Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468839)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Ч. 2 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко Сергей Григорьевич
Страниц18
ID751
АннотацияПосле вступления Российской Федерации в Совет Европы 28 февраля 1996 г. возникла настоятельная необходимость изменить российское законодательство в соответствии с принципами и нормами, принятыми в Европейском Сообществе. В частности, это во многом касается законодательства в области окружающей среды. Все это побудило государства ЕС разработать согласованные законодательные меры в данной области, которые и рассматриваются в статье.
Кому рекомендованоДля специалистов в области экологии, административного управления, международных отношений
Харченко, С.Г. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Ч. 2 / С.Г. Харченко .— 18 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Харченко С.Г. Европейское законодательство в области обеспечения промышленной безопасности. <...> ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ После вступления Российской Федерации в Совет Европы 28 февраля 1996 года возникла настоятельная необходимость изменить российское законодательство в соответствии с принципами и нормами, принятыми в Европейском Сообществе. <...> В частности, это во многом касается законодательства в области окружающей среды. <...> Охрана окружающей среды всегда представлялась европейским законодателям как не только самостоятельная сфера правоотношений, но и как одно из важнейших условий существования государства в целом. <...> В целях повышения эффективности применения законодательства Европейского Сообщества (ЕС) Комиссия ЕС намерена активизировать усилия для обеспечения полного выполнения принятых директив государствами ЕС, осуществляя контроль как за официальным юридическим оформлением в странах достигнутых договоренностей, так и за практической реализацией ими директив. <...> 1 Дымов Д.Е., Харченко С.Г. Проблемы европейской политики в области охраны окружающей среды. <...> 2 Дымов Д.Е., Харченко С.Г. Практическая реализация европейской политики в области окружающей среды. <...> 1 С момента подписания договора о Европейском Союзе (1997) начался новый этап европейской интеграции. <...> 1 Договор укрепил Европейское Сообщество, но при этом он содержит новые положения. <...> Таким образом, Маастрихтский договор о Европейском Союзе открыл перспективы на более длительный период действия для организаций и отдельных деятелей социально-экономической сферы и обязал государства ЕС строго следовать совместно принятым решениям. <...> Европейский Союз берет на себя обязательство оказывать России в различных областях, в частности в области модернизации технологических разработок <...>
ЕВРОПЕЙСКОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО_В_ОБЛАСТИ_ОБЕСПЕЧЕНИЯ_ПРОМЫШЛЕННОЙ_БЕЗОПАСНОСТИ._Ч._2.pdf
Харченко С.Г. Европейское законодательство в области обеспечения промышленной безопасности. В сб. «Национальная безопасность России: проблемы и пути обеспечения». М.: Изд-во РАГС, 2004, с.204-221. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ После вступления Российской Федерации в Совет Европы 28 февраля 1996 года возникла настоятельная необходимость изменить российское законодательство в соответствии с принципами и нормами, принятыми в Европейском Сообществе. В частности, это во многом касается законодательства в области окружающей среды. Охрана окружающей среды всегда представлялась европейским законодателям как не только самостоятельная сфера правоотношений, но и как одно из важнейших условий существования государства в целом.1 Недаром Конституции Италии, Франции, Испании содержат указания на то, что вопросы, связанные с экологией и охраной природы входят в число полномочий высших государственных органов этих государств и должны неукоснительно ими выполняться. В целях повышения эффективности применения законодательства Европейского Сообщества (ЕС) Комиссия ЕС намерена активизировать усилия для обеспечения полного выполнения принятых директив государствами ЕС, осуществляя контроль как за официальным юридическим оформлением в странах достигнутых договоренностей, так и за практической реализацией ими директив.2 Комиссия рассматривает возможность назначения инспекторов Сообщества в области окружающей среды, а также намерена поощрять деятельность отдельных лиц и неправительственных организаций, контролирующих выполнение принятых решений, организовывать семинары, в ходе которых представители национальных властей могли бы обсуждать свой опыт. 1 Дымов Д.Е., Харченко С.Г. Проблемы европейской политики в области охраны окружающей среды. Журнал "Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях." 1999. Вып. 2. С.42-55. 2 Дымов Д.Е., Харченко С.Г. Практическая реализация европейской политики в области окружающей среды. Журнал "Правовые вопросы охраны окружающей среды". 1999. № 2. с.16-22. 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически