Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАмблер Тим
АвторыМальцев П. Н.
ИздательствоФинансы и статистика
Страниц248
ID750705
АннотацияРассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.
Кому рекомендованоДля менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».
ISBN5-279-02600-Х
УДК339.138+658.152.132
ББК65.290-2(4Вел)
Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации = Marketing and the Bottom Line: The New Metrics of Corporate Wealth. / пер. П.Н. Мальцев; Т. Амблер .— : Финансы и статистика, 2003 .— 248 с. — Пер. с англ. — ISBN 5-279-02600-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/750705 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_и_финанс._результат_Новая_метрика_богатства_корпорации._Пер._с_англ..pdf
УДК 339.138+658.152.132 ББК 65.290-2(4Âåë) À61 Перевод с английского П.Н. Мальцева À61 Амблер Тим Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 ñ.: èë. – Ïåð. èçä.: Tim Ambler. Marketing and the ISBN 5-279-02600-X Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания нбогатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа фина поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющихансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием». УДК 339.138+658.152.132 ББК 65.290-2(4Âåë) © Pearson Education Limited, 2000 This translation of Marketing and the Bottom Line, First edition is published by arrangment with Pearson Education Limited. bottom line: The New Metrics of Corporate Wealth. – Pearson Education Limited, Harlow, Great Britain, 2000. ISBN 0-273-64248-0 ISBN 5-279-02600-X 4 Данное издание перевода книги «Маркетинг и финансовый результат», 1-е издание, осуществлено по соглашению с Pearson Education Limited © Перевод на русский язык «Ôèíàíñû и ñòàòèñòèêà», 2003
Стр.3
Оглавление Благодарности ............................................................................... 7 Предисловие. Сэр Питер Дэвис .................................................... 9 Конспект для исполнительных äèðåêòîðîâ............................... 11 Таблицы основных метрик ......................................................... 31 1 Оценка вашей действующей ñèñòåìû......................................... 33 2 Измерение àêòèâîâ, основанных на рынке ............................... 67 3 Выбор ìåòðèê............................................................................... 89 4 Стадии оценки эффективности маркетинга ............................ 117 5 Измерение инновационного здоровья ..................................... 142 6 Метрики внутреннего маркетинга ........................................... 167 7 Обеспечение метриками ............................................................ 191 8 Неопределенное будущее .......................................................... 211 Приложения A Оценка кампаний по рекламе и продвижению ....................... 222 В Индивидуальные ìåòðèêè......................................................... 233 С Дополнение к метрикам инновационного здоровья (ãëàâà 5) ...................................................................................... 239 5
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически