Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(3) 2020

Образовательный маршрут студента в процессе преподавания дисциплины «Медицина катастроф» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова
АвторыВяльцин С.В., Вяльцин А.С., Лонская Л.В.
Страниц7
ID742020
АннотацияВ статье представлен материал о составляющих образовательного маршрута студента в процессе изучения дисциплины «Медицина катастроф». Применение технологии образовательного маршрута позволяет студентам совершенствовать свои профессиональные навыки и компетенции. В исследовании использован социологический метод (100 респондентов) Ведущими направлениями для студентов в процессе изучения дисциплины «Медицина катастроф» являются индивидуализация обучения через занятия в молодежном научном кружке, помощь в адаптации к процессу обучения, основным средовым факторам образовательного процесса, поддержка творческой самореализации обучающихся (через мероприятия по воспитательной работе). На формирование индивидуального маршрута влияет профессионализм преподавателей, образовательные потребности обучающихся. Успешная реализация маршрута возможна через участие в научных конференциях, олимпиадах. Оптимальной формой преподавания дисциплины «Медицина катастроф» является оригинальное объяснение. Для внедрения технологии образовательного маршрута студента необходим тщательный подбор средств обучения, способствующих развитию мышления обучающихся и научно-исследовательских навыков у них.
УДК613.287
Образовательный маршрут студента в процессе преподавания дисциплины «Медицина катастроф» / Н.В. Семенова [и др.] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(3) .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/742020 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.