Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторРюмина Ирина Михайловна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц96
ID733716
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособии представлен накопленный теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов в сфере коррекционной работы. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дан анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике. Пособие адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, специалистам образовательных учреждений, занимающихся психолого-педагогической коррекционной деятельностью.
ISBN978-5-907075-54-2
Рюмина, И.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИИ : Учебно-методическое пособие / И.М. Рюмина .— Оренбург : Экспресс-печать, 2020 .— 96 с. — ISBN 978-5-907075-54-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/733716 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_КОРРЕКЦИЯ_В_СИСТЕМЕ_ОБРАЗОВАНИИ.pdf
УДК 159.98 ББК 88.9 Составитель: И. М. Рюмина кандидат психологических наук, доцент Рецензенты: Т.А. Липская, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Ю.А. Баженова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Психолого-педагогическая коррекция в системе образования: учебнометодическое пособие / И.М. Рюмина; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Эксресс-печать».- Оренбург, 2020- 96с. ISBN 978-5-907075-54-2 Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособии представлен накопленный теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов в сфере коррекционной работы. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дан анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике. Пособие адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, специалистам образовательных учреждений, занимающихся психолого-педагогической коррекционной деятельностью. ISBN 978-5-907075-54-2 УДК 159.98 ББК 88.9 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2020. 2
Стр.2
Оглавление Предисловие……………………………………………………………… 4 Раздел 1. Введение в психолого-педагогическую коррекцию………..... 5 Тема 1. Теоретические и методологические основы психологопедагогической коррекции……………………………………………… 5 Тема 2. Методы и средства психолого-педагогической коррекции…… 20 Тема 3. Методология разработки программы психологопедагогической коррекции……………………………………………… 29 Тема 4. Психопрофилактика и ее основные принципы………………… 33 Методические материалы в разделу 1…………………………………… 39 Раздел 2. Возрастно-психологический подход в коррекционноразвивающей работе с детьми и подростками к условиям образовательных организаций и в социуме…………………………… 47 Тема 1. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольном периоде……………………………………………………… 47 Тема 2. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в период младшего школьного возраста ………………………………….. 55 Тема 3. Особенности коррекционно-развивающей работы педагогапсихолога с подростками и молодежью…………………………………. 71 Методические материалы к разделу 2…………………………………… 90 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.