ПРАКТИКА 
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ 
№02-2022 
Научно-методический журнал 
Выходит 10 раз в год 
Основан в 1934 году 
Учредитель: 
ЗАО «РЕЛОД» 
Главный редактор: 
И.П. Твердохлебова 
Редакционная коллегия: 
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, 
Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, 
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, 
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, 
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, 
Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич 
Редактор: 
Е.В. Тарасова 
Редактор-корректор: 
Е.Л. Эйдинова 
Дизайн-макет: 
Pozolotin’s ArtDesign 
Дизайн и верстка: 
Дмитрий Балод 
Подписано в печать 15.03.22 
Формат 170 х 240 1/16. 
Бумага офс. №1. Цифровая печать. 
Усл.-печ. л. 7,8. 
Тираж экз. 1000. Заказ 5060 
Адрес редакции: 
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. 
Редакция журнала «Иностранные языки в школе». 
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 
Сайт: www.iyash.ru 
E-mail: iyash@relod.ru 
Отпечатано в соответствии с предоставленными 
материалами в АО «Первая Образцовая 
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 
142300, Московская область, 
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 
Сайт: www.chpd.ru. 
E-mail: sales@chpd.ru 
Тел. 8(499) 270-73-59 
Редакция не несет ответственности за содержание 
публикуемых рекламных объявлений. 
© «Иностранные языки в школе», 2022 
ОТ РЕДАКЦИИ 
Интеграция цифровых технологий 
в образовательную практику современной школы .......................... 2 
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА 
Барышников Н. В. 
Насущные проблемы методики обучения 
иностранным языкам как науки ..................................................................... 4 
К Колесников А. А. 
и вопросу о взаимосвязи цели, содержания 
иносехнологический подход к обучению 
С Казачкова М. Б., Галимова Х. Н. 
Р Широких А. Ю. 
учебникоздание лингвистического корпуса 
результатов обучения иностранным языкам.................................... 13 
Т Чернышов С. В. 
транным языкам......................................................................................... 22 
В порядке обсуждения 
ов английского языка ...................................................................... 32 
Языкознание 
иторика научного текста, перевод и онлайн-средства 
учебной переводческой деятельности 
для студентов неязыковых специальностей ....................................... 39 
ПРАКТИКА | ОПЫТ 
Из опыта школы 
Тюленева Т. В., Дмитриева Ю. В. 
Интернет-мемы и их использование 
при обучении немецкому языку .................................................................. 46 
Из опыта вуза 
Р Кучеренко Н. Л., Юнг А. В. 
иносоль и место медиации в обучении 
Испо Серебрянцева О. Г. 
транному языку в техническом вузе .............................................. 54 
иносльзование кейсов в процессе обучения 
в нелингвистическом вузе ............................................................................... 61 
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ 
транному языку для специальных целей 
Инновационное проектирование по Буланкина Н. Е. 
Повышение квалификации 
лифонии 
школьной информационно-коммуникативной среды .................... 67 
инос Р Булаева М. А.азвитие ИКТ-компетентности учителей 
сетевом проекте по английскому языку ................................................. 72 
Педагогический вуз — школе 
транного языка в ходе участия в региональном 
Путиловская Т. С. 
Е-portfolio как элемент образовательной 
среды средней школы ..................................................................................... 78 
Консультации 
Ме Куликова Е. В. 
длятодика составления тестовых заданий 
с по английскому языку в разноуровневых группах 
организации учебной работы 
тудентов неязыкового вуза ......................................................................... 86 
								                        
									                        Стр.3