Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573355)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Концепт

Концепт №10 2021 (120,00 руб.)

0   0
Страниц90
ID744638
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №10 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744638 (дата обращения: 02.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№10_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 10 (октябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2021/October.htm Оглавление Книжникова С. В. Научно-педагогические идеи о профилактике девиантного поведения детей в условиях школы: обзор диссертационных исследований за период 2000–2020 гг. Баклашова Т. А., Булатбаева К. Н. Объединяя теорию и практику в подготовке учителей французского языка в условиях COVID-2019: кейсы университетов Куликова Е. А. Психологические аспекты сопротивления изменениям в организации Самотейкина Н. В. Особенности формирования и использования суверенных фондов как государственного денежного ресурса Кистанов В. Ю. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости коммерческой организации 1–18 Веретенникова В. Б. Модель проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов − будущих педагогов дошкольных организаций19–35 Воронина Л. А. Обоснование понятия экстралингвистической (фоновой) интерференции в обучении корейскому языку как иностранному 36–47 48–63 64–74 75–81 82–88
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически