Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Business Excellence (Деловое совершенство)

Business Excellence (Деловое совершенство) №9 2020 (560,00 руб.)

0   0
Страниц108
ID736326
Аннотация Журнал-инструментарий Business Excellence («Деловое совершенство») для владельцев и топ-менеджеров компаний. Business Excellence — ежемесячный профессиональный деловой журнал, старейшее бизнес-издание современной России (изд. с 1996 г.). Наши читатели — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры предприятий, управленцы среднего звена, стремящиеся к развитию и совершенству в своей деятельности, а также активные молодые специалисты, стартаперы, коучи, бизнес-консультанты, преподаватели ведущих экономических вузов, бизнес-школ, слушатели курсов MBA, аспиранты и докторанты (экономические, технические науки). Всегда и во всем они выбирают качество и стремятся к совершенству. Миссия журнала — помочь им эффективнее управлять во всех сферах, от процесса - к проекту и общему руководству компанией. А основными темами издания являются технологии развития бизнеса, построенные на практическом опыте ведущих российских предприятий и зарубежных компаний. Цель журнала — предложить читателям креативные идеи для бизнеса, в т.ч. на примере успеха российских и зарубежных компаний и их лидеров. Издание предоставляет своим читателям передовой инструментарий для развития бизнеса и совершенствования операционных процессов, управления персоналом, создания эффективной команды и формирования лидерских качеств руководителя, а также готовые к внедрению передовые бизнес-решения.
Business Excellence (Деловое совершенство) .— 2020 .— №9 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736326 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Business_Excellence_(Деловое_совершенство)_№9_2020.pdf
Слово главного редактора 1 «Тот, кто гадает на хрустальном шаре, обречен питаться его осколками». Эдгар Фидлер, американский экономист Фото: Дмитрий Ткаченко ДУМАТЬ! НЕ ГАДАТЬ свДействительно, для того, чтобы заработать на хлеб с маслом — для себя, о оей семьи, своей компании, нужно уметь принимать верные решения, фпираясь на факты, то есть правильно и быстро (!) интерпретировать инзнаормацию, поступающую извне. Тем более сейчас, когда всё так неодночно и так стремительно меняется. Можно ли этому научиться? Как к говорила героиня Лии Ахеджаковой в «Служебном романе», «…можно, лестящим аналитиком. Это как хороший редактор, который отнюдь см не обязан быть экспертом в каждом вопросе, ему просто надо знать, где подеонечно, и зайца научить курить». По крайней мере, если следовать опреся бленному алгоритму. Для принятия решений вовсе ни к чему становитьотреть и у кого спросить. В этом номере журнала вы можете спросить р у доктора Адизеса (вернее, прочитать его ответы); вторая беседа цикла как нятию уаз посвящена формированию ключевой компетенции менеджера — приртва, однако у читателей по этому поводу двоякое мнение. Одни безоговоправленческих решений. Мы постоянно приглашаем выступить с на страницах журнала выдающихся представителей экспертного сообщекаочно берут их советы на вооружение, другие считают, что чужой опыт, ение успешного человека, пользующегося заслуженным авторитетом. Зар к говорится, к делу не пришьешь. На мой взгляд, для принятия верных мнешений очень важно быть открытым другому мнению, особенно если это вионструктивная критика себя любимого — это высший пилотаж. Как прап ло, большинство людей в разных ситуациях действуют по одинаковому ют; ооведенческому шаблону: одни склонны рисковать — другие этого избегахоеверное решение и провалить всё дело. Но самое важное то, что проистем, даже если не согласен с ним, попытаться понять логику его мышления К и, исходя из этого, проанализировать то, что, возможно, упускаешь из виду. дни внимательны к деталям — другим достаточно общего впечатленния. Но при этом можно упустить из виду существенные факторы, принять дит после провала. Успешные люди извлекают уроки из неудач и корректируют свои действия так, чтобы получать преимущества от собственных н сильных сторон и компенсировать слабые. Только тогда смогут открыться бы сформулировать алгоритм действий при принятии решений. Эти принципы не будут универсальны, но они создадут определенный базис. А если вы будете записывать критерии, которыми руководствовались при принятии хотя бы самых важных решений, то сможете затем проанализировать, насколько обоснованными оказались ваши мысли и действия. р Ведь в итоге всё это нужно для того, чтобы минимизировать риски и настальном шаре. вровые пути и возможности, которых вы не увидели раньше. Теперь настает дения, чтоемя систематизировать собственный опыт, советы великих, свои наблюна хруащивать свои преимущества. А иначе можно просто продолжить гадать Татьяна Киселева
Стр.3
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЖУРНАЛА ОСНОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 1993 ГОДУ, ИЗДАЕТСЯ В РФ С 1996 ГОДА №9 (267) 2020 Учредитель Заместитель главного редактора ОЛЬГА АНДРЕЕВА Обозреватели: Главный редактор Т.В. КИСЕЛЕВА Н.Г. ТОМСОН Редакция С ЮЛИЯ КАРГОПОЛЬЦЕВА, ОЛЬГА ТЮШЕВСКАЯ едактор ТАТЬЯНА КРАСНОВА ДиКорректор МАРГАРИТА ЗАМАШКИНА ДирекГенеральный директор СВЕТЛАНА АНТОНОВА ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» Издатель тор по развитию бизнеса АЛЕКСЕЙ АНИСКИН НОтдел маркетинга и PR ГАЛИНА СМИРНОВА, ВЛАДИСЛАВ АГАДЖАНОВ Тел.: +7 (495) 771 6652 (доб. 140) АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ market@mirq.ru Менеджеры: ачальник отдела рекламы ЕКАТЕРИНА КЛЮЧНИКОВА, НАТАЛЬЯ ПАНЧЕНКО Тел.: +7 (495) 258 8436 Отдел продаж (подписка) Начальник отдела продаж ОЛЬГА АБРАМОВА Менеджеры: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, 15-й этаж, пом. 1, ком. 8–13 ФаТел.: +7 (495) 771 6652кс: +7 (495) 258 8437 E-mail: bex@mirq.ru Факс: +7 (495) 258 8437 E-mail: podpiska@mirq.ru Адрес издателя и редакции Телефон для предложений: +7 (495) 771 6652 (доб. 140) Интернет-магазин: www.ria-stk.ru Используемые изображения: www.depositphotos.com Станьте нашим автором! Присылайте свои статьи на адрес avtor@mirq.ru ЖУРНАЛ BUSINESS EXCELLENCE — ЛАУРЕАТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ www.ria-stk.ru/ds Подписной индекс по каталогу «Роспечати» 20080 Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, сви телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в 2003 г., Бумага мелованная матовая. Печать офсетная. Печ. л. 5,0. Тираж 25970 экз. Аудитория номера ~ 91000 человек. Заказ № 280825. Цена свободная. Подписано в печать 01.09.20. Формат 72х104/16. детельство ПИ №77-14600 от 31 января 2003 г., перерегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в 2013 г., свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-55914 от 07 ноября 2013 г. Отпечатано в типографии «Вива-Стар». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Любое использование материалов номера возможно только с письменного разрешения редакции. © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2020 Мн Адрес: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. ение редакции может не совпадать с мнением авторов. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16 ЛЕТ Редакционный совет пр НАТАЛИЯ ТОМСОН ООО «РИА «Стандарты и качество», член правления едседатель совета директоров Всероссийской организации качества (председатель редсовета) Всероссийской организации качества ЮРИЙ АДЛЕР ГЕННАДИЙ ВОРОНИН президент Международной гильдии профессионалов качества дирАЛЕКСЕЙ АНИСКИН почетный президент ООО «РИА «Стандарты и качество», исполнительный директор ектор по развитию бизнеса, член совета директоров главный редактор журнала Business Excellence Всероссийской организации качества ТАТЬЯНА КИСЕЛЕВА Business Excellence Solutions (США–Финляндия) ВАДИМ ЛАПИДУС ГРЕГОРИ ВАТСОН глава компании генеральный директор ГК «Центр «Приоритет», профессор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» прАНДРЕЙ МИЛЕХИНезидент холдинга РОМИР TÜV A гДМИТРИЙ ЯРЦЕВенеральный директор НАТАЛЬЯ САМОУКИНА канд. психол. наук, доцент генеральный директор USTRIA Standards & Compliance, делегат ISO/TC 176 Чл PPORF Development Institute Inc. в России и СНГ, представитель японского института ЮРИЙ САМОЙЛОВ ен Правления Всероссийской организации качества зайн-макет АЛЕКСАНДР ГАНЖЕНКО Ведущий дизайнер НАТАЛЬЯ ЗУЕВА пециальный корреспондент КСЕНИЯ НОЙМАН РПереводчик МАРИЯ ТАТИЩЕВА КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Стр.4
Стр.5
Содержание   МАРКЕТИНГ В «НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ» 8 6 РАЗМЫШЛЕНИЯ Благодарность — волшебная формула ВЕСТИ 14 26 44 10 14 20 26 34 40 44 48 54 СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ Excellence in strategies ПЕРСОНА С Манфред Кетс де Врис оваций и разработок Главная тема ИНТЕРВЬЮ С Джанелл Барлоу с отрудничество с клиентами важнее огласования условий контракта ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Сильный маркетинг — сильный бизнес МАРКЕТИНГ р Повышение конверсии сайта позволяет еально увеличить продажи Excellence in tools БЕСЕДЫ С ДОКТОРОМ АДИЗЕСОМ и Меняйтесь быстро — ли умрете медленно ИССЛЕДОВАНИЕ Уроки кризиса: все ли вернутся в офисы? ИССЛЕДОВАНИЕ в у Трансформация нетворкинга ся у IT-экспертов Учимсловиях массовой удаленной работы. РАБОТА в Российский бизнес не намерен озвращаться к прежней жизни новременному управленцу для успеха иннеобходимо внедрять множество
Стр.6
66 60 58 68 72 76 84 82 86 92 98 96 100 102 HR в нСамозанятые: почему работать овом формате выгодно ИСТОРИЯ УСПЕХА и с Полная универсальная система продаж ервиса «15+17» ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ к Субсидиарная ответственность лиц, оонтролирующих должника: ПСИХОЛОГИЯ и Психотерапия страха, ш выбор! собенности рассмотрения заявлений ли С чего начинается развитие ПСИХОЛОГИЯ Ва Психология оптимизма: за или против? ПСИХОЛОГИЯ С Как создать эффективную команду. оветы руководителю ФИНАНСЫ с Бюджет на учебу: сколько стоило обрать школьника в 2020 году МЕНЕДЖМЕНТ э Рамочная процедура по применению лектрического чайника ЛИКБЕЗ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА д Организационная культура — уша компании Excellence in details ПСИХОЛОГИЯ 72 86 Английский для своих, или Как сказать, чтобы вас наконец-то поняли ВРЕМЯ ГЕНИЕВ ДАЙДЖЕСТ БИБЛИОТЕКА КАЛЕНДАРЬ 66
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ