Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ (МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ) (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва Дарья Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц52
ID732958
АннотацияУчебно-методическое пособие «Инструменты психологического консультирования, диагностики и коррекции (метафорические ассоциативные карты)» предназначено для освоения дисциплин по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования и раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие направлено на освоение дисциплин и формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование».
Боброва, Д.В. ИНСТРУМЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ (МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ) : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование». / Д.В. Боброва .— Оренбург : Экспресс-печать, 2020 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/732958 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСТРУМЕНТЫ_ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО_КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ,_ДИАГНОСТИКИ_И_КОРРЕКЦИИ_(МЕТАФОРИЧЕСКИЕ_АССОЦИАТИВНЫЕ_КАРТЫ).pdf
УДК 159.98 ББК 88.9 Составитель: старший преподаватель Д.В. Боброва Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент И.М. Рюмина кандидат психологических наук, доцент. О.П. Цариценцева Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Инструменты психологического консультирования, диагностики и коррекции (метафорические ассоциативные карты): учебно-методическое пособие / Д. В. Боброва; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресспечать». – Оренбург, 2020. – 52 с. ISBN 978-5-907075-51-1 Учебно-методическое пособие «Инструменты психологического консультирования, диагностики и коррекции (метафорические ассоциативные карты)» предназначено для освоения дисциплин по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования и раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие направлено на освоение дисциплин и формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки «Психологопедагогическое образование». Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс. ISBN 978-5-907075-51-1 УДК 159.98 ББК 88.9 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2020 2
Стр.2
Оглавление РАЗДЕЛ 1. ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАК .................................................................. 5 1.1. ЧТО ТАКОЕ МАК? ............................................................................................................. 6 1.2. ПРЕИМУЩЕСТВА МАК, КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ............. 7 1.3. ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ С МАК ............................................................. 10 РАЗДЕЛ 2. МЕХАНИЗМЫ И МЕХАНИКА РАБОТЫ МАК ...................................................... 12 РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, СТРАТЕГИИ И ЭТАПЫ РАБОТЫ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ АССОЦИАТИВНЫМИ КАРТАМИ ................................................... 18 3.1. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ .................................... 18 3.2. СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ 19 3.3. СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С МЕТАФОРИЧЕСКИМИ КАРТАМИ ..................................... 20 3.4. ЭТАПЫ РАБОТЫ С МЕТАФОРИЧЕСКОЙ КАРТОЧКОЙ ............................................. 21 РАЗДЕЛ 4. ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ............................................................................ 24 4.1. ЗНАЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВОПРОСА ......................................................... 24 4.2. ОШИБКИ В РАБОТЕ С ВОПРОСАМИ ......................................................................... 28 4.3. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ. (О. Ромулус) .......................................................................................................... 29 РАЗДЕЛ 5. ПЕРВЫЙ ОПЫТ ВСТРЕЧИ С МАК .......................................................................... 34 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.