Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
АвторыГраборева Н. С.
Страниц5
ID735004
АннотацияВ статье предложены структурные компоненты и модель формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в системе дополнительного педагогического образования. Особое внимание уделяется особенностям системы дополнительного профессионального образования в развитии профессиональной компетентности педагога. Статья посвящена рассмотрению проблемы развития профессиональной компетентности молодых специалистов в условиях модернизации российского образования. Автор выделяет наиболее важные аспекты разработки районной модели управления развитием профессиональной компетентности молодых специалистов в системе дополнительного педагогического образования. В статье выделены основные направления реализации районной модели. Особое значение автор уделяет мотивации молодых педагогов на потребность в постоянном профессиональном развитии. В статье рассматриваются необходимые условия для удовлетворения профессиональных потребностей молодых специалистов в ходе реализации районной модели управления профессиональным развитием молодых педагогов.
Саитбаева, Э.Р. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.С. Граборева; Э.Р. Саитбаева .— 2020 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735004 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_РАЗВИТИЕМ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_МОЛОДЫХ_СПЕЦИАЛИСТОВ_В_СИСТЕМЕ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогически университет» Граборева Н.С., магистрант ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Аннотация: В статье предложены структурные компоненты и модель формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в системе дополнительного педагогического образования. Особое внимание уделяется особенностям системы дополнительного профессионального образования в развитии профессиональной компетентности педагога. Статья посвящена рассмотрению проблемы развития профессиональной компетентности молодых специалистов в условиях модернизации российского образования. Автор выделяет наиболее важные аспекты разработки районной модели управления развитием профессиональной компетентности молодых специалистов в системе дополнительного педагогического образования. В статье выделены основные направления реализации районной модели. Особое значение автор уделяет мотивации молодых педагогов на потребность в постоянном профессиональном развитии. В статье рассматриваются необходимые условия для удовлетворения профессиональных потребностей молодых специалистов в ходе реализации районной модели управления профессиональным развитием молодых педагогов. Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенции, районная модель управления профессиональным развитием молодых педагогов, методологические принципы, компоненты, профессионально-педагогическая деятельность. На сегодняшний день образование рассматривается как важнейшее условие экономического и политического развития государства. Для того чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, современная система российского образования должна предоставлять возможности многопрофильного обучения, получения дополнительных знаний, специальностей. Одним технолгиям из развитем основных педагоичск условий изучающе для процес повышения условия качества образвтельнм образования оценчг является свет обеспечение образвния высококвалифицированного прогам состава професинальй педагогов, иследованя мотивированных к умения продуктивным совремных изменениям и образвтельный заинтересованных в испытвае получении организцых высоких обеспчн результатов иновацых своей учебно деятельности [6]. Профессиональная компетентность педагогов на сегодняшний день рассматривается как комбинация личностных качеств и свойств, как проявление единства профессиональной и общей культуры (Т.Т. Браже, Е.А. Соколовская, Л.М. Митина); как комплекс профессиональных знаний и профессионально значимых личностных качеств (С.Г. Вершеловский и др.). А.Г. Асмолов в своих работах выделяет профессиональную компетентность как главное условие профессиональной успешности педагога [1,2]. Созданию условий для развития профессиональной компетентности педагогов в условиях 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.