Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552324)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыТимофеев А. В.
Страниц21
ID737302
АннотацияВ статье актуализируется проблема анализа дидактической единицы «бренд образовательной организации». Авторами обобщены и сформулированы характерные черты бренда образовательной организации в представлении руководителей образовательных учреждений, его структура и содержание каждого элемента. Описан авторский подход к пониманию позиции бренда и имиджа образовательной организации. На основе анализа периодики и нормативно-правовых актов выявлены и сформулированы границы области применения бренда и имиджа к образовательной организации и образовательному процессу как продукту. Проанализированы отличительные черты бренда и имиджа, выявлены сходства. В статье дан ответ на ключевой вопрос: что собой в содержательном аспекте представляет термин «бренд образовательной организации», предложено авторами разграничит две дидактические единицы «продвижение бренда образовательной организации» и «совершенствование бренда образовательной организации». На основании использования инструмента контент-аналитического исследования была дана оценка степени широты и глубины освещения исследуемой проблемы в научных кругах. Было установлено, что содержание дидактической единицы «бренд образовательной организации» раскрывается фрагментарно и не учитывает всей специфики системы образования, образовательного процесса как процесса производства достаточно специфической услуг, существенным образом отличающей не только от товарно-материальных ценностей, но и от других видов услуг в различных сферах деятельности коммерческих организаций. Авторами отмечено, что в периодике широко представлены материалы по брендингу на уровне высших учебных заведений, при этом понятие бренда не применяется к дошкольным образовательным учреждениям, практически не использовано на уровне общеобразовательных школ, а также средних специальных учреждений. В связи с чем, было дано авторское видение термина «бренд образовательной организации» и представлена оценка возможного его применения к бюджетным и другим видам образовательным учреждениям.
Бочков, Д.В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [Электронный ресурс] / А.В. Тимофеев, Д.В. Бочков .— 2020 .— 21 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/737302

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ_ОСМЫСЛЕНИЕ_СОДЕРЖАНИЯ_ПОНЯТИЯ_БРЕНД_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ОРГАНИЗАЦИИ_.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Тимофеев А.В., магистрант 3 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: mail56@bk.ru ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация В статье актуализируется проблема анализа дидактической единицы «бренд образовательной организации». Авторами обобщены и сформулированы характерные черты бренда образовательной организации в представлении руководителей образовательных учреждений, его структура и содержание каждого элемента. Описан авторский подход к пониманию позиции бренда и имиджа образовательной организации. На основе анализа периодики и нормативно-правовых актов выявлены и сформулированы границы области применения бренда и имиджа к образовательной организации и образовательному процессу как продукту. Проанализированы отличительные черты бренда и имиджа, выявлены сходства. В статье дан ответ на ключевой вопрос: что собой в содержательном аспекте представляет термин «бренд образовательной организации», предложено авторами разграничит две дидактические единицы «продвижение бренда образовательной организации» и «совершенствование бренда образовательной организации». На основании использования инструмента контент-аналитического исследования была дана оценка степени широты и глубины освещения исследуемой проблемы в научных кругах. Было установлено, что содержание дидактической единицы «бренд образовательной организации» раскрывается фрагментарно и не учитывает всей специфики системы образования, образовательного процесса
Стр.1
как процесса производства достаточно специфической услуг, существенным образом отличающей не только от товарно-материальных ценностей, но и от других видов услуг в различных сферах деятельности коммерческих организаций. Авторами отмечено, что в периодике широко представлены материалы по брендингу на уровне высших учебных заведений, при этом понятие бренда не применяется к дошкольным образовательным учреждениям, практически не использовано на уровне общеобразовательных школ, а также средних специальных учреждений. В связи с чем, было дано авторское видение термина «бренд образовательной организации» и представлена оценка возможного его применения к бюджетным и другим видам образовательным учреждениям. Ключевые термины и понятия: бренд, брендинг, образовательная образовательная услуг, качество, маркетинг, организация, бренд образовательной организации, продвижение бренда, совершенствование бренда, разработка бренда, совершенствование бренда образовательной организации, продвижение бренда образовательной организации, имидж, брендинг Bochkov D.V., candidate of economic sciences, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: dionisoren@mail.ru Timofeev A.V., 3rd year Master's student, Orenburg State Pedagogical University, e-mail: mail56@bk.ru THEORETICAL AND METHODOLOGICAL UNDERSTANDING OF THE CONTENT OF THE CONCEPT OF BRAND OF AN EDUCATIONAL ORGANIZATION Аnnotation The article actualizes the problem of analyzing the didactic unit "brand of an educational organization". The authors summarize and formulate the characteristic
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически