Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535268)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2019

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелолипов Роман Павлович
АвторыКоновалова Светлана Николаевна
Страниц8
ID708453
АннотацияЦелью исследования является анализ и выявление проблем в ценообразовании на рынке молока и молочной продукции России в целом и в Воронежской области в частности. Рассматриваются изменения, произошедшие в молочно-продуктовом подкомплексе за последние годы, анализируются проблемы и тенденции развития рынка молока. Приводятся данные, свидетельствующие о положительных тенденциях в отрасли молочного животноводства. Показано, что в Воронежской области среднегодовое поголовье коров в 2017 г. увеличилось на 37% по сравнению с 2009 г., было произведено 224,1 кг молока на человека, что почти на 19,2% больше уровня производства 1998 г. В 2015–2017 гг. ценовая ситуация на рынке сырьевого молока в целом характеризовалась ростом цен, что соответствует тенденциям мирового рынка. Определены особенности и выявлены причины наличия диспропорций в распределении экономических результатов деятельности между участниками продовольственной цепи на рынке молока: сельскохозяйственный товаропроизводитель – переработчик – торговля. Для устранения выявленных диспропорций предлагается снижение уровня розничной цены на готовую молочную продукцию за счет сокращения неоправданных доходов в сфере розничной торговли, заготовки и переработки. Рассматривается концепция «ценового эталона», согласно которой цена на сельскохозяйственное сырье и продукты переработки должна формироваться исходя из их энергетической ценности. Приводятся расчеты цен на молочную продукцию на основе данной концепции. Сделан вывод о том, что на современном этапе развития социально-экономических отношений использование данного подхода недостаточно оправдано, так как он исключает субъективные факторы ценообразования, часто оказывающие решающее влияние.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ [Электронный ресурс] / Р.П. Белолипов , С.Н. Коновалова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/708453

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически