Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение величины «площадь») (220,00 руб.)

0   0
Первый авторШвецова Резеда Фаритовна
Страниц66
ID746461
АннотацияУчебно-методическое пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование. Автор приводит методику изучения величины «площадь», предлагает дополнительный материал необходимый для изучения этой темы. Для активного формирования у будущего учителя практических умений и навыков приводятся фрагменты уроков математики начальной школы. Пособие рекомендовано также учителям начальной школы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ (Протокол №2 от 24 марта 2021 года) в качестве учебно-методического пособия для направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили подготовки Дошкольное образование и начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование
Швецова, Р.Ф. Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение величины «площадь») : Допущено УМС ОГПУ (Протокол №2 от 24 марта 2021 года) в качестве учебно-методического пособия для направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили подготовки Дошкольное образование и начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование / Р.Ф. Швецова .— 2021 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/746461 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_изучения_математики_в_начальной_школе_(изучение_величины_«площадь»).pdf
УДК 37.016:511-028.31(075.8) ББК 74.262.21я73 Ш35 Рецензенты: Аксенова М.В., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Гороховцева Л.А., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Швецова Р.Ф. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ «ПЛОЩАДИ») / Р.Ф. Швецова – Оренбург: ОГПУ, 2021. – 64 с. Учебно-методическое пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование. Автор приводит методику изучения величины «площадь», предлагает дополнительный материал необходимый для изучения этой темы. Для активного формирования у будущего учителя практических умений и навыков приводятся фрагменты уроков математики начальной школы. Пособие рекомендовано также учителям начальной школы. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение История становления понятия «площадь» Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе Учебные задания, направленные на формирование понятия площадь Технологическая карта урока: Площадь фигур (Учебник Л.Г. Петерсон. II класс) Диагностический материал по теме «Площадь» Олимпиадные задания по теме «Площадь» Фрагменты уроков Сведения из книги рекордов Гиннеса Использование дидактического материала при формировании геометрических понятий Список литературы 4 6 10 18 22 29 40 42 59 59 63
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически