Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №11 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728244
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №11 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728244 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№11_2021.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА НОЯБРЯ 2021 года №11 (13029) Выходит один раз в месяц В ПАМЯТЬ О КОНСТРУКТОРЕ ЕГОРОВЕ СТР. 4 НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ СТР. 6 Фото предоставлено пресс-службой АСПО ВЕРНУЛИСЬ В РОДНУЮ ГАВАНЬ СТР. 7 «ПОРТНЬЮС» ОТПРАВИТСЯ НА КАСПИЙ А Головной танкер- химовоз «ПортНьюс» проходит ходовые испытания. страханское судостроительное производственное объединение (АСПО) ЮжНовое судно будет танкеПРЕСТИЖНАЯ ПРЕМИЯ ИМО ПРИСУЖДЕНА РОССИЯНАМ СТР. 10 ного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) проводит ходовые испытания головного танкера- химовоза проекта 00216М «ПортНьюс», названного в честь ведущей отраслевой медиа- группы. Серия из двух аналогичных танкеров строится на предприятии по лизинговой программе компании «Машпромлизинг» для ООО «Волготранс». ром река-море плавания. Оно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также для широкого спектра наливных грузов, включая вредные жидкие вещества. В одном рейсе судно может перевозить сразу три сорта груза. Поэтому его строительство предполагает высочайшее качество всех работ: от сварки до установки специального оборудования, систем и насосов. Как прокомментировал «Водному транспорту» первый заместитель генерального директора «Волготранса» Алексей Пальгов, планируется уже в этом году принять «ПортНьюс» в состав флота компании и задействовать его в работе. Это не первый химовоз «Волготранса», такие танкеры весьма востребованы. «Мы думаем, что танкер «ПортНьюс» будет направлен на перевозки пищевых масел, преимущественно экспортные», — отметил Алексей Пальгов. Регион перевозок — Каспий. «Маршруты для перевозки пищевых грузов активно разСКФ СТАВИТ НА СПГ С комфлота», является предложение Международной палаты судоходства о формировании фонда для финансирования исследований безуглеродного судового топлива. виваются сейчас в Каспийском регионе и Средиземноморье», — пояснил собеседник издания. За год танкер- химовоз проекта 00216М сможет перевезти около 244 тыс. тонн грузов. Дедвейт танкера в реке составляет 5350 тонн, а в море — 7900 тонн. Танкер- химовоз «ПортНьюс» был заложен в Астрахани 4 сентября 2018 года, спущен на воду 26 августа 2020 года. Церемония имянаречения состоялась в сентябре 2019 года в рамках международной выставки «Нева-2019», проходившей в Санкт- Петербурге. В среднесрочной перспективе аммиак, водород и метанол не смогут полноценно конкурировать с СПГ — Игорь Тонковидов. жиженный природный газ останется оптимальным видом топлива на соответствие требованиям Международной морской организации в среднесрочной перспективе. Такое мнение в ходе организованной медиа- группой «ПортНьюс» V Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» высказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. Он отметил, что аммиак, водород и метанол смогут конкурировать с СПГ на горизонте от четырех до восьми лет, при этом СПГ будет сохранять определенную долю в потреблении бункерного топлива и в более отдаленной перспективе. Игорь Тонковидов отметил, что «Внедрение технологий исв настоящее время ИМО рассматривает несколько предложений по углеродному регулированию, наиболее сбалансированным из которых, по мнению главы «Совпользования новых видов топлива потребует от судовладельцев дополнительных капитальных затрат, что, в свою очередь, приведет к росту себестоимости перевозок», — отметил Игорь Тонковидов. В со с т ав е Фото с сайта СКФ фл о т а СКФ шесть танкеров типоразмера Aframax на СПГ-топливе, еще пять «зеленых» танкеров строятся (поставка в 2022–2023 годах). «Совкомфлот» также активно участвует в развитии инфраструктуры СПГ-бункеровки. В 2021 году совместно с Shell открыты две новые точки бункеровки в стратегических для морской торговли регионах — США (Флорида) и Средиземном море (Гибралтар). С октября 2018-го по октябрь 2021-го «зеленые» «Афрамаксы» СКФ провели 175 СПГ-бункеровок, суммарно израсходовали более 73 тыс. тонн СПГ-топлива. По данным «Совкомфлота», использование СПГ-топлива позволило с начала 2021 года сократить выбросы CO2 с «зеленых» танкеров компании на 18,5% по сравнению с аналогичными судами на традиционном жидком топливе.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ