Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558233)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Концепт

Концепт №1 2021 (120,00 руб.)

0   0
Страниц77
ID744629
Аннотация в электронном периодическом научно-методическом журнале «Концепт»публикуются статьи и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим областям знаний: (01) история; археология; этнография; (02) экономика; (03) философия; социология; политология; правоведение; науковедение; (04) филология; искусствоведение; культурология; (05) комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека; (06) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям). и написанные на русском языке
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт [Электронный ресурс] .— 2021 .— №1 .— 77 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/744629

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№1_2021.pdf
ART 211001 Раздел 13.00.00 Педагогические науки 2021, № 01 (январь) УДК 37.035.6:004.9 по английскому языку в патриотическом воспитании российской молодежи Матвеева Наталья Викторовна1 Особенности разработки и применения образовательных компьютерных игр Российский университет транспорта, Москва, Россия matveevanv@mail.ru Федоткина Елена Викторовна2 Российский университет транспорта, Москва, Россия fedotkinaev@mail.ru Аннотация. Актуальность исследования обусловлена поиском новых методов вовлечения российской молодежи в работу с цифровыми ресурсами на английском языке, имеющими патриотическую направленность. Таким инновационным методом, по мнению авторов, является использование образовательной компьютерной игры. Цель исследования – выявить особенности использования таких игр, приемы более глубокого эмоционального вовлечения молодежи в игровую деятельность, уточнить содержание этапов/фаз разработки. Методологическая база исследования включает в себя анализ зарубежной и отечественной научно-методической литературы по использованию компьютерных игр в образовательных целях, уточнение содержания фаз разработки, анализ использования разработанной авторами компьютерной игры. Результаты исследования показали, что использование компьютерных игр для патриотического воспитания российской молодежи имеет свои особенности. Во-первых, на этапе инициации разработки образовательной компьютерной игры должны быть сформулированы педагогические цели, так как именно они определяют жанр игры и ее механику, и определена последовательность исторических ситуаций для визуализации в графической форме. Во-вторых, патриотические посылы в компьютерной игре могут быть выражены средствами компьютерной графики. В-третьих, фазу запуска альфа-версии образовательной компьютерной игры рекомендуется дополнить рецензированием и прохождением независимой оценки и сертификации. И наконец, исследование на фазе запуска бета-версии показало, что при организации прохождения игры необходимо следовать принципам педагогической этики: предоставление четких инструкций по прохождению игры; уважение к самостоятельности студентов, их нацеленности на успех; обеспечение обратной связи, комментариев преподавателя как относительно самой темы игры, так и относительно технических вопросов или оценки познавательной деятельности; должна быть обеспечена добровольность участия и конфиденциальность. В условиях дистанционного обучения подобные игры могут стать мотивирующим звеном расширения общего кругозора молодежи, приобретения молодыми людьми опыта использования цифровых ресурсов сети Интернет для организации бесед на английском языке, посвященных памятным датам истории России, в ходе классно-урочных занятий. Ключевые слова: английский язык, патриотическое воспитание, компьютерная игра, педагогические цели, компьютерная графика, экспертная оценка, педагогическая этика, средняя школа, колледж, вуз. Поступила в редакцию Received Принята к публикации Accepted for publication Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) 1 Матвеева Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского и иностранных языков ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», г. Москва, Россия. 2 Федоткина Елена Викторовна, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой русского и иностранных языков ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», г. Москва, Россия. 29.11.20 28.12.20 Получена положительная рецензия Received a positive review Опубликована Published 28.12.20 27.01.21
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически