Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Для выхода нажмите Esc или
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИИ (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Рюмина Ирина Михайловна
Издательство
Экспресс-печать
Страниц
96
220,00р
Предпросмотр
ID
733716
Аннотация
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособии представлен накопленный теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов в сфере коррекционной работы. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дан анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике. Пособие адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, специалистам образовательных учреждений, занимающихся психолого-педагогической коррекционной деятельностью.
ISBN
978-5-907075-54-2
Рюмина, И.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИИ : Учебно-методическое пособие / И.М. Рюмина .— Оренбург : Экспресс-печать, 2020 .— 96 с. — ISBN 978-5-907075-54-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/733716 (дата обращения: 31.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Биомеханика двигательных действий и биом...
190,00 руб
Современные психодиагностические методы ...
6000,00 руб
Английский язык для юристов. Грамматичес...
6000,00 руб
Построение пользовательских интерфейсов
4000,00 руб
Психология менеджмента
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_КОРРЕКЦИЯ_В_СИСТЕМЕ_ОБРАЗОВАНИИ.pdf
Стр.2
Стр.3
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_КОРРЕКЦИЯ_В_СИСТЕМЕ_ОБРАЗОВАНИИ.pdf
УДК 159.98 ББК 88.9 Составитель: И. М. Рюмина кандидат психологических наук, доцент Рецензенты: Т.А. Липская, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Ю.А. Баженова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Психолого-педагогическая коррекция в системе образования: учебнометодическое пособие / И.М. Рюмина; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Эксресс-печать».- Оренбург, 2020- 96с. ISBN 978-5-907075-54-2 Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособии представлен накопленный теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов в сфере коррекционной работы. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дан анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике. Пособие адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, специалистам образовательных учреждений, занимающихся психолого-педагогической коррекционной деятельностью. ISBN 978-5-907075-54-2 УДК 159.98 ББК 88.9 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2020. 2
Стр.2
Оглавление Предисловие……………………………………………………………… 4 Раздел 1. Введение в психолого-педагогическую коррекцию………..... 5 Тема 1. Теоретические и методологические основы психологопедагогической коррекции……………………………………………… 5 Тема 2. Методы и средства психолого-педагогической коррекции…… 20 Тема 3. Методология разработки программы психологопедагогической коррекции……………………………………………… 29 Тема 4. Психопрофилактика и ее основные принципы………………… 33 Методические материалы в разделу 1…………………………………… 39 Раздел 2. Возрастно-психологический подход в коррекционноразвивающей работе с детьми и подростками к условиям образовательных организаций и в социуме…………………………… 47 Тема 1. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольном периоде……………………………………………………… 47 Тема 2. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в период младшего школьного возраста ………………………………….. 55 Тема 3. Особенности коррекционно-развивающей работы педагогапсихолога с подростками и молодежью…………………………………. 71 Методические материалы к разделу 2…………………………………… 90 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически