Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Концепт

Концепт №2 2021 (120,00 руб.)

0   0
Страниц118
ID744630
Аннотация в электронном периодическом научно-методическом журнале «Концепт»публикуются статьи и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим областям знаний: (01) история; археология; этнография; (02) экономика; (03) философия; социология; политология; правоведение; науковедение; (04) филология; искусствоведение; культурология; (05) комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека; (06) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям). и написанные на русском языке
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт [Электронный ресурс] .— 2021 .— №2 .— 118 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/744630

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№2_2021.pdf
ART 211004 Раздел 13.00.00 Педагогические науки 2021, № 02 (февраль) цифровизации образовательного процесса в вузе Вакс Вера Борисовна1 Исследование отдельных аспектов Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева, Казань, Россия Wverina@yandex.ru Аннотация. Развитие процессов цифровизации образования, включая образование в высшей школе, приводит к повышению конкурентоспособности выпускников вузов, при этом у обучающихся возникают дополнительные перспективы по реализации своего трудового потенциала в условиях цифровой экономики, поскольку цифровизация образовательной деятельности позволяет адаптировать студентов к специфическим требованиям экономических процессов, протекающих в цифровой сфере. Обучение в условиях цифровизации осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий, информационных систем и систем управления обучением, и необходимость оценить отношение к ним обучающихся определила актуальное содержание исследования, направленного на изучение проблемных аспектов в отношении обучающихся к применению дистанционных технологий в образовании и оценку готовности к участию в образовательных процессах в цифровой среде. В связи с этим цель исследования включает изучение отношения студентов к участию в процессах цифрового обучения, реализуемого при помощи использования информационных образовательных технологий и систем управления обучением, а также внедрения элементов дистанционного обучения. Исследование было проведено на основе изучения личного мнения студентов, зафиксированного и обработанного определенным образом. Исследование предполагало использование комплексного подхода, характеризующегося применением многообразных методов исследования: в частности, были реализованы наблюдение, опрос на основе анкетирования, свод и обобщение результатов, а также была использована графическая визуализация, позволяющая наглядно представить результаты исследования мнения студентов. В статье проводится изучение мнения о применении дистанционных образовательных технологий при реализации системы цифрового образования, позволяющее выявить влияние дистанционного обучения на формирование компетенций у студентов. При проведении исследования все его аспекты были рассмотрены на примере КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева (г. Казань) и реализуемых в университете процессов дистанционного обучения для подготовки студентов к деятельности в условиях процессов цифровизации экономики на основе внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс. Ключевые слова: цифровизация обучения, цифровизация экономики, информационные образовательные технологии, дистанционное обучение, система управления обучением, анкетирование, трудности при дистанционном обучении, консультации по дистанционному обучению. УДК 37.018.4 Поступила в редакцию Received Принята к публикации Accepted for publication Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) 1 Вакс Вера Борисовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и управления ресурсами ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ», г. Казань, Россия. 27.12.20 20.01.21 Получена положительная рецензия Received a positive review Опубликована Published 20.01.21 28.02.21
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически