Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика сельской школы

Педагогика сельской школы №2 2021

0   0
Страниц144
ID736447
АннотацияНаучный журнал «Педагогика сельской школы» основан в 2019 году. В журнале публикуются исключительно научные статьи. Рубрики журнала: «Общая педагогика, история педагогики и образования», «Теория и методика обучения и воспитания», «Методология и технологии профессионального образования». Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии и внешними экспертами. Периодичность издания – 4 выпуска в год.
Педагогика сельской школы .— 2021 .— №2 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736447 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_сельской_школы_№2_2021.pdf
Педагогика сельской школы – 2021 – № 2 (8) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Гущина Т. Н., Сальникова Ю. Н. Целевые ориентиры формирования психологически комфортной и безопасной среды в сельской школе.............................................................. 5 Коршунова О. В., Бобылева Н. И., Помелов В. Б., Харисова И. Г. Концептуальные идеи, подходы, принципы формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе . 19 Селиванова О. Г. Результаты исследования комфортности учебного процесса в сельской школе ............................................ 38 Белкина В. В., Береснева Л. Н. Содержание и средства формирования психологически комфортной и безопасной среды во внеурочной деятельности и в дополнительном образовании .................... 50 Шеромова Т. С. Проблема обеспечения психологической комфортности в условиях цифровой образовательной среды сельской школы ........................................................... 63 Лукина А. К. Развивающий потенциал образовательной среды сельских школ Красноярского края ..................................... 76 Быкова С. С., Пополитова О. В., Шобонов Н. А. Управление развитием психологически комфортной и безопасной образовательной среды ............................................................ 92 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ефлова З. Б. Предпосылки непрерывного образования сельского учителя в истории российского образования на этапе становления сельской школы и сельского учительства ................................................ 106 Жаворонкова Л. В. Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования ...................... 126 Сведения об авторах ........................................ 137 Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей ........................................................... 141 THE CONTENT GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION Gushchina T. N., Salnikova Y. V. Targets for the formation of a psychologically comfortable and safe environment in rural school ..................... 6 Korshunova O. V., Bobyleva N. I., Pomelov V. B., Kharisova I. G. Conceptual ideas, approaches, principles of forming psychologically comfortable environment in rural school ...... 20 Selivanova O. G. Comfort of the educational process in rural school study results .......................... 38 Belkina V. V., Beresneva L. N. Content and means of forming psychologically comfortable and safe environment in extracurricular activities and in additional education ........................... 51 Sheromova T. S. The problem of providing psychological comfort in the digital educational environment of rural schools ..... 64 Lukina A. K. The developing potential of the educational environment of rural schools in the Krasnoyarsk region ....................................... 77 Bykova S. S., Popolitova О.V., Shobonov N. A. Managing the development of psychologically comfortable and safe educational environment ............................... 93 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION Eflova Z. B. Prerequisites for continuing education of rural teachers in the history of Russian education at the stage of formation of rural schools and rural teaching ........................... 107 Zhavoronkova L. V. Preparation of rural school teachers to work in conditions of inclusive education..................................................... 127 Information about authors ................................. 139 Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts ........................................................ 143 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.