Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547694)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Плановая научно-исследовательская работа (190,00 руб.)

0   0
АвторыЛожечкина А. Д., Бугаева Е. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц99
ID727009
АннотацияПособие представляет практикум по дисциплине и включает цели занятия, теоретическую часть, вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу. Рассмотрены системы инклюзивного образования, развития, абилитации, реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья как в специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждениях, так и в общеобразовательных учреждениях .
Кому рекомендованоПредназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилям: «Логопедия», «Дошкольная дефектология».
УДК159.9:37.0(075.8)
ББК88:74я73
Плановая научно-исследовательская работа [Электронный ресурс] : учеб. пособие (практикум) / А.Д. Ложечкина, Е.А. Бугаева .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 99 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727009

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Плановая_научно-исследовательская_работа.pdf
УДК 159.9:37.0(075.8) ББК 88 :74 я73 П 37 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. психол. наук, доцент Ю. В. Аникеева, канд. психол. наук, доцент И. А. Задорожная (Ставропольский филиал ФГБОУ ВО «Московского Педагогического государственного университета») П 37 Плановая научно-исследовательская работа: учебное пособие (практикум) / авт.-сост.: А. Д. Ложечкина, Е. А. Бугаева. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 99 с. Пособие представляет практикум по дисциплине и включает цели занятия, теоретическую часть, вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилям: «Логопедия», «Дошкольная дефектология». УДК 159.9: 37.0 (075.8) ББК 88: 74 я73 Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент А. Д. Ложечкина, ассистент Е.А. Бугаева © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие …………………………………………………. 1. Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика …………………………………… 2. Методы научного познания ……………………………….. 3. Эмпирические методы психолого-педагогического исследования ……………………………………………………… 4. Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования …………………...... 5. Выбор методов исследования ……………………………. 6. Методика проведения психолого-педагогического исследования ……………………………………………………… 7. Содержание и характеристика основных этапов исследования их взаимосвязь и субординация ………………… 8. Основные способы обработки исследовательских данных ……………………………………………………………. 9. Педагогическая культура и мастерство исследователя …. 10. Профессионально значимые личностные качества педагога-исследователя …………………………………………. 11. Творчество и новаторство в работе педагогаисследователя …………………………………………………….. 12. Рефлексия педагога-исследователя в системе его научной и практической деятельности …………………………. 13. Научная добросовестность и этика педагога ……………. 14. Искусство общения и культура поведения педагогаисследователя …………………………………………………….. 15. Выбор темы учебно-исследовательской работы ………... 16. Анализ научных трудов по теме учебноисследовательской работы. Изложение» ……………………….. 17. Подбор нормативно-правовых актов по теме исследования ……………………………………………………… 18. Анализ основных показателей, характеризующих предметное поле учебно-исследовательской работы ………….. 19. Оформление результатов научного труда ………………. 20. Характеристика основных видов представления результатов исследователя: диссертация, научный отчет, монография, автореферат и др. …………………………………. 97 3 4 11 15 17 20 23 26 28 31 33 36 39 42 45 48 52 55 58 65 67
Стр.97
21. Публичная речь. Требования к публичной речи ………. 22. Этапы подготовки публичного выступления, его структура …………………………………………………………. 23. Ведение научной дискуссии …………………………….. Рекомендуемая литература ………………………………… Глоссарий …………………………………………………….. Приложение …………………………………………………. 69 73 75 77 78 83 98
Стр.98

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически