Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728234
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №1 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728234 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№1_2021.pdf
18 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕВЫШЕН НА 4 МЛН ТОНН «СШИВАТЬ» СЕВЕРНЫЕ ТЕРРИТОРИИ… СТР. 2 ЯНВАРЯ 2021 года №1 (13019) Выходит один раз в месяц ОТ ФИЛОСОФИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДО ПРАКТИКИ ВОПЛОЩЕНИЯ СТР. 6-7 ИЗБРАЛИ ЕДИНОГЛАСНО Игорь Тонковидов возглавил Совет Российской палаты судоходства. В ходе итогового заседания Совета Российской палаты судоходства, прошедшего в декабре 2020 года в режиме Грузоперевозки по Северному морскому пути в 2020 году выросли почти на 1,5 млн тонн. Напомним, целевой показатель О ВКС, состоялись выборы нового председателя Совета. Члены Совета единогласно одобрили кандидатуру Игоря Васильевича Тонковидова — генерального директора ПАО «Совкомфлот». Члены Совета выразили глубокую признательность за весомый вклад в развитие организации Сергею Оттовичу Франку, занимавшему этот пост на протяжении шести лет. На заседании Совета также Г подвели предварительные итоги 2020 года, включая результаты продолжающейся реформы контрольно-надзорной деятельности — «регуляторной гильотины». Совет принял решение о проведении очередного Общего собрания членов Палаты судоходства 4 марта 2021 года. Очередное заседание Совета Российской палаты судоходства состоится в феврале 2021 года. бъем грузоперевозок по Северному морскому пути за январь — декабрь 2020 года составил 32,97 млн тонн, что на 4,7% превышает показатель 2019 года. Как отметил заместитель директора дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Максим Кулинко со ссылкой на данные ФГБУ «Администрация СМП», это почти на 1,5 млн тонн больше, чем в 2019 году, когда было перевезено 31,5 млн тонн. ИДЕМ НА ВОСТОК! Газовоз «Кристоф де Маржери» завершил переход по Севморпути в восточном секторе Арктики, впервые транспортировав российский СПГ по этому маршруту в январе. азовоз «Кристоф де Маржери» 16 января в 20:20 мск достиг траверза мыса Дежнева и завершил переход по трассе Северного морского пути в восточном направлении. Судно выполняло коммерческий рейс по доставке партии сжиженного газа (СПГ) проекта «Ямал СПГ» в Азиатско- Тихоокеанский регион. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе. «Результаты перехода подтверца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП. В свою очередь, это будет способствовать реализации национальных планов по увеличению грузопотока в акватории Севморпути и развитию транзитного потенциала этой транспортной артерии», — подчеркивается в сообщении прессслужбы «Совкомфлота». Продолжительность перехода ждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне- зимний период становится возможна на 1–2 месягазовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили. федерального проекта «Северный морской путь» в 2020 году составлял 29 млн тонн. Целью проекта является развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн тонн На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двой ного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла. «Январский рейс газовоза «Кристоф де Маржери» — продолжение многолетней системной работы «Совкомфлота» и «НОВАТЭКа» по развитию крупнотоннажного судоходства и дальнейшему расширению окна транспортных возможностей в сложных ледовых и навигационных условиях Арктического морского бассейна. Многовековая мечта российских первопроходцев — открыть круглогодичную навигацию в восточв 2024 году. Куратором проекта «Северный морской путь» является Госкорпорация «Росатом». Как сообщалось ранее, объем грузоперевозок по Севморпути достиг 32 млн тонн 22 декабря 2020 года. ном секторе Арктики — на наших глазах становится еще на один шаг ближе. Это позволяет повысить эффективность использования СМП в интересах национальной экономики и способствует успешной реализации масштабных промышленных проектов в устье реки Обь и на всем протяжении Арктической зоны РФ в целом. При этом уменьшение продолжительности рейса при использовании СМП по сравнению с традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал обеспечивает не только экономическую эффективность, но и существенное сокращение «углеродного следа» от грузоперевозок», — сказал генеральный директор — председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. Министр транспорта РФ Виталий Савельев по видеосвязи принял доклад капитана судна Сергея Геня об успешном завершении перехода. Окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ