Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728235
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №2 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728235 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№2_2021.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА СЕВМОРПУТЬ «БЕЙСУГ» — СУДНО ГОДА СТР. 2 ФЕВРАЛЯ 2021 года №2 (13020) Выходит один раз в месяц НАЦПРОЕКТ: ОТКРЫВАЕМ ДИСКУССИЮ СТР. 3 ОБ УСПЕХАХ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ СТР. 4 ЧЕРЕЗ «ВОРОТА АРКТИКИ» Ч Юбилейный 1000‑й танкер, загруженный через «Ворота Арктики», отправился по Севморпути. ерез терминал «Ворота Арктики» в Обской губе выполнена тысячная загрузка танкера. Юбилейную партию нефти, добытой на Новопортовском месторождении, принял челночный танкер «Штурман Альбанов» (судовладелец Совкомфлот). Ежегодно танкерный флот НА ШВАРТОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ СТР. 5 Г «ДЕКЛАРАЦИЯ НЕПТУНА» руппа компаний «Совкомфлот» подписала «Декларацию Нептуна», основ(на сегодняшний день на Новопортовском месторождении работают 7 танкеров класса Arc7, суда специально спроектированы для работы в мелководной Обской губе) осуществляет более 200 рейсов от нефтеналивного терминала до Мурманска, большую часть — в сложной ледовой обстановке. Зимой суда проходят двухметровые арктические льды, бесперебойную работу в районе терминала обеспечивают ледокольные суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Через «Ворота Арктики» в общей сложности отгружено более 30 млн тонн жидких углеводородов. С 2020 года помимо стран Западной Европы, их отгружают в Китай. «Терминал «Ворота Арктики» имеет стратегическое значение для разработки месторождений Ямала. Выстроенная нами логистическая схема позволяет в круглогодичном режиме доставлять сырье потребителям морским путем. Это открывает перспективы освоения полуострова и способствует развитию Северного морского пути», — отметил генеральный директор «ГазпромнефтьЯмала» Алексей Овечкин. В целом объем грузоперевозок по СМП, по информации ФГБУ «Администрация Северного морского пути», в январе 2021 года составил 2,59 млн тонн, что на В ЗАЩИТУ ТРУДОВЫХ ПРАВ МОРЯКОВ ная цель которой заключается в обеспечении трудовых прав и оказании поддержки функционированию глобальных цепочек поставок в условиях ограничений в связи с пандемией COVID-19. Документ является инициативой Глобального морского форума, он объединил более 450 крупнейших компаний судоходной, нефтегазовой и других отраслей. Подписавшие документ компании обязуются принять меры для скорейшего решения проблемы смены экипажей, вовлекая в процесс своих «Совкомфлот» присоединился к «Декларации Нептуна», объединившей более 450 крупнейших компаний. партнеров и государственные органы власти. «Отсутствие своевременных смен экипажей ведет к прямому нарушению трудовых прав моряков и создает существенные риски для безопасности мореплавания из-за стресса и усталости членов экипажей, снижения их концентрации и мотивации. Моряки «Совкомфлота» должны быть уверены в том, что их работодатель во взаимодействии со своими партнерами и клиентами делают все необходимое для своевременного возвращения экипажей домой. В течение 2020 года «Совкомфлот» предпринимал все возможные меры по обеспечению смены экипажей при безусловном соблюдении всех существующих международных и российских предписаний и требований органов власти в условиях противодействия распространению коронавирусной инфекции. В текущем году мы продолжим работу в этом направлении», — заявил первый заместитель генерального директора — главный операционный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Поправко. Суть «Декларации Нептуна» («The Neptune Declaration on Seafarer Wellbeing and Crew Change») заключается в том, что стороны, подписавшие документ, обязались действовать, включая призыв к коллегам в отрасли и правительствам, для того, чтобы: признать моряков ключевыми работниками и предоставить им приоритетный доступ к вакцинам против COVID-19; создать и внедрить протоколы золотого 8,3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Напомним, целевой показатель федерального проекта «Северный морской путь» в 2020 году составлял 29 млн тонн. Целью проекта является развитие Севморпути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн тонн в 2024 году. Как сообщалось ранее, объем грузоперевозок по Севморпути в 2020 году достиг 32,97 млн тонн, что на 4,7% превышает итоговый показатель 2019 года. стандарта здоровья на основе существующей передовой практики; расширить сотрудничество между операторами судов и фрахтователями для облегчения смены экипажа; обеспечить воздушное сообщения между ключевыми морскими узлами для моряков. По словам генерального секретаря Международной федерации транспортников Стивена Коттона, «МФТ приветствовала обязательства компаний и организаций, подписавших «Декларацию Нептуна». Он также добавил: «С появлением новых мутаций COVID, мы, к сожалению, видим, что правительства отступают и вводят новые ограничения. Окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ