Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2021 (600,00 руб.)

0   0
Страниц28
ID730354
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2021 .— №2 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730354 (дата обращения: 20.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№2_2021.pdf
Педагогические íàóêè, № 2, 2021 С О Д Е Р Ж А Н И Е Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Баткаева К.Т. (Школа № 17, г. Москва; Московский городской педагогический университет) Развитие навыков говорения на уроках английского языка с помощью технологии «обучение в сотрудничестве» в средней школе ................................................................................................. 6 Гвардина И.В. (Военный институт (военных дирижеров) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Формирование военно-патриотического сознания курсантов на индивидуальных занятиях ......... 9 Исмаилова Ш.Ф. (Ташкентский государственный педаго гический университет имени Низами, Узбекистан) Inverted class method for teaching foreign languages using Khan Academy ................................... 13 Коррекционная педагогикаКоррекционная педагогика Разецкая Г.Н. (Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1, г. Нижневартовск) Методика обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей .................................................................................................................................................. 14 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Володина Е.В. (Московский политехнический университет), Володина И.В. (Институт международных экономических связей) Дискуссия как эффективный интерактивный метод познания .................................................... 18 Гуменная Т.П. (Военный институт (военных дирижеров) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Гаммы-ключи, открывающие техническую основу исполнения фортепианных произведений .... 22 Кошназаров Р.А. (Ташкентский государственный педаго гический университет имени Низами, Узбекистан) Developing professional competences of future math teachers based on context approach ............. 26 Турланова С.Д. (Ташкентский государственный педаго гический университет имени Низами, Узбекистан) Innovative methods of self-study process in teaching students ......................................................... 27 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически