Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547577)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психорегуляция в профессиональной подготовке будущих бакалавров (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТитаренко Е. В.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц115
ID727063
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и содержит теоретический материал курса, вопросы для самопроверки и список рекомендуемой литературы.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров, обучающихся по специальности направление 49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль) «Спортивная тренировка».
УДК159.9:796(075.8)
ББК88.43я73
Титаренко, Е.В. Психорегуляция в профессиональной подготовке будущих бакалавров [Электронный ресурс] : учеб. пособие (курс лекций) / Е.В. Титаренко .— 2-е изд. — Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 115 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727063

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психорегуляция_в_профессиональной_подготовке_будущих_бакалавров.pdf
УДК 159.9: 796 (075.8) ББК 88.43 я73 Т 45 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. пед. наук, доцент Л. В. Белова, канд. пед. наук, доцент И. С. Бушенева Титаренко Е. В. Т 45 Психорегуляция в профессиональной подготовке будущих бакалавров: учебное пособие (курс лекций). – 2-е изд. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 115 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и содержит теоретический материал курса, вопросы для самопроверки и список рекомендуемой литературы. Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности направление 49.03.01 Физическая культура. УДК 159.9: 796 (075.8) ББК 88.43 я73 Автор канд. пед. наук, доцент Е. В. Титаренко © Ставропольский государственный университет, 2010 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………… 1. Основные понятия и структура психики человека ……. 1.1. Психика и личность. Понятие индивид, субъект и личность …………………………………………………………….. 1.2. Структурные компоненты психики ………………………. 1.3. Психология конституциональных различий ……………… 2. Регуляция психических состояний ………………………. 2.1. Психические состояния. Классификация психических состояний ……………………………………………………………. 2.2. Стресс. Основные причины возникновения стрессовых состояний ……………………………………………………………. 2.3. Физиологические и биохимические механизмы стресса … 2.4. Первая помощь при остром стрессе ……………………… 3. Психорегуляция в психолого-педагогической деятельности специалиста в области физической культуры ………… 3.1. Понятие психорегуляции и саморегуляции ……………… 3.2. Психофизиологические механизмы психорегуляции …… 3.3. Эмоционально-волевая составляющая психорегуляции … 4. Средства психорегуляции …………………………………. 4.1. Вербальное воздействие …………………………………… 4.2. Невербальное воздействие ………………………………… 4.3. Образное и идеомоторное представление ………………… 4.4. Дыхательные упражнения …………………………………. 4.5. Релаксационные упражнения ……………………………… 4.6. Физические упражнения ……………………………………. 4.7. Музыкальное воздействие …………………………………. 4. 8. Психотехнические игры ………………………………….. 5. Методы психорегуляции …………………………………… 5.1. Аутогенная тренировка …………………………………….. 5.2. Психомышечная тренировка ……………………………… 5.3. Идеомоторная тренировка …………………………………. 113 25 25 29 32 37 37 42 43 45 47 51 57 60 66 66 68 69 3 6 6 8 9 14 14 16 19 20
Стр.113
5.4. Ментальная тренировка …………………………………….. 5.5. Наивные методы психорегуляции ………………………… 5.6. Паузы психорегуляции ……………………………………. 6. Психологический аспект оздоровительных видов гимнастики …………………………………………………………. 6.1. Аэробика ……………………………………………………. 6.2. Ритмическая гимнастика ………………………………………… 6. 3. Система Пилатеса ………………………………………….. 6. 4. Стретчинг ………………………………………………….. 6. 5. Антистрессовая пластическая гимнастика. Психорегулирующая гимнастика ……………………………………………………. 7. Психолого-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре ……………………………………………… 7.1. Использование простейших методов психорегуляции для настройки на выполнение конкретной деятельности …………… 7.2. Использование физических упражнении для управления психическим состоянием и восстановления работоспособности … 7.3. Психологический аспект в подготовке специалистов в области физической культуры и спорта ………………………….. Заключение …………………………………………………….. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы …………. 82 82 84 85 87 90 93 93 98 100 105 110 71 74 78 114
Стр.114

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически