Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронова Анастасия Анатольевна
АвторыКоролева Юлия Александровна, Фоминых Екатерина Сергеевна, Шаповал Ирина Анатольевна
Страниц74
ID733081
АннотацияПособие включает методические рекомендации по планированию, организации и контролю самостоятельной работы обучающихся. Представлены цели, виды и формы самостоятельной работы, а также методические рекомендации по организации самостоятельной работы с применением дистанционных технологий. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Воронова, А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ : Методические материалы по планированию, организации и контролю самостоятельной работы обучающихся / Ю.А. Королева, Е.С. Фоминых, И.А. Шаповал; А.А. Воронова .— 2020 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/733081 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ_РАБОТА_СТУДЕНТОВ_ПЛАНИРОВАНИЕ,_ОРГАНИЗАЦИЯ_И_КОНТРОЛЬ.pdf
УДК 378.147.091.313(075.8) ББК 74.58я73 С17 Рецензенты: А.Д. Насибуллина, кандидат педагогических наук, доцент О.П. Цариценцева, кандидат психологических наук, доцент А.А. Воронова, Ю.А. Королева, Е.С. Фоминых, И.А. Шаповал Самостоятельная работа студентов: планирование, организация и контроль: учебно-методическое пособие Пособие включает методические рекомендации по планированию, организации и контролю самостоятельной работы обучающихся. Представлены цели, виды и формы самостоятельной работы, а также методические рекомендации по организации самостоятельной работы с применением дистанционных технологий. Учебнометодическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. УДК 378.147.091.313(075.8) ББК 74.58я73 С17 2
Стр.2
Оглавление Введение........................................................................................................... 1 Общие рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы........................................................................ 2 Цели, виды и формы самостоятельной работы обучающихся ........ 3 Самостоятельная работа студентов..................................................... 3.1 Формы аудиторной самостоятельной работы обучающихся........ 3.2 Формы внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся... 4 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы с применением информационно-коммуникативных и дистанционных технологий.............................................................. 4 6 8 10 10 13 55 Заключение....................................................................................................... 70 Список литературы.......................................................................................... 72 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.