Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Проектная деятельность в работе психолога (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова Юлия Алексеевна
АвторыЦариценцева Оксана Петровна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц60
ID732960
АннотацияДанное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (программа подготовки «Практическая психология в социальной сфере и образовании») и содержанию дисциплины «Проектная деятельность психолога в образовании и социальной сфере». Пособие посвящено одной из современных образовательных технологий – проектной деятельности педагогов и обучающихся и ее психолого-педагогическому сопровождению педагогом-психологом образовательной организации. В схемах и таблицах представлен теоретический материал по проблеме: концептуальные основания проектирования, типология проектов, структура проектов, методы проектирования. Практический блок представлен подбором практических задач и упражнений, методических материалов по дисциплине. Пособие предназначено для магистрантов программы подготовки «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Содержание учебно-методического пособия будет интересно студентам, педагогам, психологам, заместителям директоров по УВР, слушателям курсов повышения квалификации.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленности Практическая психология в социальной сфере и образовании
ISBN978-5-907075-50-4
Баженова, Ю.А. Проектная деятельность в работе психолога : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленности Практическая психология в социальной сфере и образовании / О. П. Цариценцева; Ю.А. Баженова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2020 .— 60 с. — ISBN 978-5-907075-50-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/732960 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная_деятельность_в_работе_психолога.pdf
УДК 37:159.9.07(075.8) ББК 4:88.4я73 Составители: кандидат педагогических наук, доцент О.А. Баженова кандидат психологических наук, доцент О.П. Цариценцева Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент И.М. Рюмина кандидат психологических наук, доцент Л.С. Самсоненко Проектная деятельность в работе психолога: учебно-методическое пособие / Баженова Ю.А., Цариценцева О.П. – ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать».– Оренбург, 2020. – 60 с. ISBN 978-5-907075-50-4 Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (программа подготовки «Практическая психология в социальной сфере и образовании») и содержанию дисциплины «Проектная деятельность психолога в образовании и социальной сфере». Пособие посвящено одной из современных образовательных технологий – проектной деятельности педагогов и обучающихся и ее психолого-педагогическому сопровождению педагогом-психологом образовательной организации. В схемах и таблицах представлен теоретический материал по проблеме: концептуальные основания проектирования, типология проектов, структура проектов, методы проектирования. Практический блок представлен подбором практических задач и упражнений, методических материалов по дисциплине. Пособие предназначено для магистрантов программы подготовки «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Содержание учебно-методического пособия будет интересно студентам, педагогам, психологам, заместителям директоров по УВР, слушателям курсов повышения квалификации. ISBN 978-5-907075-50-4 УДК 37:159.9.07(075.8) ББК 4:88.4я73 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2020 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие……………………………………………………………….. 4 Раздел 1. Основы проектно-исследовательской деятельности обучающихся…………………………………………………………………… 5 Образовательные стандарты нового поколения и проектные технологии…………………………………………………………………………….. 5 Различия проектной и исследовательской деятельности…………………. 11 Функции исследовательской деятельности в разных видах образования.. 14 Особенности формирования групп обучающихся для проектной деятельности: психологический аспект……………………………………….. 15 Особенности организации проектно-исследовательской деятельности.. 17 Этапы работы над проектом………………………………………………. 18 Структура исследовательской и проектной деятельности……………….............................................................................................. 22 Классификации учебных проектов ………………………….…………..… 23 Методы проектирования……………………………………………….…… 25 Проектная документация. Структура паспорта учебного проекта……..... 27 Оформление проектной папки…………………………………………...…. 28 Раздел 2. Теоретико-методологические основания проектной деятельности психолога в образовании и социальной сфере…………….. 30 Педагогическое проектирование………………………………………….... 30 Типы проектирования……………………………………………………..… 31 Структура педагогического проектирования……………………………… 33 Объекты педагогического проектирования……………………..…………. 34 Субъекты педагогического проектирования………………………………. 35 Проектные роли……………………………………………….…………….. 36 Функции педагогического проектирования……………………………….. 37 Уровни педагогического проектирования…………………………………. 37 Проектная команда………………………………………………………….. 38 Алгоритм проектной деятельности взрослого и детей…………………… 39 Особенности грантового проекта…………………………………………... 40 Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения на ступенях основного и полного общего образования…………..………. 42 Формы психолого-педагогического сопровождения……………..………. 43 Психологическое сопровождение обучающихся в условиях итоговой аттестации……………………………………………………………….…… 45 Практикум ……………………………………………………………….…. 48 Литература …………………………………………………………………. 57 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.