Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №11 2021 (249,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID744639
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №11 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744639 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№11_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 11 (ноябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2021/November.htm Оглавление Антонова Л. Н. Региональный компонент в преподавании русского языка как иностранного: уточнение понятия 1–15 Корзникова Н. В., Газизова А. И. Проектный менеджмент как аспект ситуативного подхода в управлении учреждением дополнительного образования16–30 Суворова Н. Н. Система оценивания творческих компетенций студентов при преподавании стилистики русского языка 31–42 Жарина О. А., Семенова В. А. Использование методов ТРИЗ-технологии при формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе Назаренко Т. Ю. Формирование умений невербального общения при обучении межкультурной коммуникации студентов транспортного вуза 43–53 Шумейко А. А., Блинов Л. В. Формирование педагогических кластеров научно-методического взаимодействия образовательных организаций регионов: теория и практика 54–70 71–84 Коновалова Л. И. Возможности художественного текста при изучении педагогических дисциплин в образовательных организациях МВД России 85–94 Баклашова Т. А. Организация практической подготовки будущих учителей в Нидерландах: реалистический подход 95–109 Савинов А. М. Использование возможностей рисунка в формировании умений выполнять изображения в направлении проектирования объекта 110–124 Саломау Д. Б., Низовских Н. А. Психологическая готовность к управлению студентов – будущих психологов: к постановке проблемы Шак А. А. Метасистемный план исследования кризиса профессионального самоутверждения учителя 125–136 137–142
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ