Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №4 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744362
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №4 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744362 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№4_2022.pdf
Дополнительное образование и воспитание. № 4 2022 ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И Ежемесячный ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Коллеги! Со 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П4239; ПИ110, П0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499) 130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ ✉ 129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ☎ ИД ООО «Вилена» E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2022 Тел.: 8 (499)130–38–01 научно-методический журнал № 4 (270) апрель 2022 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГОЛОВАНОВ В.П. главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», д. пед. наук, Заслуженный учитель РФ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 4 (270) апрель 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Н. ИВЛЕВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ Н.И. БОКУНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОКАЛИСТУ В.П. СЕМЁНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАДЕТ А.Ю. АЛЕКСАНДРОВА ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НОДА В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО Н.Н. БЕК, О.О. ДРАНИШНИКОВА, Е.К. БОБРИШЕВА 14 19 21 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМАНДНЫХ ИГР Т.И. КОЛЫЧЕВА, С.Г. ЮРИКОВА РАЗУЧИВАНИЕ И ПОСТАНОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО НОМЕРА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН С.Ю. РОМАШКИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП НАСТАВНИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Л.Н. МЫНДРА 29 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧАЕМ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Л.Е. КАЗАЧКОВА 31 АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ PADLET НА ОСНОВЕ СМАРТФОНА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.Ю. ИВАНОВА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 35 11 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПОБЕДА? Т.С. КОЗЛОВСКАЯ В ГОСТЯХ У СОВЫ О.Ю. МЯГКОВА СПИЧКИ — НЕ ИГРУШКА! Е.Н. ПОПОВА 38 40 41 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ХV МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЮНОШЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ ИМ. С.П. КОРОЛЁВА ИТОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗНАКОМСТВО С ШАХМАТАМИ В.Д. КУДРЯШОВ ИНКРУСТАЦИЯ НА ПЕНОПЛАСТЕ Е.А. ГОЛОВЩИКОВА ЛОСКУТНЫЙ ПЕЙЗАЖ С.А. ЗУЕВА 24 26 ЧУДЕСА ОСЕННИХ КРАСОК ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ Л.В. ГОЛОВАНОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ РОССИЯ — РОДИНА МОЯ! О.Н. ПОМЕЛЬНИКОВА, О.Д. КАЗАМАЦКАЯ 58 РУССКАЯ БЕРЕЗА — СИМВОЛ РОДИНЫ МОЕЙ Н.А. МАНАНСКАЯ, И.В. ЛИТВИШКО ЮБИЛЕИ 20 ЛЕТ: ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ НАСТОЯЩЕЕ… И.А. ЗБИЦКАЯ, И.Ю. КУЛЬЧИЦКАЯ 65 61 46 49 52 56 43 Д авно не требует доказательств, что искусство благотворно воздействует на людей. Учреждение дополнительного образования — организация, удовлетворяющая интересам детей всех возрастов в разнообразных видах деятельности, которая выполняет развивающие и профессиональные функции, и так же самая благотворная среда для осуществления индивидуального подхода обучения. Именно здесь искусство педагогики нашло дорогу к детям во всем разнообразии своих проявлений. Творческая педагогика дает больше возможностей для изучения и сохранения педагогических традиций и позволяет внедрять современные методы обучения, воспитания и развития. Задача состоит в том, как организовать учебно-познавательную деятельность, какие педагогические технологии и методы применить в каждом определенном случае, чтобы реализовать творческие задачи обучающегося дополнительного образования и преподавания. Для того, чтобы найти наиболее продуктивное решение задачи, необходимо осуществить подбор эффективных средств и методов. Обучение — это универсальная деятельная форма познания является важнейшим средством воспитания и целостного формирования личности. Основной формой учебно-познавательной деятельности, в которой протекает организованное обучения является урок. Но обучение без систематизации знаний не даст желаемого результата освоения знаний, умений и навыков. Чтобы проверить эффективность образования, требуется периодическая система проверки. Это не контроль, с смысле слежки, а опорные точки развития — это необходимо в процессе обучения, чтобы отслеживать динамику успеÍÅÑÒÀÍÄÀÐÒÍÛÅ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВЛЕВА Е.Н. преподаватель отделения «Изобразительное искусство», МБУ ДО «Кадуйская школа искусств», рп. Кадуй, Вологодская обл. ха. Это вполне объясняется с психологической точки зрения: «каждый из участников педагогического взаимодействия неизбежно теряет рычаги управления своей деятельностью, если не получает информации о ее промежуточных результатах» [с. 277. 1]. Контроль или проверка результатов обучения — это обязательный этап процесса обучения. Цель контроля и оценки результатов обучения должен выявлять уровень качества изучаемого учебного материала, глубину их знаний, умений и навыков, который должен соответствовать образовательным стандартам, предусмотренными учебной программой дополнительного образования. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» [cт. 15, п. 3] «образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». [с. 13. 6] Каждый преподаватель дополнительного образования вправе разработать свои варианты контроля усвоения знаний, умений и навыков и способы достижения результатов обучающихся в изучении образовательной программы дополнительного образования. Цель контроля должна совпадать с целью образовательного процесса и задачам. От правильной организации контроля во многом зависит эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки обучающихся. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается детьми пройденный материал, как они применяют полученные знания прошлого урока в решении практических задач, потому что знания взаимосвязаны между собой и, если наблюдаются «пробелы» знаний прошлого урока, нет гарантий, что новый материал будет понят обучающимся правильно. Благодаря контролю между обучающимся и преподавателем устанавливается «обратная связь», которая позволяет оценивать динамику действительного уровня овладения 5 Дополнительное образование и воспитание. № 4 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ