Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal

Национальный психологический журнал / National Psychological Journal №2 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц108
ID731586
АннотацияВыпускается с 2006 г. Цель журнала – распространение знаний о достижениях российской науки как в сфере фундаментальных и прикладных исследований, так в сфере оценки психологических программ и методов работы. Журнал рассматривает актуальные социальные проблемы с позиций психологической науки.
Кому рекомендованоориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий (политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр.).
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2021 .— №2 .— 108 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/731586 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальный_психологический_журнал__National_Psychological_Journal_№2_2021.pdf
Содержание Национальный психологический журнал № 2 (42) 2021 http://npsyj.ru Социальная психология Д.А. Хорошилов, О.А. Громова Восприятие пандемии и вакцинациив период «второй волны» коронавируса (по результатам глубинных интервью). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Г.Я. Родионов мСоциальный капитал и аккультурационные ожидания принимающего населения: едиативная роль воспринимаемой угрозы (на примере г. Москвы). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Е.Д. Васильева к«Сохранение лица» — цель или средство? Социально-психологические характеристики О.В. Гордеева онцепции лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Клиническая психология Сравнение свободного описания и полуструктурированного интервью как методов изучения околосмертного опыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 А.А. Алексеев, Г.Е. Рупчев, А.Ш. Тхостов крНарушения планирования при шизофрении: потенциальная роль З.Х. Лепшокова рИнклюзивные и эксклюзивные идентичности и контакты: атковременной памяти и внимания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Психология личности оль ценностей и статуса этнической группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Возрастная и педагогическая психология А.Е. Канашов, А.В. Трусова пРоль факторов семейного воспитания в формировании интернет-зависимого А.А. Реан, А.В. Егорова рПроявление подростковой агрессии в отношении учителя: оведения у подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 А.А. Золотарева, П.А. Аверина, А.Л. Тимошина Психологические предикторы апатии в средней и поздней взрослости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 аспространенность, факторы, последствия, профилактика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 ISSN 2079-6617 Печать | 2309-9828 Онлайн © Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2021 © Российское психологическое общество, 2021 1
Стр.1
hNational Psychological Journal 2021, 2 (42) ttp://npsyj.ru Contents Social Psychology D.A. Khoroshilov, O.A. Gromova (oPerception of pandemic and vaccination in the period of COVID-19 “second wave” n the basis of in-depth interviews) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 G.Ya. Rodionov Social capital and acculturation expectations of host population: mediative role of perceived threat . . . . . . . . . . . . . . . 12 E.D. Vasilyeva “Saving face” — means or goal of communication? Socio-psychological characteristics of face concept . . . . . . . . . . . . . 26 Clinical Psychology O.V. Gordeeva oComparison of free description and semi-structured interview as methods Psychology of personality Z.H. Lepshokova Inclusive and exclusive identities and contacts: the role of values and status of ethnic group. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Developmental Psychology and Pedagogical Psychology A.E. Kanashov, A.V. Trusova The role of family relationships in Internet addiction in adolescents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 A.A. Zolotareva, P.A. Averina, A.L. Timoshina Psychological predictors of apathy in the middle and late adulthood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 А.А. Реан, А.В. Егорова Adolescent Aggressiveness Towards Teacher: frequency, factors, consequences, prevention . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 f studying near-death experience. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 A.A. Alekseev, G.E. Rupchev, A.Sh. Tkhostov Planning disorders in patients with schizophrenia: potential role of short-term memory and attention . . . . . . . . . . . . . 51 2 © LISSN 2079-6617 Print | 2309-9828 Online omonosov Moscow State University, 2021 © Russian Psychological Society, 2021
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ