Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Связи с общественностью в таблицах и схемах. Кейсовые задачи: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВотинцева Ольга Николаевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц80
ID742254
АннотацияВ пособии впервые основные теоретические положения по курсу «Теория связей с общественностью», вызывающие у студентов часто затруднения и сложности, изложены в таблицах и схемах, что позволит в дальнейшем избежать теоретических ошибок в формулировке важнейших научных категорий.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
ISBN978-5-261-01278-8
Вотинцева, О.Н. Связи с общественностью в таблицах и схемах. Кейсовые задачи: учебное пособие / О.Н. Вотинцева .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2017 .— 80 с. — ISBN 978-5-261-01278-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/742254 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Связи_с_общественностью_в_таблицах_и_схемах._Кейсовые_задачи_учебное_пособие_.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» О.Н. Вотинцева Связи с общественностью в таблицах и схемах. Кейсовые задачи Учебное пособие Архангельск САФУ 2017
Стр.1
УДК 659(05) ББК [76+60.842]я2 В79 Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова старший преподаватель, начальник отдела по связям со СМИ администрации МО «Северодвинск» Н.А. Еремина кандидат экономических наук, доцент С.В. Шадрина; Рецензенты: В79 Вотинцева, О.Н. Связи с общественностью в таблицах и схемах. Кейсовые задачи: учебное пособие / О.Н. Вотинцева; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2017. – 80 с. ISBN 978-5-261-01278-8 В пособии впервые основные теоретические положения по курсу «Теория связей с общественностью», вызывающие у студентов часто затруднения и сложности, изложены в таблицах и схемах, что позволит в дальнейшем избежать теоретических ошибок в формулировке важнейших научных категорий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». УДК 659(05) ББК [76+60.842]я2 ISBN 978-5-261-01278-8 © Вотинцева О.Н., 2017 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2017
Стр.2
Введение В настоящем пособии представлен материал по курсу «Теория связей с общественностью» в таблицах и схемах. Логика представления материала по темам полностью соответствует последовательности изучения дисциплины студентами. Именно в таком порядке представляется материал на лекциях и практических занятиях в соответствии с рабочей программой. Основная цель, которую ставит автор пособия, – максимально наглядно, схематично представить студентам сложный теоретический материал. Табличный и схематичный способы представления позволяют сразу же разграничить в сознании студента важнейшие категории курса «Теория связей с общественностью», не допускать серьезных теоретических ошибок в последующем курсовом и дипломном проектировании. Решение проблемы совмещения в сознании современного студента многих научных понятий позволит облегчить изучение последующих дисциплин профессионального цикла «Связи с общественностью в политике, государственном управлении», «Связи с общественностью в учреждениях культуры и НКО», «Связи с общественностью в бизнесе», «Консалтинг в связях с общественностью», «Корпоративный PR», «Антикризисный PR» и др. Вопросы и задания по каждой изучаемой теме разнообразны. Они включают в себя изучение предложенной литературы по курсу, ее анализ, решение практических задач в форме небольших кейсов, ответы на простые теоретические вопросы. Вопросы и задания позволят студенту на практике закрепить теоретический материал, еще раз отработать основные положения курса. 3
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................... Тема 1. PR в системе массовых коммуникаций ................................... Тема 2. Определение связей с общественностью как вида деятельности............................................................................................. Тема 3. Общественное мнение ............................................................... Тема 4. Связи с общественностью как наука ....................................... Тема 5. Субъекты и объекты PR-деятельности .................................... Тема 6. Взаимодействие субъектов и объектов PR-деятельности ..... Тема 7. PR и пропаганда .......................................................................... Тема 8. История PR: факт-лист. США ................................................... Тема 9. История PR: факт-лист. СССР-Россия ..................................... Тема 10. Работа со СМИ как целевой аудиторией ............................... Тема 11. Тексты в работе пресс-службы ............................................... 3 4 8 10 11 13 18 20 22 25 27 31 Тема 12. Работа с целевыми аудиториями, не относящимися к СМИ 39 Тема 13. PR-кампания .............................................................................. Тема 14. Связи с общественностью в информационной политике .... 44 48 Итоговый контроль ................................................................................. Заключение ............................................................................................... Список литературы ................................................................................. 77 63 76 78
Стр.78

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.