Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Левша

Левша №4 2022 (315,22 руб.)

0   0
Страниц24
ID741990
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2022 .— №4 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/741990 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Левша_№4_2022.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «АКВИТАНИЯ» ПРЕКРАСНАЯ С 4 2022 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ПРЕКРАСНАЯ «АКВИТАНИЯ» ................... 1 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Вместе с друзьями ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ15.......................... 9 Кибертерритория МАНИПУЛЯТОР ...................................13 Электроника ПОРТАТИВНЫЙ ИНДИКАТОР ПОЛЯ ........14 Игротека ВАЛЕНТИНКА......................................15 © «Левша», 2022 г. реди пароходовгигантов, прославивших ся в свое время на трансатлантических трассах, широко известен в мире, пожа луй, лишь «Титаник». Благодаря стара ниям литераторов и кинематографистов об этом невезучем судне известно почти все. Активная жизнь парохода сведена к четырем дням — самая короткая карье ра лайнератрансатлантика. Другим оке анским лайнерам в плане известности повезло намного меньше, хотя среди них были интереснейшие корабли. В частно сти, кьюнардовская «Аквитания» («Кью нардУайт Стар Лайн» — британская су доходная компания, существовавшая с 1934 по 1949 г. — Ред.) — единственная из четырнадцати четырехтрубников, пе режившая две мировые войны. В 1897 году германский лайнер «Кай зер Вильгельм дер Гроссе» стал лидиру ющим на трансатлантических трассах. Чтобы не потерять эту сферу влияния, британцы оказались перед необходимос тью принятия экстренных мер, посколь ку прибыли от пассажирских перевозок между Старым и Новым Светом стали уходить от английских компаний. Первый шаг в этом направлении сде лала компания «Уайт Стар Лайн», в 1901 — 1907 годах выпустившая на трассу Саутгемптон — НьюЙорк четыре больших двухтрубных лайнера: «Сел тик», «Седрик», «Болтик» и «Адриа тик». Однако эти экономичные, комфор табельные, но относительно тихоходные (со скоростью до 16 узлов) лайнеры не могли вернуть прежние позиции. Ответом со стороны другого британско го трансатлантического «кита» — компа нии «Кьюнард Лайн» — в 1906 году ста ла закладка двух самых больших и быс 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ