Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Business Excellence (Деловое совершенство)

Business Excellence (Деловое совершенство) №7 2020 (560,00 руб.)

0   0
Страниц108
ID736324
Аннотация Журнал-инструментарий Business Excellence («Деловое совершенство») для владельцев и топ-менеджеров компаний. Business Excellence — ежемесячный профессиональный деловой журнал, старейшее бизнес-издание современной России (изд. с 1996 г.). Наши читатели — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры предприятий, управленцы среднего звена, стремящиеся к развитию и совершенству в своей деятельности, а также активные молодые специалисты, стартаперы, коучи, бизнес-консультанты, преподаватели ведущих экономических вузов, бизнес-школ, слушатели курсов MBA, аспиранты и докторанты (экономические, технические науки). Всегда и во всем они выбирают качество и стремятся к совершенству. Миссия журнала — помочь им эффективнее управлять во всех сферах, от процесса - к проекту и общему руководству компанией. А основными темами издания являются технологии развития бизнеса, построенные на практическом опыте ведущих российских предприятий и зарубежных компаний. Цель журнала — предложить читателям креативные идеи для бизнеса, в т.ч. на примере успеха российских и зарубежных компаний и их лидеров. Издание предоставляет своим читателям передовой инструментарий для развития бизнеса и совершенствования операционных процессов, управления персоналом, создания эффективной команды и формирования лидерских качеств руководителя, а также готовые к внедрению передовые бизнес-решения.
Business Excellence (Деловое совершенство) .— 2020 .— №7 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736324 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Business_Excellence_(Деловое_совершенство)_№7_2020.pdf
Слово главного редактора 1 Фото: Дмитрий Ткаченко НЕВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ? маю, в первую очередь тому, насколько глубокий смысл (оказывается!) г содержит поговорка «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сеДуЧему нас научила пандемия? чится эодня». Потому что никакого завтра может и не случиться… Или слув друо намечено на « когда- нибудь»: глобальная перемена участи — переезд н едование, родных- знакомых навестить и т. д.; сожаления о НЕсодеянпидемия, или другая катастрофа мирового масштаба, и все нерелализованные планы прямиком полетят в тартарары. И не важно, что быгую страну/регион/город, кардинальная смена сферы занятости и пр. сл или более приземленное — заняться наконец зубами/глазами/пройти обсом будут мешать сосредоточиться и мыслить рационально. Далее в моем кружающих. Самоизоляция и удаленная работа заставили 24 часа свписке уроков идет ответственность, а именно повышение осознанности ся на ооих действий и эмоций, но главное — осознание того, как они отразятв сутки находиться бок о бок людей, как правило, привыкших в рабочие т дни встречаться только за завтраком и ужином. Вот где действительно попрребовалась выдержка. Из-за скученности на небольшой территории может н оизойти поистине военный конфликт — соберите человечество под одоой крышей, и вы гарантированно получите вой ну. Виртуальный формат бирбщения с коллегами и партнерами также заставил гораздо тщательнее подать слова. Приобрести навык выстраивания доверия с людьми онлайн, с навык убеждения в ходе удаленных переговоров и презентаций дорогого визтоит. Из этого плавно вытекает следующий пункт: не так страшна цифробу ация, как ее малюют. Фактически за два месяца многие бизнесы были о квально вброшены в цифровую среду. Те, кто ранее даже не помышлял б этом, вдруг обнаружили, насколько благодаря «цифре» несложно в форпмате видео конференций и других приложений общаться с партнерами Но бизнесу и решать различные бизнес- задачи даже на другом конце света. виасколько просто и удобно перевести многие процессы в «облака» и не зашасеть от аренды и транспортных коллапсов. Компании семимильными гами осваивали техники перевода своих услуг в онлайн, навыки онлайнся и к тем, к нетворкинга и поиска правильной целевой аудитории. То же самое относитк освоить, чтобы быть востребованным, иметь определенную ценность на рынто потерял работу и задумался, какие новые компетенции следует ге труда, причем, вполне возможно, в качестве фрилансера или самозанятозо. Безусловно, освоение всего нового, особенно если это выходит за пределы Ооны комфорта и не гарантирует успеха, требует твердой самодисциплины. слднако уже сейчас очевидно, что мы и дальше будем жить при постоянных наожнопредсказуемых изменениях внешней среды. Какого качества будет ша новая жизнь, зависит от того, насколько мы станем гибче, насколько хорошо усвоим преподанные нам уроки. Татьяна Киселева
Стр.3
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЖУРНАЛА ОСНОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 1993 ГОДУ, ИЗДАЕТСЯ В РФ С 1996 ГОДА №7 (265) 2020 Учредитель Заместитель главного редактора ОЛЬГА АНДРЕЕВА Обозреватели: Главный редактор Т.В. КИСЕЛЕВА Н.Г. ТОМСОН Редакция С ЮЛИЯ КАРГОПОЛЬЦЕВА, ОЛЬГА ТЮШЕВСКАЯ едактор ТАТЬЯНА КРАСНОВА ДиКорректор МАРГАРИТА ЗАМАШКИНА ДирекГенеральный директор СВЕТЛАНА АНТОНОВА ачальник отдела рекламы ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» Издатель тор по развитию бизнеса АЛЕКСЕЙ АНИСКИН НОтдел маркетинга и PR ГАЛИНА СМИРНОВА, ВЛАДИСЛАВ АГАДЖАНОВ Тел.: +7 (495) 771 6652 (доб. 140) АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ market@mirq.ru ИРИНА ПЕТРPR&EventsОВА Менеджеры: ЕКАТЕРИНА КЛЮЧНИКОВА, НАТАЛЬЯ ПАНЧЕНКО Тел.: +7 (495) 258 8436 Отдел продаж (подписка) Начальник отдела продаж ОЛЬГА АБРАМОВА Менеджеры: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, 15-й этаж, пом. 1, ком. 8–13 ФаТел.: +7 (495) 771 6652кс: +7 (495) 258 8437 E-mail: bex@mirq.ru Факс: +7 (495) 258 8437 E-mail: podpiska@mirq.ru Адрес издателя и редакции Телефон для предложений: +7 (495) 771 6652 (доб. 140) Интернет-магазин: www.ria-stk.ru Используемые изображения: www.depositphotos.com Станьте нашим автором! Присылайте свои статьи на адрес avtor@mirq.ru ЖУРНАЛ BUSINESS EXCELLENCE — ЛАУРЕАТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ www.ria-stk.ru/ds Подписной индекс по каталогу «Роспечати» 20080 Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, сви телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в 2003 г., Бумага мелованная матовая. Печать офсетная. Печ. л. 5,0. Тираж 25970 экз. Аудитория номера ~ 91000 человек. Заказ № 279491. Цена свободная. Подписано в печать 30.06.20. Формат 72х104/16. детельство ПИ №77-14600 от 31 января 2003 г., перерегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в 2013 г., свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-55914 от 07 ноября 2013 г. Отпечатано в типографии «Вива-Стар». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Любое использование материалов номера возможно только с письменного разрешения редакции. © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2020 Мн Адрес: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. ение редакции может не совпадать с мнением авторов. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16 ЛЕТ Редакционный совет пр НАТАЛИЯ ТОМСОН ООО «РИА «Стандарты и качество», член правления едседатель совета директоров Всероссийской организации качества (председатель редсовета) Всероссийской организации качества ЮРИЙ АДЛЕР ГЕННАДИЙ ВОРОНИН президент Международной гильдии профессионалов качества дирАЛЕКСЕЙ АНИСКИН почетный президент ООО «РИА «Стандарты и качество», исполнительный директор ектор по развитию бизнеса, член совета директоров главный редактор журнала Business Excellence Всероссийской организации качества ТАТЬЯНА КИСЕЛЕВА Business Excellence Solutions (США–Финляндия) ВАДИМ ЛАПИДУС ГРЕГОРИ ВАТСОН глава компании генеральный директор ГК «Центр «Приоритет», профессор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» прАНДРЕЙ МИЛЕХИНезидент холдинга РОМИР TÜV A гДМИТРИЙ ЯРЦЕВенеральный директор НАТАЛЬЯ САМОУКИНА канд. психол. наук, доцент генеральный директор USTRIA Standards & Compliance, делегат ISO/TC 176 ругенеральный директор ООО «Деловое совершенство», ч ководитель программы «20 ключей» в России и СНГ, ЮРИЙ САМОЙЛОВ лен правления Всероссийской организации качества зайн-макет АЛЕКСАНДР ГАНЖЕНКО Ведущий дизайнер НАТАЛЬЯ ЗУЕВА пециальный корреспондент КСЕНИЯ НОЙМАН РПереводчик МАРИЯ ТАТИЩЕВА КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
Стр.4
Реклама
Стр.5
Содержание 32   ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ В ЭПОХУ NEW NORMAL 8 6 РАЗМЫШЛЕНИЯ Порочный адский круг ВЕСТИ 10 14 14 64 20 26 28 32 38 42 СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ Excellence in strategies ПЕРСОНА Александр Райман Я использую кризис для того, чтобы изменить себя, трансформировать свое мышление Главная тема ИНВЕСТИЦИИ Р Роберт Роли прешение на миллион долларов: осто и очевидно ФИНАНСЫ п Два повода для беспокойства фляция и иносле пандемии: устойчивость долга ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Самое главное — скорость реагирования ФИНАНСЫ Финансовая грамотность как шаг к стабильности и развитию Excellence in tools ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Киберугрозы: адекватная защита существует МАСТЕР-КЛАСС у Выявляем системные проблемы правления
Стр.6
60 50 64 68 76 78 82 90 98 96 МЕНЕДЖМЕНТ на п Сопротивление персонала и гормон счастья МАРКЕТИНГ 14 практических советов: как увеличить продажи в сложное время МАРКЕТИНГ ка Техники кросс- продаж: к повысить средний чек ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ У Back in the USA? вдастся ли Трампу и COVID-19 ути к непрерывному совершенствованию ернуть американскую индустрию домой ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ру Урок непрерывного совершенствования: для сководители шьют санитарные маски ТРЕНДЫ отрудников 10 основных тенденций развития организационного пространства ЛИКБЕЗ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА Организация обучающаяся (Learning organization) Excellence in details ПСИХОЛОГИЯ п Русский бизнес: ортрет в мировом интерьере 100 102 ВРЕМЯ ГЕНИЕВ ДАЙДЖЕСТ БИБЛИОТЕКА КАЛЕНДАРЬ 68 42 90
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.