Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547648)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы вожатской деятельности (190,00 руб.)

0   0
АвторыТолокнеева Е. И.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц104
ID727001
АннотацияПрактикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, включает теоретический аспект изучаемых тем, вопросы и задания для подготовки к практическим занятиям.
Кому рекомендованоПредназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профили) «Психология и педагогика начального образования», «Лечебная педагогика и психологическое консультирование».
УДК379.83/.84(075.8)
ББК74.200.58я73
Основы вожатской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие (практикум) / Е.И. Толокнеева .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 104 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727001

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_вожатской_деятельности.pdf
УДК 379.83/.84 (075.8) ББК 74.200.58 я73 О 75 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета О 75 Основы вожатской деятельности: учебное пособие (практикум) / авт.-сост. Е. И. Толокнеева. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 103 с. Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, включает теоретический аспект изучаемых тем, вопросы и задания для подготовки к практическим занятиям. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профили) «Психология и педагогика начального образования», «Лечебная педагогика и психологическое консультирование». УДК379.83/.84 (075.8) ББК 74.200.58 я73 Автор-составитель канд. пед. наук, доцент Е. И. Толокнеева Рецензенты: канд. пед. наук, доцент В. В. Митрофаненко, канд. психол. наук, доцент И. В. Бакунова (Ставропольский филиал МПГУ) © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ........................................................................................................4 1. История вожатского дела .................................................................7 2. Педагогический потенциал летнего отдыха детей ..................15 3. Психолого-педагогические основы вожатской деятельности .....................................................................................22 4. Сопровождение деятельности детского общественного объединения ......................................................................................30 5. Организация воспитательной работы с детьми в период летнего отдыха ................................................................39 6. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности .....44 7. Основы безопасности жизнедеятельности детского коллектива .........................................................................................50 Литература ........................................................................................................58 ГПриложение 1. лоссарий............................................................................................................60 Д Приложение 2. олжностные инструкции отрядного вожатого ......................................64 Приложение 3. Возрастные особенности детей и подростков ..........................................71 МПриложение 4. етодические разработки в помощь вожатому .......................................76 С Приложение 5. ущность и структура «Школы вожатского мастерства» ...................101
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически