Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563745)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
PUBLISH/Дизайн. Верстка. Печать

PUBLISH/Дизайн. Верстка. Печать №1 2016 (180,00 руб.)

0   0
Страниц77
ID748357
Аннотация"PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ" - журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок - Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity. Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение "Расходные материалы".
Кому рекомендованоДля владельцев, менеджеров и технических специалистов типографий, рекламных агентств, препресс- и дизайн-бюро, сотрудников редакций периодических изданий, работников издательских и рекламных отделов крупных корпораций.
PUBLISH/Дизайн. Верстка. Печать .— 1996 .— 2016 .— №1 .— 77 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/748357 (дата обращения: 20.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PUBLISHДизайн._Верстка._Печать_№1_2016.pdf
ИНДЕКС РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ IPSA Kodak Konica Minolta Messe Düsseldorf Müller Martini NCL OKI Printech Sappi Xerox Дизайн и реклама МакЦентр ОктоПринт Сервис 69 21 9 27 13 4 обл 2 обл 55 3 обл 5 43 23 63 Группы Publish ГОЛОСУЙТЕ В ФЕВРАЛЕ Выскажи своё мнение в опросе на сайте www.publish.ru и узнай, что думают твои коллеги! Что в наибольшей степени сдерживает переход на цифровую печать упаковки? 1. Высокая себестоимость печати 2. Недостаточное качество цифровой печати 3. Не все упаковочные материалы хорошо запечатываются на ЦПМ 4. Недостаточный формат ЦПМ 5. Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами 6. Слишком дорогое оборудование 7. Не отработана система продаж цифровой печати упаковки, трудно набрать достаточно заказов 8. Заказов на цифровую печать упаковки просто слишком мало Президент Генеральный директор Коммерческий директор Михаил Борисов Галина Герасина Татьяна Филина Редакция прилагает все возможные усилия к тому, чтобы публикуемая информация была точной. Если вы заметите ошибки, пишите по адресу publish@publish.ru или звоните (495) 725-4780. Мнения авторов именных колонок, а также статей в рубрике «Форум» не всегда совпадают с мнением редакции. Пол ное или ча с тич ное вос про из ве де ние или размно же ние ка ким бы то ни бы ло спо со бом ма те ри а лов, опуб ли ко ван ных в на сто я щем из да нии, до пу с ка ет ся толь ко с пись мен но го раз ре шения из да тель ст ва «От кры тые си с те мы». Фотографии и изображения, источник которых не указан, созданы сотрудниками редакции Publish и опубликованы с разрешения авторов. Всю ответственность за рекламные макеты и их содержание несет рекламодатель. Адрес в WWW http://www.publish.ru Обновляется ежедневно ТЕМА НОМЕРА: ЦИФРОВАЯ УПАКОВКА ЮРИЙ ЗАХАРЖЕВСКИЙ УПАКОВКА «ЦИФРОЙ» РЕДАКЦИЯ PUBLISH ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО FESPA DIGITAL 2016 к содержанию 3 ИГОРЬ ТЕРЕНТЬЕВ ВМЕСТЕ С HP INDIGO ЮРИЙ ЗАХАРЖЕВСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСЛЕПЕЧАТНЫЕ МОДУЛИ (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБЗОР) HEIDELBERG NEWS УПАКОВКА, КОТОРУЮ ЖАЛЬ ОТКРЫВАТЬ А ТАКЖЕ НОВОСТИ, ВАШИ ЛЮБИМЫЕ КОЛОНКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ НОМЕР ВЫЙДЕТ В МАРТЕ 2016 Г. 1/2 [184] январь/февраль 2016 Выходит ежемесячно Руководитель проекта Главный редактор Зам. главного редактора Редактор новостей Директор по маркетингу Корректор Производственный отдел Реклама Денис Самсонов denis@publish.ru Игорь Терентьев tim@publish.ru Юрий Захаржевский yz@publish.ru Елена Бондаренко pnews@publish.ru Полина Коротун korotun@osp.ru Наталья Данилова Галина Блохина bgv@osp.ru ООО «Рекламное агентство "Чемпионс"» Полина Соколюк — директор sokol@osp.ru Александра Козлова — почётный директор Адрес редакции Россия, 127254, Москва, а/я 42. Телефоны редакции: (495) 725-4780/83 рекламы: (499) 703-1854 отдела распространения: (499) 703-1854 Факс (495) 725-4783 © ООО «Издательство "Открытые системы"», 2016. Все права защищены. Учредитель и Издатель ООО «Издательство "Открытые системы"». Юридический адрес: 127254, город Москва, проезд Добролюбова, дом 3, строение 3, кабинет 13 Почтовый адрес: 127254, г. Москва, а/я 42 Издание зарегистрировано в Государственном комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Publish» ПИ №ФС77-63551 от 30 октября 2015 г. Подписные индексы по каталогам: — 64117 (дополнение к каталогу «Пресса России», с. 23) — 40915 (каталог Агентства «Роспечать») — 99487 (каталог «Почта России») Цена свободная. Отпечатано в ООО «Богородский полиграфический комбинат» 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. Индустриальная, д. 40б Тираж 8200 экземпляров (печатных), 1800 — для планшетов и PDF.
Стр.3
Publish № 1/2, 2016 40 НАПРИМЕР АНТИКРИЗИСНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ СМЕЛЫХ И РАСЧЁТЛИВЫХ В декабре 2015 г. типография «Юлис» стала обладателем нового автоматизированного CTP Kodak Achieve T400. Руководитель компании Сергей Иконников рассказал нам о том, как она стала ведущей типографией региона, что сделала в новых условиях и стоит ли инвестировать сегодня. андрей езерский 44 18 18 ТЕМА НОМЕРА РОССИЙСКИЙ РЫНОК CTP: ГОД АНТИРЕКОРДОВ Итоги 2015 г. на рынке CTP для офсета — худшие за всю историю. Сектор сжался до 27 устройств, упав на 58,5%. игорь терентьев 57 28 ОПРОС НОМЕРА ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ОТКАЗА ОТ СОБСТВЕННОГО ФОРМНОГО УЧАСТКА В ПОЛЬЗУ РЕПРОЦЕНТРА? 44 ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ По итогам серии выездных семинаров, проведённых в 2015 г., в российском офисе Konica Minolta решили, что пользователям ЦПМ этого производителя можно и нужно предоставить больше свободы. игорь терентьев 50 ФОРУМ ВЕРА В БУДУЩЕЕ КАК ПОВОД ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ Сразу после состоявшегося 16 декабря 2015 г. официального открытия офиса Roland DG в Москве, мы задали несколько вопросов президенту Roland DG North Europe A/S Андерсу Мидскову, президенту департамента международных продаж Roland DG Corporation Тору Каджикава и директору представительства Roland DG (Россия/ СНГ/Балтия) Павлу Кузьменко. обзоры 16 APPLE IPAD PRO И PENCIL мария белова детали 42 KONICA MINOLTA BIZHUB PRESS C71HC юрий захаржевский 54 MÜLLER MARTINI VAREO игорь терентьев 72 XEROX IGEN 5 игорь терентьев новости 6 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ROLAND DG ПОРТФОЛИО 72 31 ПЕЧАТЬ КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАМ НУЖЕН, ИЛИ РАЗГОВОР С ТЕХНОЛОГОМ О ТЕСТИРОВАНИИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ 70 Проблема тестирования печатных машин была актуальной всегда. Мы поговорили на эту тему с Олегом Гурулёвым — руководителем отдела технологической поддержки группы компаний «Легион». Числовые ориентиры, приводимые в статье, — его субъективное мнение, которое, однако, основано на богатом полиграфическом опыте. 64 СПРАВОЧНИК ПОКУПАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ: ПЕЧАТЬ ПЛЮС РЕЗКА В ШИРОКОМ ФОРМАТЕ Выбираем рулонный широкоформатный принтер с функцией контурной резки. юрий захаржевский РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (приложение) 56 НОВОСТИ 57 КАРТОН КАРТОННЫХ ДЕЛ МАСТЕРА На семинаре «POPAI Россия» всё вращалось вокруг картона и композитных материалов — их возможности для оформления точек продаж и других целей по-прежнему остаются 34 ФОРУМ ИТОГИ 2015 ГОДА В ПЕЧАТИ Самые важные события уходящего года для тех, кто зарабатывает на печати. игорь терентьев недооценёнными. Как выбирать? Как печатать? Как выполнять послепечатную обработку? На все эти вопросы постарались дать ответы выступающие — настоящие знатоки своего дела. игорь терентьев 62 БУМАЖНЫЕ НОВОСТИ 8 ЗИМА КОНЧИТСЯ, И ПРИДЁТ DRUPA 11 САМАЯ БЫСТРАЯ РУЛОННАЯ ЦПМ колонки 3 ОТ РЕДАКТОРА 38 ПАМЯТКА РУКОВОДИТЕЛЮ ТИПОГРАФИИ экструдера Приводы пластика Подача Экструдер Приводы Рабочий стол Корпус SD-карта 49 СЛЕДУЮЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПЕЧАТИ 52 КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ С СЕРГЕЕМ БЕЛОКУРОВЫМ 70 ПОРТФОЛИО Информационный экран рабочегостола ю с а­м ав н д Александр Васин Настя Журба ЮАнна-Мария Кандалес-Воробьёва ля Кондратьева Света Кузьмичева Даша Литовченко сМы с удовольствием занимаемся о старшими школьниками о и детьми — в прошлом году мы ткрыли дет скую дизайн­школу ШУМ (shum.vasin.ru), где изучаем с ребятами шрифты, конструируем книги, печатаем типографскими литерами. С кем вам больше всего нравится работать, с детьми или со взрослыми? д: С детьми очень здорово и проидуктивно! У них много энергии Дизайн обложки: Дарья Литовченко, groza.design задачи можно решить по­разному, и какое­то решение вполне может оказаться произведением искусства. Что вы больше всего цените оса в заказчиках?­м: Доверие + желание получить обенный продукт. кУ вас принципиально женский с:оллектив? Да! э идей — только надо направлять всё это в нужное русло. А взрослые — очень интто наши заказчики. Но с ними тоже ересно. У каждого своя задача, которую надо понять и решить наиболее технологичным и точным образом. Какую музыку вы слушаете? а-м: Бьенсе и Александра Андреевича под гитару. ночью или днём?Когда вы больше всего работаете — ю: Днём, потому что ночью надо спать (но так было не всегда). Для вас книга искусство или ремесло? с ю: Так и подмывает сказать «искусНасколько важно следить за работами других? ю: Очень важно! Любимчики на Бихансе с: www.behance.net/RaphaelSchoen очень мне нравится. Золотой или тёмно-синий? ю: Невозможно выбрать. Вот между золотым и чёрным, однозначно т золотой. И между синим и чёрным, очно синий. Но золото или синева — неразрешимая задача. А как вы любите отдыхать? ав: Горы, велосипеды, танцы, городские прогулки, сон. Стандартный набор. тво». Но если разобраться в значениях этих слов, то ремесло ближе. Мы не делаем авторскую книгу, чтобы только выразить себя и показать наши умения и мысли. Мы находим решения задач, поставленных заказчиком. Другой разговор, что Чем вы отличаетесь от остальных дизайн-студий? д: Мы просто лучше всех! организации?Основные ценности вашей а-м: Гроза — это возможность работать с уникальными проектами Мы делаем книги, каталоги, буклеты, фирменные стили, сайты, проектируем периодические издания, оформляем выставки и компакт-диски, занимаемся издательской деятельностью, с проводим типографические мастер-классы для студентов и школьников. Мы любим карты, тхемы, таблицы, любим систематизировать материал, отбирать фотографии, редактировать ексты, активно участвовать в составлении. Мы предпочитаем культурные, полезные для общества проекты. Для крупных работ мы приглашаем наших друзей — дизайнеров, фотографов, программистов, редакторов, технологов. и заказами мечты, решая задачи нестандартными, порой даже внезапными (ха­ха) способами. Мы слаженный коллектив: можем работать не только в нашей студии на проспекте Мира, но и на расстоятнии друг от друга, находясь в разных очках мира. Основные ценности — свобода и острая мысль. Пицца — это у вас традиция? н: Просто мы отдаем предпочтение кругам и треугольникам, идеальная с форма соответствует идеальному одержанию. выгДевочки всегда так шикарно ав: лядят? О, да! И даже лучше! Что лучше: большая, но тонкая книга или маленькая, но толстая? с: Определенно маленькая, но толстая. Заказ мечты? а-м: Что угодно на границе искусства и дизайна. Если бы у студии была база/офис/ место, как бы оно выглядело? ав: Сейчас у нас есть замечательный балкончик (над выставочным залом в Институте бизнеса и дизайна) с кучей книжек и тысячью дизайнерских штучек. Это хорошая база. Любимый город? а-м: Справедливо было бы решить прямо перед смертью, а то вдруг окажется, что потерянный угол Шотландии, который ты посетишь в 50, лучше, чем Амстердам в 20. Причём я подозреваю, что так оно Д и есть. Очень хочу в Шотландию. о 50­ти). Ваш любимый цвет и цветок? д: Один из любимых — розовый, но наша студия однозначно предпочитает золото, а цветы мы любим все: главное побольше! Александр, как Вас называют девочки между собой? эав: Мне и самому всегда хотелось Юто узнать. Вот младшие братья ли (они учатся в школе ШУМ) обращаются ко мне «Васин­Васин» (именно так, через дефис) — отсюда делаю вывод, что в семье Кондратьевых меня называют по фамилии. В остальное время девочки говорят В мне Александр Андреевич. се­таки я их преподаватель. Любимый фильм? н: Мне очень нравятся фильмы Ингмара Бергмана. Скажите самое важное, что надо а знать о вашей студии? по­м: Хорошие девчата / заветные други (и Александр Андреевич) / приветливые лица / огоньки весёлых глаз / лишь мы затянем песню / как все скворцы в округе / голосами своими / поддерживают нас. а-м:Цели на будущее? Может, по пицце?
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически