Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика высшей школы (110,00 руб.)

0   0
АвторыГригоренко Наталья Николаевна, КемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц36
ID744403
АннотацияДисциплина «Педагогика высшей школы» относится к курсам по выбору ОПОП. Данная учебная дисциплина служит основой для изучения последующих дисциплин – «Методика преподавания специальных дисциплин», «Библиотечная профессиология», а также создает условия для успешного прохождения педагогической практики в рамках учебного плана.
Кем рекомендованоРекомендована к печати УМС социально-гуманитарного факультета 05.09.2019 г., протокол № 1.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
УДК378
ББК74.58
Педагогика высшей школы : учебная программа для обучающихся по направлению подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность", профиль "Теория и методология информационно-аналитической деятельности", квалификация (степень)выпускника "Магистр" / Н. Н. Григоренко; КемГИК .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2019 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744403 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_высшей_школы_.pdf
Учебная программа «Педагогика высшей школы» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр». Утверждена на заседании кафедры педагогики и психологии 05.09.2019 г., протокол № 1. Рекомендована к печати УМС социально-гуманитарного факультета 05.09.2019 г., протокол № 1. Григоренко, Н. Н. Педагогика высшей школы [Текст]: учебная программа для обучающихся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Теория и методология информационноаналитической деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Н. Н. Григоренко. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2019. – 36 с. Автор: канд. филос. наук, доцент кафедры педагогики и психологии Григоренко Н. Н. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели освоения дисциплины……………………………………………… 3 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы магистратуры.............................................................. 3 3. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы……………………………………………...... 3 4. Объем, структура и содержание дисциплины…………………………... 6 4.1. Объем дисциплины…………………………………………………….. 6 4.2. Структура дисциплины…………………………………………………. 6 4.3. Содержание дисциплины……………………………………………….. 9 5. Образовательные и информационно-коммуникационные технологии.. 13 5.1. Образовательные технологии………………………………………...... 13 5.2. Информационно-коммуникационные технологии………….………… 17 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся…………………………………………………………………………. 17 7. Фонд оценочных средств…………………………………………………. 19 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.... 29 8.1. Основная литература.……………..……………………………………. 29 8.2. Дополнительная литература……………………………………………. 30 8.3. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».. 30 8.4. Программное обеспечение и информационные справочные системы... 31 9. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………...………. 31 10. Список ключевых слов………………………………………………….. 33 35
Стр.35

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ