Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №8 2020

Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандемии COVID-19 (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуб Анна Александровна
Страниц19
ID740127
АннотацияАктуальность. В последние годы рынок продовольственных товаров, выступающий значимым фактором устойчивого функционирования российской экономики, претерпевает существенные изменения под влиянием цифровизации, входящей в повседневную жизнь потребителей в виде онлайн-магазинов, мобильных приложений, мессенджеров, систем бесконтактной оплаты и т. д. При этом ограничения экономической и социальной активности населения, вызванные охватившей в 2020 году весь мир пандемией COVID-19, несомненно, трансформировали как потребительское поведение, так и роль современных цифровых технологий в данном процессе. В силу беспрецедентности сложившейся ситуации указанные трансформации требуют детального изучения Целью статьи является оценка влияния пандемии коронавирусной инфекции на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров в условиях цифровизации. Задачи исследования сводятся к выявлению тенденций и трендов использования цифровых технологий, сформировавшихся у потребителей продовольственных товаров в условиях кризисной ситуации, связанной с распространением коронавируса. Результаты исследования. На основе результатов пилотного анкетирования жителей Москвы выявлены следующие изменения в потребительском поведении на рынке продовольственных товаров: 1) под влиянием угрозы распространения коронавирусной инфекции потребители стали активнее делать покупки продуктов питания через онлайн-магазины; 2) возросла ценность современных цифровых технологий, воспринимаемых потребителями в качестве средства, позволяющего при совершении покупки продуктов питания избежать непосредственного физического контакта с другими людьми, обеспечив тем самым безопасность своего здоровья; 3) введенный режим самоизоляции повлиял на структуру потребительской онлайн-корзины, когда часть продуктов питания (замороженные продукты, консервы, рыба, свежие овощи и фрукты), ранее покупаемых потребителями в офлайн-магазинах, стала приобретаться ими в интернете.
Использование современных цифровых технологий потребителями продуктового рынка в условиях пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] / А.А. Чуб // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №8 .— С. 41-59 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740127

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически