14, typeface -– italics, full justification); – introduction that states urgency, feasibility of the subject working out, scientific novelty, goal and objectives of research; – main part. Main part of the article shall disclose the issues under consideration by means of analysis and synthesis, the ways of their resolution; shall justify received results and their confidence; – methodology. This part shall describe sequence of research and justify selection of the used methods; – results. This part takes main part of the scientific article; the author justifies the working hypothesis by means of generalization and data analysis. Research results shall be stated in brief; however, shall contain sufficient information for making conclusions; – conclusion, findings. Conclusion shall contain summary of research results; – references. References shall contain only the literature quoted in the article. Texts, drawings and illustrations submitted to the editors in the manuscripts of the articles should not be scanned. The articles submitted to the editorial office without meeting the above mentioned requirements shall not be reviewed.
Стр.6
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 СОДЕРЖАНИЕ 5.2. ЭКОНОМИКА Ячменева Е. Д., Лопатина Е. С., Шагивалиев Е. В., Дуболазова Ю. А., Благой Н. А. Влияние цифровизации на бизнес-процесс «Управление персоналом» ............................................... 13 Ефимов Е. А., Кудрявцева Т. Ю., Благой Н. А. Оценка эффективности функционирования муниципального транспорта на примере городских автобусов ................. 20 Устюжанин В. Л. Влияние цифровых платформ на развитие туристского рынка ...................................................... 26 Самков Т. Л. Использование модели товарного межотраслевого баланса для описания движения потоков продукции в рамках экономики региона ...34 Екшикеев Т. К., Обухова И. А., Айткужина Ж. Алпамыскызы Формирование инновационной сетевой инфраструктуры университета ............................................... 45 Новиков В. С. Анализ рисков и социальных последствий развития экосистем как нового технологического механизма конкуренции и кооперации в рамках шестого технологического уклада .......................................................... 50 Себбаггала Т. М., Зайцев А. А., Головкина С. И. Проблемы развития институциональной среды рынка научных исследований и инноваций .............................. 58 Белик В. А., Кудрявцева Т. Ю. Цифровизация транспортной отрасли Российской Федерации: текущее положение, проблемы и тенденции ................ 64 Родионова М. А., Благой Н. А., Схведиани А. Е. Анализ влияния новостных шоков на акции логистических компаний с использованием событийного анализа ............. 71 Жукова И. В., Коробейникова Т. С. Принцип исчерпания исключительного права и регулирование параллельного импорта в России: история вопроса ......... 76 Антимонова Е. Е., Антимонова О. Н. К вопросу о современных концепциях стратегического менеджмента ................................................ 82 Зайченко И. М., Ишимов А. А. Инновационные стратегии предприятия: понятие, виды, классификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Натальина Т. В., Петухова С. В. Подходы к оценке эффективности формирования soft skills у студентов высших учебных заведений ...................... 92 Попова Р. И., Токсанбаева М. С. Характеристики занятости в условиях постиндустриализации и деиндустриализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Петренко Т. В., Зимовец А. В., Маринова И. В., Лященко Т. В. Междисциплинарный подход к характеристике кризиса труда ..................................................... 105 Косарев В. Е., Починчик А. Ю. Обсуждаем ландшафт национальной платежной системы: новые тенденции ее развития. Каким будет институт небанковских поставщиков платежных услуг? ............................................................... ... 109 Головенчик Г. Г., Сюе Цяньвэнь, Беликов С. Н. Опыт строительства платформ City Brain в умных городах Китая и возможность его использования в Республике Беларусь ....114 Пахомов И. Ю., Силаев А. А. Особенности применения проектного подхода к управлению персоналом организации ................................ 121 Михайлова А. В. Анализ развития регионов Дальневосточного федерального округа в условиях внешних санкций ....................... 126 Бородина Т. А., Овсянко Л. А., Чепелева К. В. Оценка влияния режимов налогообложения на эффективность деятельности КФХ в регионе ........................... 132 Глинская О. С., Калиничева Р. В., Джарарах И. С. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии устойчивого развития кооперации ......... 141 Комарова М. А., Языкова С. В., Плеханова Е. О. Проблемы учета и формирования консолидированной отчетности корпораций при потере контроля над дочерними и ассоциированными компаниями ............................................................... .............. 146 Елисеева А. А., Дворядкина Е. Б. Методический подход к оценке тенденций формирования и развития регионального рынка персональных услуг .......... 152 Вороновская Е. В., Ли Сюэ Фенг, Танг Ци, Бирюкова Т. В. Роль и значение Китая в мировой цифровой экономике ........................................................... 159 Мичкова О. А., Боярская И. В. Work based learning в российской системе высшего образования: базовые принципы и формы .......................... 163 5
Стр.7
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 Коречков Ю. В., Великороссов В. В., Кваша В. А., Сироткин С. А. Институционализация интегрированных корпоративных структур: управленческие и финансовые аспекты ............... 168 Борисова О. В., Борисов Д. В. Развитие международного сотрудничества стран ЕАЭС на продовольственном рынке (на материалах Сибирского федерального округа) ............................................................... 173 Базарова Э. В., Горюнова Л. А. Цифровая экономика и социально-экономическое развитие региона ................................................ 178 Тихончук Р. Г. Трансформация регионального управления в условиях переформатирования геоэкономического пространства ............ 182 Артеева В. С., Схведиани А. Е. Методы оценки соответствия компетенций и навыков выпускников требованиям рынка труда .......................... 188 Шевченко Д. А. Прогнозирование динамики курса криптовалюты Ethereum ........................................................ 199 Кондрацкая Т. А. Информация как экономический ресурс: условия формирования ................................................... 204 Камалова А. О., Таибова Р. А. ESG-критерии и ESG-факторы в инвестиционной политике ....................................................... 208 5.1. ПРАВО Летягина Е. А., Шапорова З. Е. Аналитический обзор нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы социально-экономического уровня и качества жизни сельского населения, стандартизации этих процессов ....................................... 213 Ермакова Е. П., Протопопова О. В. Климатические иски в сфере финансирования ............................................................... .... 220 Усов А. Ю. Деятельность прокурора по выявлению нарушений трудовых прав граждан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Авдонин В. А. Позиция Конституционного суда Российской Федерации по вопросам бремени доказывания в уголовном процессе ........ 230 Нагаев-Кочкин Ю. В. Материалы налогового органа как специальный повод для возбуждения уголовного дела .............................. 235 Ревина И. В., Пашутина О. С., Чеботарева И. Н. Добровольность отказа от субъективного права в уголовном процессе: постановка проблемы, критерии и гарантии ........ 240 Хапчаев С. Т., Кокорев В. Г. Религиозная свобода в мусульманской правовой доктрине: на примере наказания вероотступников ..................... 244 Шагивалеева И. З., Коноплянникова Т. В. Особенности регистрации иностранных физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации ............................................................... .......... 248 Татоян А. А. Правовое регулирование операций с цифровыми финансовыми активами ........................................... 253 Жайтуменова А. Р., Кузнецов А. А. Типичные ситуации первоначального этапа расследования мелкого хищения в форме кражи, совершенного лицом, подвергнутым административному наказанию ............................................... 258 Малышева А. А. Качественное предоставление бесплатной медицинской помощи: финансово-правовые аспекты ........................ 263 Середа О. В. Основные версии по уголовным делам о преступлениях в сфере лесопромышленного комплекса ........................ 267 5.8. ПЕДАГОГИКА Куликова М. В., Ледяев И. В. Контент-маркетинг: обзор стратегий и инструментов ............................................................. 193 Басова А. С., Владимирова Д. Б. Технология организации развивающей среды в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста ... 272 Компанеева Л. Г., Гуляева Е. В., Семикина Ю. Г. Трансформация цифровой образовательной среды в период пандемии COVID-19 ..................................... 278 Гордиенко Т. П., Безусова Т. А. Основные направления подготовки педагогических кадров в условиях социально-экономических изменений ............. 283 6
Стр.8
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 Штанько М. А., Морозова С. М. Андрагогика в России: новые акценты ............................................................... .......... 288 Штанько М. А., Никитина В. В. Социокультурная обусловленность получения среднего профессионального образования в современной России .......... 293 Лычагин А. И. Обучение будущих учителей технологии трехмерному моделированию как актуальная психолого-педагогическая проблема ..... 297 Латушкина Е. Н., Степанова О. Н., Ганичева А. С. Аутсорсинг как инструмент развития корпоративного спорта ...................................................... 303 Белова Е. Н., Диалло М. Подготовка педагогов дошкольного образования в Мали: история и проблемы ....................................... 309 Яковлева Е. Н. Эмоциональное выгорание преподавателя вуза в реалиях нынешнего времени ....................................... 315 Белых И. Н., Корнилова О. А. Организация учебного процесса в советской школе Приенисейской Сибири в контексте нравственного воспитания учащихся в 1920-е гг. ............................................................... . 320 Гордиенко Т. П., Марченко С. Г. Моделирование различных условий работы водолазов на специальном тренажёрном комплексе ........................ 325 Серкова Е. И., Бычкова Н. В., Серков Д. С., Изотова О. В. Реализация модульной технологии в обучении студентов высшей школы на занятиях изобразительно-художественного цикла посредством применения проектного метода ................................. 330 Данилова Г. Р., Баченина Е. А., Журавлева М. С. Методика совершенствования технической подготовленности в защите у волейболисток 16—17 лет .................... 339 Зиятдинова Ю. Н., Перчаткина В. Г. Возникновение хорового искусства Китая в историческом контексте ............................................... 350 Кавнатская Е. В., Кузьмина Л. Г., Петросян Ж. В. О некоторых новых возможностях в обучении иностранным языкам в магистратуре .................................. 358 Кадырова Г. А. Блочно-модульная технология обучения как способ организации научно-исследовательской работы магистрантов в условиях дистанционного и смешанного обучения ............................................................. 364 Богоудинова Р. З., Казакова У. А. Профессиональная подготовка специалистов к новым технологическим условиям .................................... 371 Чучкалова Е. И., Маскина О. Г. Оценка сформированности компетенций по результатам практического обучения .................................... 376 Садовой Н. Г. Исследование познавательно-деятельностного компонента подготовки будущих учителей-логопедов к применению информационно-коммуникационных технологий в школьном логопедическом пункте .................... 380 Святохо Е. А. Использование практикоориентированных задач в процессе формирования готовности студентов педагогических направлений к проектированию исследовательской деятельности учащихся старших классов ............. 387 Третьякова Г. В. Применение метода Peer Assessment в обучении английскому языку будущих экономистов-международников ............ 394 Юнусова А. Н. Критерии, показатели и уровни сформированности правовой культуры бакалавров неюридических специальностей в цифровой среде ............................................................... ............................ 398 Буренина С. Ю., Калинина С. Б. Марянина Л. А., Томарева И. Г. Социокультурная реабилитация семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством организации групп взаимопомощи ............................................................... .. 404 Творчество в повышении действенности урока иностранного языка ................................................ 410 Крахоткин П. В. Концептуализация понятия «профессиональная подготовка»: сущность и содержание ................................. 416 Лисицына В. О. Методологические основы формирования готовности будущих педагогов профессионального обучения к профессиональному саморазвитию ............................................................... ............ 419 Алтухова С. О., Кононова З. А. Развитие информационных компетенций будущего учителя информатики в процессе изучения профильных дисциплин .... 423 Кривко Я. П., Тищенко Е. В. Контингент обучения в системе среднего профессионального образования в СССР во второй половине ХХ в. ............ 427 7 Содержание социально-профессионального саморазвития студентов инженерного вуза в процессе иноязычной подготовки ....344 Дунсян Ч.
Стр.9
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 Милованова Л. А., Караваева В. Г., Цыбанёва В. А. Лингводидактический потенциал системы Moodle и элемента H5P «интерактивнoе видео» в практике обучения аудированию ... 432 Шалагинова К. С., Декина Е. В. Социально-педагогическая поддержка старшеклассников при подготовке к ЕГЭ в период пандемии ..................... 439 Белинский Д. В., Александров С. Г., Печерский С. А. Особенности повышения технической подготовленности пары «всадник — лошадь» в конкуре на этапе спортивного совершенствования ............................................................... ............... 443 Михайлова А. Г., Мезенцева А. И., Маврин С. А. Потенциал изучения иностранных языков с помощью информационно-коммуникативных технологий ................... 450 Останин О. В., Останина Е. А. Развитие искусственного интеллекта для решения задач обучения .................................................. 454 Тагариева И. Р., Шакурова Ш. Р. Реализация программы наставничества для учителей сельских и малокомплектных школ Республики Башкортостан в целях формирования профессиональных компетенций в области IT ............................................... 458 Тигров В. П., Макаров Е. Л. Анзорова А. У. Методологические основы организации педагогического процесса по развитию самостоятельности в совершенствовании физической подготовки летного состава средствами проектной деятельности ..................... 464 Педагогические возможности неформального обучения руководителей общеобразовательных организаций в обеспечении их непрерывного профессионального развития ..................................................... 468 Слюсарская Т. В., Турамуратова Н. А. Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и страбизмом ................... 472 Билетова Т. Г., Лапшова Е. С., Милохова И. Д. Педагогическая технология обучения взрослых иностранным языкам (английский, немецкий) в системе дополнительного образования ............................................................... ........ 476 Ярославцева К. О., Буровкина Л. А. Социально-культурные связи людей старшего возраста как научная проблема ....................................... 480 Сухристина А. С., Султанова Д. Ш., Эбель А. О. Англоязычные образовательные программы как средство повышения привлекательности отечественных инженерных университетов ............................................................... ................... 485 Карманова Е. С. Метапредметный подход в обучении письму в китайском языке ................................................... 491 Маркинова Е. В. Противодействие коррупции через призму образовательной системы ............................................... 496 Пьянкова А. Е. Советник директора по воспитанию: практика работы ............................................................ 500 Шарипова Э. Р. Практическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения ......................................... 505 Павлова А. С. Профессия «Востоковед» в аспекте лингводидактического исследования ............................................ 510 Страусова А. А. Определение структуры специальных профессиональных компетенций менеджеров-логистов .......................... 515 Тимофеева С. В. Роль волонтерской деятельности студентов в системе высшего образования США .................................... 521 Подковыркин М. Н., Пономарев А. В. Мероприятия, формы и методы, способствующие развитию навыков жизнедеятельности в условиях глобальных вызовов у студентов вузов посредством деятельности системы наставничества .............................................. 525 Голубкова Ю. Г. Особенности формирования личностно-профессионального имиджа молодого педагога ............................... 529 Щепелев О. В. Уровневая дифференциация как принцип организации учебного пособия по английскому языку для школьников .......... 533 Шакирова О. В., Стеблий Т. В., Красников Ю. А., Сафонова Г. В., Горбунова О. В. Использование гидрокинезотерапии в позднем восстановительном периоде после инсульта ............................ 538 Шелехова Л. В., Калашникова С. И. SWOT-анализ как инструмент планирования стратегии развития студенческой организации вуза ....................... 542 Дрондин А. Л., Городецкая С. В. Управление качеством высшего образования в современных условиях .............................................. 549 8
Стр.10
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 CONTENT 5.2. ECONOMY Yachmeneva E. D., Lopatina E. S., Shagivaliev E. V., Dubolazova Yu. A., Blagoi N. A. Digitalization impact on the personnel management business process .................................................... 13 Efimov E. A., Kudryavtseva T. Yu., Blagoi N. A. Performance evaluation of the municipal transport functioning on the example of city buses .................................. 20 Ustyuzhanin V. L. Impact of digital platforms on development of the tourism industry ..................................................... 26 Samkov T. L. The use of intersectoral commodity-industry balance model to describe the product flows within the regional economy ............ 34 Ekshikeev T. K., Obukhova I. A., Aitkuzhina Zh. Alpamyskyzy Formation of innovative network infrastructure of the university ........................................................ 45 Novikov V. S. Analysis of risks and social consequences of ecosystem development as a new technological mechanism of competition and cooperation within the framework of the sixth technological order ................................................... 50 Sebbaggala T. M., Zaytsev A. A., Golovkina S. I. Challenges of developing the institutional environment of the research and innovation market ................................ 58 Belik V. A., Kudryavtseva T. Yu. Digitalization of the transport industry of the Russian Federation: current situation, problems and trends ........................ 64 Rodionova M. A., Blagoi N. A., Skhvediani A. E. Study of the impact of news shocks on the shares of logistics companies using event analysis ................................. 71 Zhukova I.V., Tatiana S. K. The principle of exhaustion of exclusive rights and regulation of parallel imports in Russia ................................... 76 Antimonova Ye. Ye., Antimonova O. N. To the question of modern concepts of strategic management .......................................................... 82 Zaychenko I. M., Ishimov A. A. Innovation strategies of an enterprise: definition, types, classification .................................................... 86 Nataljina T. V., Petukhova S. V. Approaches to assessing the efficiency of forming soft skills in university students ......................................... 92 Popova R. I., Toksanbaeva M. S. Characteristics of employment under postindustrialization and deindustrialization .......................................... 98 Petrenko T. V., Zimovets A. V., Marinova I. V., Lyashchenko T. V. Interdisciplinary approach to the characteristics of the labor crisis ...................................................... 105 Kosarev V. E., Pochinchik A. Y. Discussing the landscape of the national payment system: new trends in its development. What will the institute of non-bank payment service providers be like? ............................................................... ..... 109 Goloventchik G. G., Xue Qianwen, Belikov S. N. Experience in building City Brain platforms in smart cities of China and the possibility of its use in the Republic of Belarus ....... 114 Pakhomov I. Y., Silaev A. A. Specifics of the project approach to the organization’s HR management ................................................. 121 Mikhailova A. V. Analysis of the regional development in the Far Eastern federal district under external sanctions ............................. 126 Borodina T. A., Ovsyanko L. A., Chepeleva K. V. Assessment of the impact of taxation regimes on the efficiency of performance of KFH in the region .......................... 132 Glinskaya O. S., Kalinicheva R. V., Jararakh I. S. Balanced scorecard as a tool for implementing the strategy of sustainable development of cooperation ......................... 141 Komarova M. A., Yazykova S. V., Plekhanova E. O. Problems of accounting and formation of consolidated financial statements of corporations in the event of loss of control over subsidiaries and associates ............................................................... ......... 146 Eliseeva A. A., Dvoryadkina E. B. Methodological approach to assessing trends in the formation and development of the regional personal services market .......... 152 Voronovskaya E. V., Li Xue Fenq, Tang Qi, Biryukova T. V. The role and importance of China in the global digital economy ....................................................... 159 Michkova O. A., Boyarskaya I. V. Work based learning in the Russian system of higher education: basic principles and forms ................................. 163 9
Стр.11
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 Korechkov Yu. V., Velikorossov V. V., Kvasha V. A., Sirotkin S. A. Institutionalization of integrated corporate structures: managerial and financial aspects ..................................... 168 Borisova O. V., Borisov D. V. Development of international cooperation of the EAEU countries in the food market (on the materials of the Siberian Federal District) .... 173 Bazarova E. V., Goryunova L. A. Digital economy and socio-economic development of the region ....................................................... 178 Tikhonchuk R. G. Transformation of regional management in the context of reformatting the geo-economic space .............................. 182 Arteeva V. S., Skhvediani A. E. Methods for assessing the compliance of graduates’ competences and skills with labour market requirements ................... 188 Shevchenko D. A. Content marketing: an overview of strategies and tools .............................................................. 193 Basova A. S., Vladimirova D. B. Forecasting the dynamics of the Ethereum cryptocurrency rate ........................................................ 199 Kondratskaya T. A. Information as an economic resource: Conditions of forming ......................................................... 204 Kamalova A. O., Taibova R. A. ESG-criteria and ESG-factors in investment policy ............................................................... .. 208 5.1. LAW Letyagina E. A., Shaporova Z. E. Analytical review of the normative legal acts of the Russian Federation regulating the issues of the socio-economic level and quality of life of the rural population, standardization of these processes ............................................. 213 Ermakova E. P., Protopopova O. V. Climate lawsuits in the field of financing ............................................................... .......... 220 Usov A. J. Prosecutor’s activities to expose violations of labor rights of citizens .................................................... 225 Avdonin V. A. The position of the Constitutional Court of the Russian Federation on the burden of proof in criminal proceedings ............... 230 Nagaev-Kochkin Yu. V. Materials of the tax authority as a special reason for initiating a criminal case ............................................ 235 Revina I. V., Pashutina O. S., Chebotareva I. N. Voluntary waiver of a subjective right in criminal proceedings: problem statement, criteria and guarantees ..................... 240 Khapchaev S. T., Kokorev V. G. Religious freedom in the Muslim legal doctrine: on the example of the punishment of apostates .............................. 244 Shagivaleeva I. Z., Konoplyannikova T. V. Features of registration of foreign individuals as individual entrepreneurs on the territory of the Russian Federation .............. 248 Tatoyan A. A. Legal regulation of transactions with digital financial assets .......................................................... 253 Zhaitumenova A. R., Kuznetsov A. A. Typical situations of the initial phase of the investigation of petty theft in the form of theft committed by a person subject to administrative punishment ............................................................... .... 258 Malysheva A. A. Qualitative provision of free medical care: financial and legal aspects ................................................... 263 Sereda O. V. The main versions of criminal cases on crimes in the timber industry ................................................... 267 5.8. PEDAGOGY Kulikova M. V., Ledyaev I. V. Technology for organizing the developmental environment in the process of physical education of senior preschool children ....... 272 Kompaneeva L. G., Gulyaeva E. V., Semikina Yu. G. Transformation of the digital educational environment during the COVID-19 pandemic .................................... 278 Gordienko T. P., Bezusova T. A. Main directions of training of pedagogical staff in conditions of socio-economic changes ................................... 283 Shtanko M. A., Morozova S. M. Andragogy in Russia: new accents ............................................................... ............... 288 10
Стр.12
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, November № 4(61). Subscription index – 85747 Shtanko M. A., Nikitina V. V. Socio-cultural conditions of obtaining secondary professional education in modern Russia .................................. 293 Lychagin A. I. Teaching future teachers of technology in three-dimensional modeling as a current psychological and pedagogical problem ........ 297 Latushkina E. N., Stepanova O. N., Ganicheva A. S. Outsourcing as a tool for the development of corporate sports ......................................................... 303 Belova E. N., Diallo M. Preschool teacher training in Mali: history and issues ............................................................... . 309 Yakovleva E. N. Emotional burnout of a university teacher in the realities of the present time ............................................. 315 Belykh I. N., Kornilova O. A. Organization of the educational process in the Soviet school of Prienisey Siberia in the context of moral education of students in the 1920s ............................................................... ........................ 320 Gordienko T. P., Marchenko S. G. Simulation of various working conditions for divers at a special training complex ......................................... 325 Serkova E. I., Bychkova N. V., Serkov D. S., Izotova O. V. Implementation of modular technology in teaching university students in the classroom of the visual art cycle by means of the project method ............................................................... 330 Danilova G. R., Bachenina E. A., Zhuravleva M. S. Methods to improve technical defense skills of female volleyball players aged 16—17 ..................................... 339 Ziyatdinova J. N., Perchatkina V. G. Social and professional self- directed development of engineering students when learning a foreign language ................... 344 Dongxiang Zh. The emergence of choral art in China in historical context ............................................................ 350 Kavnatskaya E., V., Kuzmina L. G., Petrosyan Zh. V. On some new possibilities in teaching foreign languages to graduate students ............................................ 358 Kadyrova G. A. Block-modular learning technology as a way of organizing research work of master’s students in the conditions of distance and blended learning ............................................................... .......................... 364 Bogoudinova R. Z., Kazakova U. A. Professional training of specialists for new technological conditions .................................................... 371 Chuchkalova E. I., Maskina O. G. Assessment of the formation of competences based on the results of practical training ...................................... 376 Sadovoy N. G. The study of the cognitive and activity component of the training of future speech therapists for the use of information and communication technologies in the school speech therapy center ...................................................... 380 Svyatokho Ye. A. The use of practice-oriented tasks in the process of forming the readiness of pedagogical students to design research activities high school students ............................................................... .... 387 Tretyakova G. V. Application of the Peer Assessment method in teaching English to future international economists ............................ 394 Yunusova A. N. Criteria, indicators and levels of formation of legal culture of bachelors in non-legal specialties in the digital environment ......... 398 Burenina S. Yu., Kalinina S. B. Socio-cultural rehabilitation of families with children with disabilities via self-help groups .................................. 404 Maryanina L. A., Tomareva I. G. Creativity in increasing the effectiveness of a foreign language lesson .................................................. 410 Krakhotkin P. V. Conceptualisation of the notion of “professional training”: essence and content ........................................... 416 Lisitsyna V. O. Methodological foundations for the formation of the readiness of future teachers of vocational training for professional self-development ......419 Altukhova S. O., Kononova Z. A. Development of information competencies of a future computer science teacher in the process of studying specialized disciplines ... 423 Krivko Ya. P., Tishchenko E. V. 11 The contingent of training in the system of secondary vocational education in the USSR in the second half of the twentieth century .....427
Стр.13
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, ноябрь № 4(61). Подписной индекс – 85747 Milovanova L. A., Karavaeva V. G., Tsybaneva V. A. Shalaginova K. S., Dekina E. V. Linguodidactic potential of the Moodle system and the H5P element “interactive video” in the practice of teaching listening comprehension ............................................................... .. 432 Socio-pedagogical support of high school students in preparation for the unified state exam during the pandemic ................ 439 Belinskiy D. V., Alexandrov S. G., Pechersky S. A. Features of improving the technical skills of “rider-horse” pair in show jumping at the stage of sport advancement ............... 443 Mikhaylova A. G., Mezentseva A. I., Mavrin S. A. The potential of ICT-enabled foreign language learning .............................................................. 450 Ostanin O. V., Ostanina E. A. Development of artificial intelligence for solving learning tasks ....................................................... 454 Tagariyeva I. R., Shakurova S. R. Implementation of a mentoring program for teachers of rural and ungraded schools in the Republic of Bashkortostan in order to develop professional competencies in the field of IT ....................................................... 458 Tigrov V. P., Makarov E. L. Anzorova A. U. Methodological bases for organizing the pedagogical process for the development of independence in improving the physical training of flight crops by means of project activity ............................................ 464 Pedagogical possibilities of non-formal training of heads of general educational organizations in providing their continuous professional development .............................................................. 468 Slyusarskaya T. V., Turamuratova N. A. Features of sensory development of older preschool children with amblyopia and strabismus ................................ 472 Biletova T. G., Lapshova E. S., Milokhova I. D. Pedagogical technology of teaching foreign languages (English, German) to adults in additional education ..................... 476 Yaroslavtseva K. O., Burovkina L. A. Socio-cultural ties of the elderly as a scientific problem .............................................................. 480 Sukhristina A. S., Sultanova D. Sh., Ebel A. O. English-language educational programs as a means of enhancing the attractiveness of domestic engineering universities .......... 485 Karmanova E. S. Meta-subject approach in teaching Chinese writing ............................................................... .. 491 Markinova E. V. Countering corruption through the prism of the educational system ..................................................... 496 Pyankova A. E. Advisor to the director on upbringing: work practice ............................................................... . 500 Sharipova E. R. Practical training for future teachers of vocational training ........................................................... 505 Pavlova A. S. Features of the profession “Orientalist”: aspect of linguodidactic research ............................................... 510 Strausova A. A. Defining the structure of special professional competences for logistics managers ......................................... 515 Timofeeva S. V. The role of student volunteering in the US higher education system .................................................... 521 Podkovyrkin M. N., Ponomarev A. V. Activities, forms and methods that contribute to the development of life skills in the context of global challenges for university students through the activities of the mentoring system ................................................... 525 Golubkova J. G. Features of forming the personal and professional image of a young teacher .............................................. 529 Shchepelev O. V. Level differentiation as the principle of organizing an English language textbook for schoolchildren .......................... 533 Shakirova O. V., Stebliy T. V., Krasnikov Yu. A., Safonova G. V., Gorbunova O. V. Use of late-recovery hydrokineotherapy after stroke ............................................................... .. 538 Shelekhova L. V., Kalashnikova S. I. SWOT-analysis as a planning tool for the development strategy of a university student organization ............................................................... ............... 542 Drondin A. L., Gorodetskaya S. V. Quality management of higher education in modern condition ......................................................... 549 12
Стр.14

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.