Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

0   0
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц107
ID735647
АннотацияВ пособии изложены следующие разделы: Теоретические основы применения инновационных форм организации обуче-ния, Инверсное обучение, Компетентностно-ориентированные задания, Внеаудиторная самостоятельная работа, Проектно-исследовательская деятельность в условиях коллаборативной среды. Предназначено для студентов вузов по направлению подго-товки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика и информатика)
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями
ISBN978-5-9793-1518-8
УДК371.32
ББК74.489
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Электронный ресурс] / В.Б. Цыренова, Н.Б. Лумбунова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2020 .— 107 с. — ISBN 978-5-9793-1518-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735647

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ_ТЕХНОЛОГИИ_И_ФОРМЫ_ОРГАНИЗАЦИИ_УЧЕБНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА В. Б. Цыренова, Н. Б. Лумбунова ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рекомендовано УМС БГУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2020 1
Стр.1
УДК 371.32 ББК 74.489 Ц 975 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского госуниверситета Рецензенты О. Л. Подлиняев доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Иркутского государственного университета Е. П. Миронова кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры геометрии и методики преподавания математики Бурятского государственного университета Цыренова В. Б. Ц 975 Инновационные технологии и формы организации учебной деятельности: учебное пособие / В. Б. Цыренова, Н. Б. Лумбунова. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2020. — 107 с. ISBN 978-5-9793-1518-8 В пособии изложены следующие разделы: Теоретические основы применения инновационных форм организации обучения, Инверсное обучение, Компетентностно-ориентированные задания, Внеаудиторная самостоятельная работа, Проектноисследовательская деятельность в условиях коллаборативной среды. Предназначено для студентов вузов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика и информатика) УДК 371.32 ББК 74.489 ISBN 978-5-9793-1518-8 © В. Б. Цыренова, Н. Б. Лумбунова, 2020 © Бурятский госуниверситет им. Д. Банзарова, 2020 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…..…………………………..…………… 5 Глава 1. Теоретические основы применения инновационных форм организации обучения 1.1. Современные педагогические технологии………….. 9 1.2. Современные формы организации обучения……….. 13 1.3. Педагогическая инновация…………………………… 15 1.4. Интерактивное обучение…………………………….. 17 Вопросы и задания………………………………………… 22 Рекомендуемая литература……..………………………….. 23 Глава 2. Инверсное обучение 2.1. Предпосылки внедрения инверсного обучения….… 25 2.2. Характеристика инверсного обучения………………. 27 2.3. Отличия инверсного обучения от традиционного….. 28 2.4. Сервисы создания интерактивных заданий…………. 30 2.5. Организация инверсного обучения………………….. 33 Вопросы и задания…..…………………………………….. 35 Рекомендуемая литература……..…………………………. 36 Глава 3. Компетентностно-ориентированные задания 3.1. Содержание компетентностно-ориентированных заданий……......................................................................... 38 3.2. Классификация компетентностно-ориентированных заданий……………………………………………………. 40 3.3. Структура компетентностно-ориентированных заданий 41 Вопросы и задания…..……………………………………. 51 Рекомендуемая литература……..………………………… 53 Глава 4. Внеаудиторная самостоятельная работа 4.1. Характеристика самостоятельной работы………….. 55 4.2 Современные формы внеаудиторной самостоятельной работы........................................................................... 58 Вопросы и задания…..……………………………………. 68 Рекомендуемая литература……..…………………………. 68 3
Стр.3
Глава 5. Проектно-исследовательская деятельность в условиях коллаборативной среды 5.1. Особенности проектно-исследовательской деятельности……………………………………………………… 70 5.2. Организация проектно-исследовательской деятельности………………………………………………………. 73 5.3. Коллаборативное обучение………………………… 75 5.4. Обзор Web-приложений для совместной работы в сети Интернет………………………………………………. 77 5.5. Оформление проектно-исследовательской работы… 78 5.6. Оценка успешности выполнения проектноисследовательской работы……………………………… 84 Вопросы и задания…………..……….……………………. 92 Рекомендуемая литература……..…………………………. 92 Приложение 1. План урока……………...………………… 95 Приложение 2. Технологическая карта урока……………. 102 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически