Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548707)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

История русской литературы (современный период) (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельзон Игорь Вильямович
Издательство[б. и.]
Страниц49
ID730200
АннотацияУчебно-методическое пособие адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Литература, Рус-ский язык и Начальное образование, учителям школ, гимназий и лицеев, а также всем тем, кто интересуется вопросами истории русской литературы. Методическое пособие предназначается для студентов 4-5 курсов очной и заочной формы обучения, изучающих историю современной русской литературы.
УДК821.161.1(091)(075.8)
ББК83.3(2Рос=Рус)6я73
Савельзон, И.В. История русской литературы (современный период) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / И.В. Савельзон .— : [б. и.], 2020 .— 49 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/730200

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_русской_литературы__(современный_период).pdf
УДК 821.161.1(091)(075.8) ББК 83.3(2Рос=Рус)6я73 Савельзон И.В. История русской литературы (современный период). – Оренбург, 2020 г. – 53 с. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Литература, Русский язык и Начальное образование, учителям школ, гимназий и лицеев, а также всем тем, кто интересуется вопросами истории русской литературы. Методическое пособие предназначается для студентов 4-5 курсов очной и заочной формы обучения, изучающих историю современной русской литературы. 2
Стр.2
Оглавление Пояснительная записка. ................................................................................................................................ 5 Содержание дисциплины. ............................................................................................................................ 5 Цели и задачи курса. Проблемы периодизации. ................................................................................... 5 Литература двадцатых – тридцатых годов. ............................................................................................. 5 Литература сороковых – восьмидесятых годов. ..................................................................................... 8 Литература девяностых-двухтысячных годов. ...................................................................................... 10 Литература на современном этапе. ....................................................................................................... 11 Подведение итогов лекционного курса. ............................................................................................... 12 Монографические темы .............................................................................................................................. 12 Справочные издания. .............................................................................................................................. 24 Писатели о литературе. ........................................................................................................................... 24 Мемуарная литература. .......................................................................................................................... 25 Научная и научно-методическая литература. ....................................................................................... 25 Книги об отдельных авторах. ................................................................................................................. 27 Планы семинарских и лабораторно-практических занятий .................................................................... 32 ЗАНЯТИЕ 1. ПУБЛИЦИСТИКА ПЕРВЫХ ПОСЛЕОКТЯБРЬСКИХ ЛЕТ. ....................................................... 32 ЗАНЯТИЕ 2. «МЫ» Е.ЗАМЯТИНА (1920) КАК РОМАН-АНТИУТОПИЯ. ................................................... 33 ЗАНЯТИЕ 3. ТВОРЧЕСТВО М.ГОРЬКОГО ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ ЭПОХИ. ....................................... 33 ЗАНЯТИЕ 4. ТВОРЧЕСТВО В.МАЯКОВСКОГО ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ ЭПОХИ. ............................... 34 ЗАНЯТИЕ 5. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ С.ЕСЕНИНА. .......................................................................................... 34 ЗАНЯТИЕ 6. РОМАН М.БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» (1929 – 40) ......................................... 35 ЗАНЯТИЕ 7. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А.ПЛАТОНОВА............................................................................... 35 ЗАНЯТИЕ 8. ПОЭМЫ А.ТВАРДОВСКОГО. ................................................................................................ 36 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически