Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №5 2021 (249,00 руб.)

0   0
Страниц192
ID744633
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №5 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744633 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№5_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 5 (май). – URL: https://e-koncept.ru/2021/May.htm Оглавление Декина Е. В., Шалагинова К. С. Влияние «Я-концепции» студента на готовность к участию в добровольческой деятельности Давыдова Н. В. Исследование дидактического аспекта культурного параметра «индивидуализм/коллективизм» в контексте обучения иностранных военнослужащих в российском военном вузе Сасим А. В. Подготовка журналистов к профессиональной деятельности в контексте современных вызовов образовательного пространства 1–15 16–27 Левдик Ю. Ю. Формирование аналитических умений у будущих педагогов в процессе изучения дисциплины «История изобразительного искусства»28–41 Лихарева О. А., Плетнева Д. Ю. Междисциплинарное обучение в школе: теория и практика 42–55 56–66 Батакова Е. Л., Михлякова Е. А., Ян Г. Дидактические возможности мобильных приложений в формировании межкультурной компетенции обучающихся67–80 Поберезкая В. Ф., Новикова Н. Н. Диагностика регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в условиях дистанционного обучения81–96 Захарова А. И., Ноговицына С. С. Опыт работы сельской гимназии по формированию личности на основе этнокультурных ценностей Зелинская М. Г. Педагогический инструментарий оценки уровня развития инициативности у старших дошкольников на основе волонтерской деятельности Махнёва Н. С. Проектирование модели урока технологии с элементами мастер-класса 97–113 114–129 130–152 Жирнова А. А., Александрова Н. С. Психолого-педагогические условия формирования представлений об этикете у детей 6–7 лет средствами лэпбука153–162 Исупова Т. Н. Исследование влияния когнитивной деятельности по моделированию 3D-объектов на развитие критического мышления и качество образовательных достижений обучающихся Файзулин М. С. Анализ влияния пандемии на фондовые рынки Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки в 2020 году 163–176 177–187
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ