Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №10 2022 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID750573
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2022 .— №10 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/750573 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№10_2022_(1).pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №10–2022 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И. П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О. В. Афанасьева, Д. К. Бартош, Н. В. Барышников, Н. Д. Гальскова, С. М. Кащук, А. А. Колесников, О. М. Корчажкина, Н. Ф. Коряковцева, В. П. Кузовлев, Л. Т. Нечаева, З. Н. Никитенко, И. Ю. Павловская, В. В. Сафонова, П. В. Сысоев, Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова, С. Н. Уласевич Ведущий редактор: О. В. Андреева Редактор-корректор: Н. А. Симонова Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 19.12.22 Формат 170 Ч 240 1/16. Бумага офс. № 1. Цифровая печать. Усл.‑печ. л. 7,8. Тираж 1000 экз. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе» Тел.: 8 (495) 787‑17‑74, доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E‑mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru E‑mail: sales@chpd.ru Тел.: 8 (499) 270‑73‑59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2022 ОТ РЕДАКЦИИ Т Твердохлебова И. П.еория и практика обучения иностранным языкам в фокусе публикаций журнала ИЯШ в 2022 году ..................................................... 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Методика Язык Тарева Е. Г.овое образование: векторы трансформации ............................ 5 Профес Власова А. С.сиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования ........................... 11 Пенкина М. В. Выступление с виртуальной презентацией научноисследовательских результатов на иностранном языке как объект методического моделирования .......................................... 16 Муриева М. В., Чайко Н. Н. Лингводидактический и воспитательный аспекты текстов сказок в иноязычном обучении ............................. 26 Н. Злобина А. Н. Из истории методики методики обучения иноязычному письму .............................................. 33 Языкознание И. Жинкин и его вклад в развитие Ономасио Алпатов В. В., Бурышева Л. В. на материале английской лексикографии .......................................... 38 ПРАКТИКА | ОПЫТ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ логический портрет лисы Формирование у Саперова Д. А. Из опыта школы ценностей на основе чтения сказки в условиях начального иноязычного образования ................................................. 46 К Перминова Г. В.омандные обучающие игры EduBreakouts на учебных занятиях по немецкому языку ............................................ 50 Баринова И. К. Формирование социокультурных умений у старшеклассников на основе французских песенных материалов ....................................................... 56 Фогель Д. А., Оберемко О. Г. Использование интернет-мемов в учебной и внеурочной деятельности учителя французского языка ......................................... 63 Р Суворова Н. Л. школьников нравственных оль творческих проектов в процессе обучения (иностранный язык) ............................................................................................. 67 Акту Харламова М. В., Бартош Д. К. по иностранному языку в школе ................................................................ 73 Из опыта вуза ализация внеклассной работы Павлова Л. В., Исмагилова О. С., Смольников Р. С. Внеаудиторная работа по иностранному языку как средство развития познавательной самостоятельности обучающихся ............................................................ 79 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Р Михайлова С. В., Гуркина Н. В. егиональный семинар учителей французского языка в ИИЯ МГПУ ............................................................... 87 ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2022 г. ................ 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.