ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№06-2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Ведущий редактор:
Е.А. Боброва
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош,
Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова,
С.М. Кащук, А.А. Колесников,
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева,
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Е.В. Тарасова
Корректор:
Н.О. Данилина
Дизайн и верстка:
Pozolotin’s ArtDesign
Подписано в печать 16.09.22
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала
«Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии
с предоставленными материалами
в АО «Первая Образцовая типография»
Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности
за содержание публикуемых рекламных
объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
ОТ РЕДАКЦИИ
Мног Твердохлебова И. П.
в современных условиях ................................................................................... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
оуровневость языкового образования
Европейские перспективы в Сафонова В. В.
Методика
современного многоуровневого языкового образования............ 6
Испо Жуковец Г. А.
лингвокультурном обогащении
формирующего и итогового оценивания .............................................. 16
льзование цифровых технологий для организации
Фетисова А. А.
к Проблемно-поисковые задания
как средство формирования социолингвистической
У Афанасьева О. В., Баранова К. М.
всиление роли англицизмов
омпетенции обучающихся ........................................................................... 25
Языкознание
К Анзина Т. И., Седова Т. В., Стрижова Е. В.
Применение э Демина Д. А.
современном русском языке .................................................................... 30
В порядке обсуждения
вомпенсаторная роль первого иностранного языка
дисциплине «Иностранный язык второй» ......................................... 36
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Из опыта школы
у для формирования навыков диалогической устной речи
ловое чтение на уроках иностранного языка
лементов дискурсивного анализа текста
школьников .......................................................................................................... 45
Смыс Буланкина Н. Е., Харламова Н. В.
ино как ценностная составляющая современного
Р Бердичевский А. Л.
вазвитие межкультурной компетенции
язычного образования: развивающий аспект .......................... 52
Из опыта зарубежной школы
Чупрына О. Г., Авгиненко А. Д.
ж Формирование экологического сознания в англоязычных
Лавриков В. В., Карсанова З. К., Шошина Е. С.
э Образовательные результаты Московской
В Федунова Е. А.
процессе смешанного обучения (Blended Learning) ................. 58
Из опыта вуза
английского языка .............................................................................................. 62
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
урналах. К вопросу экологической подготовки учителей
Повышение квалификации
лектронной школы как инструмент планирования
учебной деятельности школьников .......................................................... 68
пробторой иностранный язык в современной школе:
Приемы и Кольчугина Н. С., Домбровская Т. Е.
Ме Коренев А. А.
Инос Буланкина Н. Е.
(по итогам проведения курсов повышения квалификации) ........ 74
В записную книжку учителя
лема профессиональной подготовки педагога
высказывания на уроке испанского языка .......................................... 80
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
способы стимулирования письменного
Обзоры и рецензии
ждународный научно-методический симпозиум:
традиции Лемпертовских чтений — XXIV .............................................. 88
транные языки в ракурсе инженерного образования ...... 95
Стр.3