Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №1 2021 (500,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID725521
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2021 .— №1 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725521 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№1_2021.pdf
Содержание Социокультурные и педагогические контексты технологизации Грак Д.В. К вопросу о достижении правовых образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Сергеев С.Ф. Дистанционное обучение: pro et contra . . . 8 Шныпко В.С. Дистанционное обучение: уроки Covid . . 14 Концепции, модели, проекты Емцева С.Б., Гавриленко Е.Н., Шмалько С.П. Разработка проектов персонифицированной профессиональной траектории учащихся в условиях общеобразовательной школы — актуальное требование новой реальности . . . . . . . . . . . . . 19 Волощенко Д.А., Макаровская Т.Г., Мороз О.В. Дидактические возможности технологии концентрированного обучения . . . . . . . . . . . . . 29 Найниш Л.А., Гаджиев А.М., Тишина Е.М. Модель системы инклюзивного образования . . . . . . . . . . . 36 Зарегистрирован Комитетом Свидетельство Внедрение и практика Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Ермакова Е.В., Воронина Е.В., Губанова Л.В., Каташинская Л.И. Эстетическое воспитание школьников в процессе обучения естественно-научным дисциплинам (на примере физики) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Бородина М.Ю., Смекалина Н.В. Формирование коммуникационных умений на основе межпредметного обучения на примере курса «Основы православной культуры» в начальной школе . . . 68 Диков А.В., Белоусова А.В. Распространение передового опыта в сфере формирования цифровых навыков общеобразовательных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Российской Федерации по печати. о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Иванов В.А. Базисная модель и когнитивно- креативный потенциал нового цифрового учебника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Стр.3
Экспертный совет Экспертиза, измерения, диагностика Ясвин В.А., председатель Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж.Е., кандидат филологических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Клепиков В.Н., кандидат педагогических наук Чошанов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Евгений Пятаков, Вероника Маанди Корректор Любовь Купфер Вёрстка Артём Цыганков Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2021. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455900. Электронная почта: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 05.05.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл. печ. л. 15. Заказ № 1512 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий». Тел.: +7 495 9725962. Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200. Электронная почта: podpiska@narodnoe.org Дискуссии Корнетов Г.Б. Возможности и опасности использования тренингов в обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Сергеев С.Ф. Категория «время» в постнеклассической педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Залесский М.Л. Дистанционное образование. Пандемия: работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Резапкина Г.В. Профессиональное самоопределение школьников на уроках технологии. Самооценка и уровень притязаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.