Содержание
Остапенко А. А., Бодоньи М. А. Оценочный цикл
и оценочный период, частота и частотность оценки как
базовые понятия педагогической теории оценки . . . . . . . 3
Свирина Н. М., Муштавинская И. В. Теория
и практика использования современных
образовательных технологий и предметных методик
для формирования читательской грамотности . . . . . . . . . . 7
Голицына И. Н. Формирование функциональной
грамотности в цифровой образовательной среде. . . . . . 19
Клепиков В. Н. Теория решения изобретаемых
задач в математике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
Российской Федерации
по печати.
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
от 31 июля 1995 г.
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Коликова Е. Г., Шибкова Д. З. Выбор методов
и приёмов для реализации межпредметных связей
при формировании культуры питания обучающихся . . . . 50
Жиженина Л. М., Волкова С. И., Попкова Т. К.
Организация гайдинга в школьном курсе биологии
7-го класса (на примере гайда «Индивидуальное
развитие животных»)
Смирнова А. А., Смирнов Д. С., Ткачева Г. А.
Формирование специальных компетенций у учителей
при реализации внеурочной деятельности,
ориентированной на выбор инженерных профессий . . . 36
Тинков В. Д. Эдьютейнмент в образовательном
процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Новолодская Е. Г. Организация исследовательской
деятельности обучающихся в рамках экологического
мониторинга: к вопросу о развитии естественнонаучной
грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Главный редактор
Андрей Остапенко
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Вероника Милославская
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Максим Буланов
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Народное образование, 2022.
Издательский дом
«Народное образование»
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Email: narob@yandex.ru
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Подписано в печать 12.12.2022. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 15,5. Усл. печ. л. 15,5. Заказ № 22С24
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Лурье А. Ж. Рейтинговая система как инструмент
развития творчества и самоуправления учащихся . . . . . . 99
Дахин А. Н., Печурин А. И. Мышление и поведение
школьников, формируемые компьютерными играми . . . 110
Штейнберг В. Э., Фатхулова Д. Р., Климкин М. Н.,
Жилина С. Ф., Габитова С. А., Утманцева О. Н.,
Шайхутдинова А. Ф. Дидактические опоры
и регулятивы логико-смыслового типа в дистанционном
и аудиторном форматах обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Халудорова Л. Е. Фасилитационная сессия
как эффективный способ организации обучения
педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Стр.3