Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №2 2011

0   0
Страниц110
ID623673
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2011 .— №2 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623673 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 – 2011 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса. <...> Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н. <...> ; Холостова Е.И., д.и.н., профессор, директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва. <...> Эволюция трансформации потребностей в аспекте <...>
Сервис_plus_№2_2011.pdf
№ 2 – 2011 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса. Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н.; Холостова Е.И., д.и.н., профессор, директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г. Москвы; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва. Ответственный секретарь Кобелева О.В., к. психол. наук, доцент Российского государственного университета туризма и сервиса. Редактор Байкова И.Ю. Перевод Духовный М.Ю. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 Подписной индекс в каталоге «Пресса России» 81641 С О Д Е Р Ж А Н И Е СЕРВИСОЛОГИЯ Плошкин А.В. Эволюция трансформации потребностей в аспекте тенденции к индивидуализации потребления ............................................................................. 3 Поворина Е.В. Подходы к определению места и структуры рынка услуг предприятиям и организациям ............................................................................................................ 8 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Зайцев В.В. О специфике социальной инфраструктуры сельского муниципального образования ...................................................................................16 Малолетко Н.Е. О новых методах в познании социальной реальности .............................................21 Постников Н.Д. Сервис в контексте современного постиндустриального общества .......................27 Прохорова Э.М., Фодоря А.Ю. Традиции молодой городской семьи Подмосковья в современных условиях. Часть 1. Особенности современного этапа эволюции семейных ценностей и традиций у молодых городских семей....................................................................33 Хазов А.К. Развитие сферы услуг как ресурс в преодолении кризиса на рынке труда ............42 СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ Бородина А.Б. Народное изобразительное искусство в эстетике XXI века ....................................49 Шиповская Л.П. Этика, ее предмет и роль в обществе.........................................................................56 СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ананьева Т.Н., Кобелева О.В. Методическое обеспечение основных образовательных программ вузов, реализующих ФГОС ВПО по направлениям подготовки Туризм, Гостиничное дело, Сервис .........................................................................................64 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИНДУСТРИИ Ларионова А.А. Влияние организационных изменений на рыночную стоимость гостиничного бизнеса ........................................................................................................................68 Сурова С.А. Управление изменениями в деятельности многофункциональных туристскогостиничных комплексов на основе инновационного подхода .............................73 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ Азаренко Л.Г. Состояние и перспективы развития отечественного и зарубежных рынков сбыта космических услуг ..............................................................................80 Журавлева Н.В. Механизм укрепления финансовых позиций малых предприятий сферы услуг ...88 Крюкова Е.М., Красильникова Г.В. Направления использования внутреннего корпоративного блоггинга в деятельности компаний ..........................................................................................96 Шлойда Д.А. О некоторых подходах к определению степени приоритета торговой марки ......105 НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Подписано в печать 01.06.2011. Усл. печ. л. 16,4. Тираж 500 экз. Заказ № 130 Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел.: 585-08-95
Стр.1
CONTENT (ISSUE 2, 2011) THE SCIENCE OF SERVICE A.V. Ploshkin Evolution of the transformation of the needs in the aspect of the trends to the individualization of consumption ................................................................................... 3 E.V. Povorina Approaches to determining by businesses and organizations the location and structure of the service market ................................................................................. 8 SOCIAL INSTITUTES AND PROCESSES V.V. Zaytsev About the specific of social infrastructure of rural municipal entity ................................16 N.E. Maloletko About new methods in the knowledge of social reality ...................................................21 N.D. Postnikov Service in the context of contemporary postindustrial society ........................................27 E.M. Prokhorova, A.Y. Fodorya Tradition of the young urban family in the Moscow region current conditions ..............33 A.K. Khazov The development of consumer services as a resource to overcome the crisis in the labor market ........................................................................................................42 SOCIOLOGY OF CULTURE A.B. Borodina Folk Fine Arts in the aesthetics of the twenty-first century ............................................49 L.P. Shipovskaya Ethics, its subject and role in the society ........................................................................56 SOCIOLOGY OF EDUCATION PROCESS T.N. Ananyeva, O.V. Kobeleva Methodical maintenance of major educational programs of universities, implementing the federal state educational standards of higher professional education in the fields of Tourism, Hospitality, Service .................................................64 THE PROBLEMS OF MANAGEMENT IN THE SPHERE OF TOURIZM A.A. Larionova The influence of organizational changes on the market value of the hotel business ........68 S.A. Surova Management of changes in the activity of multifunctional tourist and hotel complexes on the basis of an innovative approach .........................................................73 MANAGEMENT OF ENTERPRISES AND ORGANIZATION OF THE SPHERE OF SERVICE L.G. Azarenko Status and prospects of development of domestic and foreign commodity markets of space services ............................................................................................................80 N.V. Zhuravleva Mechanism to strengthen the financial positions of small service companies .................88 E.M. Kryukova, G.V. Krasilnikova Ways of using of internal corporate blogging in companies ............................................96 D.A. Shloyda About some approaches to the definition of a priority of a brand .................................105 RESEARCH
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.