Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие методологии анализа в сбалансированной системе показателей. 2-е изд. (1500,00 руб.)

0   0
Страниц154
ID750773
ISBN978-5-00184-000-8
Развитие методологии анализа в сбалансированной системе показателей. 2-е изд. / Крылов С.И. — 154 с. — ISBN 978-5-00184-000-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/750773 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_методологии_анализа_в_сбалансированной_системе_показателей._2-е_изд..pdf
УДК [005.52:005.21]:658.5 ББК 65.291.213-24+65.053.5 К 85 АВТОР: С.И. Крылов, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры учета, анализа и аудита Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Рецензент: Н.Н. Илышева, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры учета, анализа и аудита Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина К 85 Крылов С.И. Развитие методологии анализа в сбалансированной системе показателей / С.И. Крылов. – 2-е изд., с изм. – Эл. изд. – 1 файл pdf: 152 с. – М.: Финансы и статистика, 2021. – Текст: электронный. ISBN 978-5-00184-000-8 В монографии решается проблема развития методологии анализа в сбалансированной системе показателей – важном инструменте стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. Раскрывается концепция сбалансированной системы показателей в целом, а также дается характеристика ее составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития персонала. Рассматривается разработанная автором методология прикладного стратегического анализа как нового, перспективного направления научных исследований и практической деятельности в области корпоративного управления финансово-хозяйственной деятельностью организации. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами стратегического менеджмента, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. УДК [005.52:005.21]:658.5 ББК 65.291.213-24+65.053.5 ISBN 978-5-00184-000-8 © Крылов С.И., 2010 © Крылов С.И., 2021, с изменениями © ООО «Издательство «Финансы и статистика», 2021
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................ 3 Г л а в а 1. КОНЦЕПЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ................................. 5 1.1. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики .... 5 1.2. Отдельные составляющие сбалансированной системы показателей ................................................ 21 1.2.1. Финансовая составляющая ............................ 21 1.2.2. Клиентская составляющая ............................. 32 1.2.3. Составляющая внутренних бизнес-процессов ........................................... 42 1.2.4. Составляющая обучения и развития персонала ........................................................ 56 1.3. Взаимосвязь сбалансированной системы показателей и бюджетирования.................................................... 67 1.4. Особенности формирования сбалансированной системы показателей для государственных и некоммерческих организаций .............................. 73 1.5. Перспективы развития концепции сбалансированной системы показателей ................................................ 80 Г л а в а 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРИКЛАДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК ИНСТРУМЕНТА ИССЛЕДОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ....................................................... 84 2.1. Прикладной стратегический анализ как новое, перспективное направление научных исследований и практической деятельности в области корпоративного управления .................................... 84 2.2. Методический инструментарий прикладного стратегического анализа .......................................... 94 149
Стр.150
2.3. Основные направления прикладного стратегического анализа ....................................................................... 104 2.3.1. Анализ финансовых показателей.................. 104 2.3.2. Анализ клиентских показателей ................... 112 2.3.3. Анализ показателей внутренних бизнес-процессов ........................................... 118 2.3.4. Анализ показателей обучения и развития персонала ........................................................ 136 2.4. Перспективы развития и возможности анализа в управленческой практике ....................... 142 использования прикладного стратегического Заключение ................................................................................... 145 Литература .................................................................................... 147 150
Стр.151

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически