Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология: опорные конспекты (190,00 руб.)

0   0
АвторыЖученко О. А.
ИздательствоФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Страниц148
ID732934
АннотацияУчебное пособие составлено на основе ФГОС ВО 20.03.01 «Техносферная безопасность», учебного плана, рабочей программы по дисциплине «Психология». Пособие содержит опорные конспекты по каждой теме, вопросы для самоконтроля, глоссарий, список использованной литературы.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов очной и заочной форм обучения специалитета и всех направлений бакалавриата.
УДК159.9(075.8)
ББК88я73
Психология: опорные конспекты [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.А. Жученко .— Ижевск : ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020 .— 148 с. — Электрон. текстовые данные (4,2 Мб) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/732934

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_опорные_конспекты_учебное_пособие.pdf
УДК 159.9(075.8) ББК 88я73 П 86 Учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО 20.03.01 «Техносферная безопасность», утвержденным приказом МОН РФ от 21 марта 2016 г. № 246. Рассмотрено и рекомендовано к изданию редакционноиздательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № 1 от 24.03.2020 г. Н. П. Галиахметова – канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики, психологии и психосоматической медицины ФГБОУ ВО ИГМА Рецензент: О. А. Жученко – старший преподаватель кафедры философии ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА Составитель: П 86 Психология: опорные конспекты: учебное пособие [Электронный ресурс] / Сост. О. А. Жученко. – Электрон. текстовые данные (4,2 Мб). – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2019. – Систем. требования: PC не ниже класса Pentium I; 32 Mb RAM; своб. место на HDD 16 Mb; Windows 95/98; Adobe Acrobat Reader. Учебное пособие составлено на основе ФГОС ВО, учебного плана, рабочей программы по дисциплине «Психология». Пособие содержит опорные конспекты по каждой теме, вопросы для самоконтроля, глоссарий, список использованной литературы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специалитета и всех направлений бакалавриата. УДК 159.9(075.8) ББК 88я73 © ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2020 © Жученко О. А., сост., 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ . . . . . . . . . . . 7 1.1 Психология в системе наук. . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2 Психика человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 1.3 История развития психологического знания . . . . . . 17 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ . . . . . . . . . . . . 21 2.1 Понятие личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 2.2 Самооценка как центральное образование личности . . 27 2.3 Самообразование как средство саморазвития . . . . . 29 РАЗДЕЛ 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3.1 Общая характеристика темперамента . . . . . . . . . . 34 3.2 Понятие о характере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 3.3 Понятие о способностях . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 3.4 Потребностно-мотивационная сфера как базис направленности личности . . . . . . . . . . . . . . 42 3.5 Психические состояния. Психическая регуляция поведения и деятельности . . . . . . 46 РАЗДЕЛ 4. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ . . . . . . . . . . . 54 4.1 Эмоции и чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 4.2 Волевые процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 4.3 Ощущение и восприятие: общие и отличительные черты . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 4.4 Внимание: виды, характеристики . . . . . . . . . . . . 68 4.5 Понятие о памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 4.6 Взаимосвязь мышления и речи. Интеллект . . . . . . . 73 4.7 Воображение: виды, механизмы . . . . . . . . . . . . . 81 РАЗДЕЛ 5. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . 86 5.1 Понятие об общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 5.2 Особенности социальной перцепции . . . . . . . . . . 92 5.3. Психологические барьеры коммуникации и способы их преодоления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 5.4 Конфликты, их разрешение и профилактика . . . . . . 98 РАЗДЕЛ 6. ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП . . . . . . . . 106 6.1 Понятие о малых группах . . . . . . . . . . . . . . . 106 6.2 Социально-психологическая организация групп . . . 111 РАЗДЕЛ 7. САМООРГАНИЗАЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . 117 3
Стр.3
7.1 Деятельность как психологическая категория . . . . 117 7.2 Понятие профессии в психологии . . . . . . . . . . . 120 7.3 Понятие самоорганизации. Тайм-менеджмент. . . . . 123 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически