Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(4) 2020

Оптимизация и интенсификация обучения дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством интерактивных методов (из опыта работы) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелая
Страниц8
ID742057
АннотацияЦель статьи – представить способы оптимизации и интенсификации процесса обучения предмету «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством использования интерактивных методов. Проблематика статьи: в связи с необходимостью повышать мотивацию студентов и их вовлечённость в образовательный процесс существенно важно внедрение интерактивных методов обучения. В статье приведены интерактивные методы и примеры их использования на занятиях по межкультурной коммуникации. На занятиях по предмету «Теория и практика межкультурной коммуникации» используются следующие интерактивные методы: интерактивная лекция-диалог, мозговой штурм, дискуссия, видеоматериалы, метод анализа ситуаций, разминка, творческие задания. Результатом исследования является заключение о том, что рассмотренные интерактивные методы имеют множество достоинств, являются релевантным средством оптимизации и интенсификации процесса обучения межкультурной коммуникации. Использование интерактивных методов обучения способствует развитию способностей к творчеству, самостоятельности, самовыражению и самоидентификации
УДК37.016
Белая, Е.Н. Оптимизация и интенсификация обучения дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством интерактивных методов (из опыта работы) / Е.Н. Белая // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(4) .— С. 174-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/742057 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.