ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№02-2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников,
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева,
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев,
Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Е.В. Тарасова
Редактор-корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Pozolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 15.03.22
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
ОТ РЕДАКЦИИ
Интеграция цифровых технологий
в образовательную практику современной школы .......................... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
Барышников Н. В.
Насущные проблемы методики обучения
иностранным языкам как науки ..................................................................... 4
К Колесников А. А.
и вопросу о взаимосвязи цели, содержания
иносехнологический подход к обучению
С Казачкова М. Б., Галимова Х. Н.
Р Широких А. Ю.
учебникоздание лингвистического корпуса
результатов обучения иностранным языкам.................................... 13
Т Чернышов С. В.
транным языкам......................................................................................... 22
В порядке обсуждения
ов английского языка ...................................................................... 32
Языкознание
иторика научного текста, перевод и онлайн-средства
учебной переводческой деятельности
для студентов неязыковых специальностей ....................................... 39
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Из опыта школы
Тюленева Т. В., Дмитриева Ю. В.
Интернет-мемы и их использование
при обучении немецкому языку .................................................................. 46
Из опыта вуза
Р Кучеренко Н. Л., Юнг А. В.
иносоль и место медиации в обучении
Испо Серебрянцева О. Г.
транному языку в техническом вузе .............................................. 54
иносльзование кейсов в процессе обучения
в нелингвистическом вузе ............................................................................... 61
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
транному языку для специальных целей
Инновационное проектирование по Буланкина Н. Е.
Повышение квалификации
лифонии
школьной информационно-коммуникативной среды .................... 67
инос Р Булаева М. А.азвитие ИКТ-компетентности учителей
сетевом проекте по английскому языку ................................................. 72
Педагогический вуз — школе
транного языка в ходе участия в региональном
Путиловская Т. С.
Е-portfolio как элемент образовательной
среды средней школы ..................................................................................... 78
Консультации
Ме Куликова Е. В.
длятодика составления тестовых заданий
с по английскому языку в разноуровневых группах
организации учебной работы
тудентов неязыкового вуза ......................................................................... 86
Стр.3