Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Роман-газета

Роман-газета №15 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID724739
Аннотация «Роман-газета» – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А.М. Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале. «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие. Читайте «Роман-газету», в ней – все новинки русской литературы!
Роман-газета .— 1927 .— 2017 .— №15 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/724739 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роман-газета_№15_2017.pdf
Учредитель и издатель ООО «Роман-газета» Главный редактор Юрий Козлов Редакционная коллегия: Дмитрий Белюкин Юрий Бондарев Семен Борзунов Алексей Варламов Анатолий Заболоцкий Юрий Коннов Владимир Личутин Юрий Поляков Ответственный редактор Елена Русакова В оформлении использованы картина В. Поленова «Московский дворик» и архивные фотографии Права на использование товарного знака «Роман-газета» принадлежат ООО «Роман-газета» © ООО «Роман-газета», 2017 Все права защищены Подписаться на журнал «Роман-газета» можно в отделениях связи и через Интернет: www.gazety.ru Подписные индексы издания: в каталоге агентства «Роспечать» 70782 на полугодие, 71752 на год; в объединенном каталоге «Пресса России» 38915 на полугодие; в электронном каталоге «Почта России» П1526 на полугодие Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции 2017 №15 /1787/ Основана в 1927 г. Марина Цветаева Башня в плюще Проза разных лет ИЗ «ИСТОРИИ ОДНОГО ПОСВЯЩЕНИЯ» (1931) Глава 1. Уничтожение ценностей Уезжала моя приятельница в дальний путь, замуж за море. Целые дни и вечера рвали с ней и жгли, днем рвали, вечером жгли, тонны писем и рукописей. Беловики писем. Черновики рукописей. «Это беречь?» — «Нет, жечь». — «Это жечь?» — «Нет, беречь». «Жечь», естественно, принадлежало ей, «беречь» — мне, — ведь уезжала она. Когда самой не жглось, давала мне. Тогда защитник становился исполнителем приговора. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло! Глянь-ка на небо: Птички летят! Небо — черный свод камина, птички — черные лохмы истлевшей бумаги. Адовы птички. Небосвод, в аду, огнесвод. Трещит очередной комок довоенной, что то же — навечной: и огонь не берет! — прохладной, как холст, скрипучей, как шелк, бумаги в кулаке, сначала в кулаке, потом в огне, еще выше растет, еще ниже оседает над и под каминной решеткой лохматая гора пепла. — А какая разница: пепел и зола? Что чище? Что (сравнительная степень) последнее? — Пепел, конечно, — золой еще удобряют. — Так из этого, видите, черное? и видите, серое? что — пепел? и что — зола? В горсти, черным по белому пустого бланка, — «Министерство иностранных дел». — Мы с вами сейчас министерство не иностранных дел, а — внутренних. — Не иностранных, а огненных! А еще помните в Москве: огневая сушка Прохоровых? Суши, суши сухо, Чтобы не потухло!
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ