Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 623642)
Для выхода нажмите Esc или
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры №2 2021 (449,00 руб.)
0
0
Страниц
262
449,00р
Предпросмотр
ID
730995
Аннотация
Публикуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры (ISSN 1817-7158). Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2021 .— №2 .— 262 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730995 (дата обращения: 01.12.2023)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Известия_Уральского_федерального_университета._Серия_1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№2_2021.pdf
Стр.4
Известия_Уральского_федерального_университета._Серия_1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№2_2021.pdf
СОДЕРЖАНИЕ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА Сумская А. С., Сумской П. Ф. Тематические приоритеты и перспективы межпоколенческой медиакоммуникации ............................. 5 Нестерова В. Е. Стратегия оценочной аргументации как средство лингвистического моделирования образа полиции в российском и американском газетном дискурсе (на примере проправительственных газет) ................................................. 22 Букина Т. Г. Средства создания комического эффекта в развлекательном радиоэфире ....35 Литвинцев А. Э. Трансформация академических исследований массмедиа: опыт машинного анализа .............................................44 Голоусова Е. С. Испаноязычные медиа в США: тенденции и перспективы развитии ........................................................................59 ТРИБУНА УЧЕНОГО Купина Н. А. Руководящие ценности россиян в эпоху пандемии коронавируса .......................74 Куваева И. О., Стрельникова А. М. Особенности совладания со специфической трудной ситуацией: пандемия COVID-19 ....................84 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Меньщикова А. М. «Годовщину последнюю празднуй…»: ахматовские даты в поколенческой рецепции ..................................................92 Кошелева О. Д., Пращерук Н. В. О метасюжете чтения вслух в романах Ф. М. Достоевского .......................................................................102 Подлубнова Ю. С. «Я ищу за окном, когда же начнутся горы»: жанровое своеобразие книги «Поездка на Урал» Елизаветы Полонской ................................................................. 110 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Шуклина Е. А., Певная М. В. Инклюзивный театр: социокультурные характеристики аудитории, проблемы творчества и соучастия .........................................................120 Шаклеева А. И. Юродствование в современном российском театре (на примере режиссерской концепции Льва Эренбурга) ...........132 Быстрова Т. Ю., Тао Мэнтин. Танская керамика сань цай в контексте представлений о жизни и смерти ...............................................140 Баранова С. И. Интерьеры московских дворцов второй половины XVII в.: опыт инвентаризации .................................................151 Аблаева Э. С. Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда региона....................................................159 ПСИХОЛОГИЯ Любякин А. А., Соколов В. А. Исследование субъективного ощущения одиночества и психологической зависимости от интернета и социальных сетей у студентов .........169 ВЫЗОВЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗОВАНИЕ: Амбарова П. А., Шаброва Н. В. Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежи ........178 Панкова С. Н. Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности ...193 Плотникова И. Ю., Климова О. В. Реализация проектной деятельности в УрФУ: учебный издательский проект «Ее жизнь. По мотивам романа А. Г. Коревановой “Моя жизнь”» ......................................................207 УГОЛ ЗРЕНИЯ Коробов-Латынцев А. Ю. Нравственная оптика историософии П. Я. Чаадаева .......218 ЗАМЕТКИ О КНИГАХ Мясникова М. А. Маска объясняет мир. Рец. на кн.: Кириллова Н. Б. Культ маски: исторический контекст. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 324 с. ...............223 Исхаков Р. Л. «Большое видится на расстояньи…»: взгляд на газетоведение через сто лет. Рец. на кн.: Фатеева И. А. Газетоведение как научно-образовательная школа в России: сто лет спустя : монография. — М. : МПГУ, 2020 — 368 с. ................................227 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Гудова М. Ю., Рубцова Е. В., Симбирцева Н. А. Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: от креативности человека к креативности искусственного интеллекта и человекомашинных гибридов .......235 Течение живой мысли (А. М. Меньщикова, Л. А. Назарова, Т. А. Снигирева) .................250 Summary ...............................................................253
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически