Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №8 2023 (249,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID744660
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2023 .— №8 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744660 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№8_2023.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 08 (август). – URL: https://e-koncept.ru/2023/August.htm Оглавление Ефремова Н. Ф. Доказательно аргументированный подход к оцениванию компетенций в профессиональном образовании Шеманаева М. А., Борзова Е. В. Практические занятия по иностранным языкам в методической теории и в представлении преподавателей университета Грибков Д. Н., Матвеев В. В., Ефименко И. С. Дидактический потенциал интерактивных лент времени для развития творческого мышления школьников в условиях дополнительного образования 1–14 15–31 32–48 Гакаме Ю. Д., Головащенко В. В. Модель организации работы анимационной студии эмоционального развития49–62 Лукашенко Е. С. Практика организации профессионально ориентированного обучения английскому языку63–76 Алференко Д. А. Среднее профессиональное педагогическое образование как сфера развития человеческого капитала: обновление детерминации 77–91 Волкодав Т. В., Волкодав Е. В. Дизайн-мышление как инструмент разработки психологических настольных игр для подростков-билингвов: дидактический потенциал дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» Мухтар З. Г., Бахишева С. М. Методологическая концепция и методы интеграции технологических систем управления смешанным обучением в вузе Жарина О. А., Забазнова Ю. О. Аутентичный видеоконтент как средство обучения английскому языку в старших классах (на примере сериала «Black Mirror») Глузман Н. А., Безносюк Е. В. Научно-теоретический базис проектирования индивидуальной образовательной траектории будущих специалистов в контексте развития высшего образования 92–105 106–118 119–131 132–144
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ