Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №6 2022 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID750569
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2022 .— №6 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/750569 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№6_2022.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №06-2022 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Ведущий редактор: Е.А. Боброва Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редактор: Е.В. Тарасова Корректор: Н.О. Данилина Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 16.09.22 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2022 ОТ РЕДАКЦИИ Мног Твердохлебова И. П. в современных условиях ................................................................................... 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА оуровневость языкового образования Европейские перспективы в Сафонова В. В. Методика современного многоуровневого языкового образования............ 6 Испо Жуковец Г. А. лингвокультурном обогащении формирующего и итогового оценивания .............................................. 16 льзование цифровых технологий для организации Фетисова А. А. к Проблемно-поисковые задания как средство формирования социолингвистической У Афанасьева О. В., Баранова К. М. всиление роли англицизмов омпетенции обучающихся ........................................................................... 25 Языкознание К Анзина Т. И., Седова Т. В., Стрижова Е. В. Применение э Демина Д. А. современном русском языке .................................................................... 30 В порядке обсуждения вомпенсаторная роль первого иностранного языка дисциплине «Иностранный язык второй» ......................................... 36 ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта школы у для формирования навыков диалогической устной речи ловое чтение на уроках иностранного языка лементов дискурсивного анализа текста школьников .......................................................................................................... 45 Смыс Буланкина Н. Е., Харламова Н. В. ино как ценностная составляющая современного Р Бердичевский А. Л. вазвитие межкультурной компетенции язычного образования: развивающий аспект .......................... 52 Из опыта зарубежной школы Чупрына О. Г., Авгиненко А. Д. ж Формирование экологического сознания в англоязычных Лавриков В. В., Карсанова З. К., Шошина Е. С. э Образовательные результаты Московской В Федунова Е. А. процессе смешанного обучения (Blended Learning) ................. 58 Из опыта вуза английского языка .............................................................................................. 62 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ урналах. К вопросу экологической подготовки учителей Повышение квалификации лектронной школы как инструмент планирования учебной деятельности школьников .......................................................... 68 пробторой иностранный язык в современной школе: Приемы и Кольчугина Н. С., Домбровская Т. Е. Ме Коренев А. А. Инос Буланкина Н. Е. (по итогам проведения курсов повышения квалификации) ........ 74 В записную книжку учителя лема профессиональной подготовки педагога высказывания на уроке испанского языка .......................................... 80 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ способы стимулирования письменного Обзоры и рецензии ждународный научно-методический симпозиум: традиции Лемпертовских чтений — XXIV .............................................. 88 транные языки в ракурсе инженерного образования ...... 95
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.