Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728236
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728236 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№3_2021.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА МАРТА 2021 года №3 (13021) Выходит один раз в месяц ШВАРТОВНЫЕ ИСПЫТАНИЯ «ПОРТНЬЮС» СТР. 4 СЕВМОРПУТЬ: УВЕЛИЧЕНО «ОКНО» НАВИГАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОТЯЖЕННОСТЬ СТР. 9 Арктический газовоз «Кристоф де Маржери» совершил экспериментальный круговой рейс по восточному сектору Арктики. рктический газовоз «Кристоф де Маржери» совершил экспериментальный СЛАВНОЕ ПРОШЛОЕ, УВЕРЕННОЕ БУДУЩЕЕ СТР. 11 круговой рейс по маршруту Сабетта — Цзянсу (КНР) — Сабетта по высокоширотной трассе Северного морского пути и ошвартовался к причалу в порту погрузки. Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно осуществило транзитный переход по восточному сектору Арктики в феврале. Обратный переход по СМП от атомного ледокола «50 лет Победы». Протяженность маршрута по Севморпути составила около 2500 морских миль, движение каравана по СМП заняло 11 суток 10 часов. По информации пресс- службы «В результате майского рейса мыса Дежнева до Сабетты танкер осуществлял под проводкой «Совкомфлота», на всем протяжении перехода судно поддерживало безопасную скорость с учетом ледовой обстановки и климатических условий. Наибольшую сложность при переходе представляли торосистые участки в Чукотском и Восточно- Сибирском морях. «Кристофа де Маржери» 2020 года, а также текущего рейса газовоза, навигационное «окно» в восточном секторе Арктики было расширено практически в два раза. Увеличение периода арктической навигации позволяет говорить о перспективах более эффективного использования высокоширотного транспортного коридора как для российской, так и для мировой экономики», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. IV КОНГРЕСС «ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ И ДНОУГЛУБЛЕНИЕ» РАСШИРЯТЬ, УГЛУБЛЯТЬ, СТРОИТЬ З На IV Международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в Москве, организованном ИАА «ПортНьюс», были представлены планы и ключевые проекты в сфере водного транспорта РФ. аместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай и заместители руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев и Константин Анисимов представили участникам прошедшего в Москве форума «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» планы развития и ключевые проекты в сфере водного транспорта. Открывая мероприятие, Александр Пошивай отметил, что дноуглубительные работы имеют ключевое значение для развития инфраструктуры как морских портов, так и внутренних водных путей страны. Согласно приведенным им данным, в морской акватории РФ в настоящее время действуют порядка 40 дноуглубительных судов, около 120 — в бассейнах внутренних водных путей. В морских портах и на подходах к ним в 2020 году объемы сервисного дноуглубления составили 7,8 млн куб м, на ВВП, в рамках проведения навигационных путевых работ — 23,1 млн куб м. Средний возраст дноуглубительного флота превышает 36 лет, и потому приоритетной задачей является его обновление и повышение качества. Отвечая на вопрос модератора, Александр Пошивай рассказал о ведущейся Минтрансом проработке вопроса о так называемом едином операторе внутренних водных путей. Окончание на стр. 2 Успешное осуществление кругового рейса газовоза в январефеврале 2020 года стало результатом многолетней системной работы группы «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» по развитию транзитного потенциала Северного морского пути. В Атомфлоте отметили, что А в настоящее время Госкорпорация «Росатом», ПАО «НОВАТЭК» и ПАО «Совкомфлот» прорабатывают вопрос обеспечения проводки танкера- газовоза в восточном направлении в апреле-мае этого года.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ