Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ «МАССА») (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Страниц73
ID733118
АннотацияЦель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование по дисциплине «Методика преподавания математики»
Мендыгалиева, А.К. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ «МАССА») [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Начальное образование и Иностранный язык (английский), Русский язык и Начальное образование по дисциплине «Методика преподавания математики» / А.К. Мендыгалиева .— 2020 .— 73 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733118

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ_И_МЕТОДИКА_ИЗУЧЕНИЯ_МАТЕМАТИКИ_В_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ_(ИЗУЧЕНИЕ_ВЕЛИЧИНЫ_«МАССА»).pdf
УДК 511 (07) ББК 74.2 М 50 Рецензенты: Аксенова М.В., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Швецова Р.Ф., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» М 5 Автор составитель: Мендыгалиева, А.К. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ «МАССА») / А.К. Мендыгалиева. – Оренбург: ОГПУ, 2020. – 73 с. Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы. Учиться математике с удовольствием! УДК 511 (07) ББК 74.2 © А.К. Мендыгалиева, 2020 2
Стр.2
Введение В соответствии с государственным стандартом общего образования изучение математики на начальной ступени образования направлено на достижение следующих задач: - использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; - развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; - приобретения начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; - воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Данное пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей. Основная задача курса «Методика преподавания математики» в начальных классах в педагогическом вузе – подготовить студентов к профессиональной, методической деятельности, направленной на воспитание, развитие личности ребенка. При составлении пособия автор использовал учебные задания из действующих учебников математики для четырехлетней начальной школы. Учебные задания, предложенные в пособии, преподаватель может использовать на лекции, практических занятиях и для самостоятельной работы студентов.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически